вот и сравнишь обе машины фф2 и элу и напишешь объективный отчет
AlexVic Королла 1.6 где-то 532-534 стоит сейчас. При такой разнице в цене большинство предпочтет короллу. Вообще как уже писал, мне не шибко понятно зачем сейчас хундай покупать... На верну и элантру цены ломовые сделали. Санта фе и НФ - но извините, большинство у нас по городу по крайней мере предпочитает их более "брендовые" аналоги. Разве что гетц и туссон еще можно рассматривать - но вот у нас гетцы и туссоны того года сейчас распродают, заявляют о скидках, а получается цена такая, какая хундаем рекомендована. 07-го года машин нет. Так сейчас и других марок машины прошлогодние можно с нормальными скидками купить. Туссон 2 литра стоит 752 тыра, вроде недорого относительно остальных, но ведь 790 стоит 07-го года шевроле каптива, которая и крупнее, и моднее, и стильнее достаточно старого туссона. И как я понимаю, каптива это санте фе конкурент.... Так что рулит сейчас из корейцев шевроле, но никак не хундай.
Сравните комплектации Тушкана и Каптивы,будет корректнее, безусловна Каптива внешне современнее ,но
ее 2,4 дают 133 л.с. это не смущает ,Тушкановские 2 142,а с учетом большего веса
Туссон 2 литра стоит 752 тыра, вроде недорого относительно остальных, но ведь 790 стоит 07-го года шевроле каптива, которая и крупнее, и моднее, и стильнее достаточно старого туссона. И как я понимаю, каптива это санте фе конкурент....
Сравните комплектации Тушкана и Каптивы,будет корректнее, безусловна Каптива внешне современнее ,но
ее 2,4 дают 133 л.с. это не смущает ,Тушкановские 2 142,а с учетом большего веса
Фокус - по сравнению с этими машинами ваабще не авто!
Сеййчас зашел специально в салон ЖМ-овский, каптива стоит 3.2 автомат, кожа, как я понял топовая, стоит 1млн 050 тыс. Вчера говорят продали простую каптиву, 07-го года, за 752 тыра. Я глянул - нефигово она так упакована. любом случае лучше тушкана, и внешне более современная (даже катки 235/60/17 в базе), и внутри покрасивше, да и крупнее каптива. Двигатель что 132 кобылы, что 142- один фиг имхо, но с 2.4 по умолчанию больше момента снимают, и максимум при меньших оборотах. Короче говоря еслиб из паркетников я чего рассматривал - то каптиву бы выбрал, ну или гранд витару, но не тушкана. И хундаевские дилеры кстати вызывают отвращение своими этими приколами - скидка 40 тыр на тушкана, да нихрена нет никакой скидки, это обычная цена, которую главный дилер рекомендует. И машины 06-го года. В этом плане самый честный - форд, продают по действующему курсу цб, у тойоты тоже цена совершенно одинаковая и по одному курсу, и у шевроле. А дилеры хундая производят впечатление хитрых жуков. Я бы понял, если бы машины бесконкурентные были, но ведь все как раз наоборот конкурентов у хундаевских машин прилично, и стоят дешевле, и выглядят лучше.
В этом плане самый честный - форд, продают по действующему курсу цб,
По Хенде согласен, про скидку долго спорил с диллерами на предмет:
где она , но бесполезно ибо придурки...
у нас весь город завешан хундаями со скидками
Фокус - по сравнению с этими машинами ваабще не авто!
Ну вот туссон http://hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1&type23=2
А вот каптива http://www.dat.chevrolet.ru/images/pdf/captiva/captiva.pdf
Разница - в каптиве нет климат-контроля, но в каптиве есть на две подушки больше, музыка с 6-ти колонками и МП3 сразу стоит (в тушкане базовом вообще нет музыки), парктроник есть. В остальном все одинаково. Но. Каптива новее, двиг помоментнее, каптива современнее, брутальнее смотрится, на бОльших колесьях, ну и спозиционирована каптива все же как конкурент сантефе, а не туссону... Ну и плюс цены - еще раз, продали простую каптиву 07-го года за те же 753 тыра, что и стоят в наших салонах туссоны 06-го года. Хотя цену я видел на каптиву 789 тыр. Но даже если и она на 30 - 40 тыр дороже (в смысле каптива туссона), то их, эти деньги, стоит доплатить. А по факту сейчас получается, что стоят они одинаково (хотя в баксах туссон дешевле). Поэтому и понятно, почему в салоне местного дилера еще стоят туссоны прошлого года, и зазывают на них покупателя, а шевроле каптивы уходят с колес (хотя сказали, купить не проблема, месяц- полтора ожидания на любую комплектацию). Кстати почему двиг 2.4 на европу не сертифицирован? Во всей европе с таким двигом каптиву продают.
Наблюдатель Ну стекла и на каптиве тонированные, да и наверно компьютер есть, а даже если и нет - это не принципиально. Нет подогревуа сидений и противотуманок - это основные внешние отличия каптивы. Сеточки это все сущие мелочи. Но зато полноценная ЕСП сразу в каптиве есть, вот это вещь рульная. Ну и самое главное - рядом их поставь, каптиву и тусона. И какую из них выберет народ, угадайте с трех попыток.... Каптива наамного лучше выглядит. И по объективным причинам лучше ее купить сейчас, чем туссона. А то, что их мало продали - так их совсем недавно продавать и начали. Но очень успешно со слов дилера. В отличие от тусона ни реклам, ни плакатов по городу не висит - однако машины уходят с колес. И совершенно закономерно. То есть хундай не рулит сейчас ни поцене, ни по модельному ряду. На каждую элантру есть королла (см. результаты голосования), на туссона - каптива или грандвитара (давайте опрос сделаем, тот же результат что и сейчас будет, уверен), на НФ есть своя камри. Разве что гетц еще остался. Но и у него много выигрышных конкурентов.
Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Наблюдатель Ну тушкан и каптива и иже с ними не массовые по сравнению с фф2 автомобили, потому что стоят ощутимо дороже. А про сравнение тушкан - каптива, так каптива не то что у туссона выигрывает, она выигрывает и у сантыфе. Потому что от снтыфе за версту разит кореядизигном, а каптива - вполне такой современный европейский дизигн, видно, что делали машину, которая под маркой опель может выпускаться. Ну и 3.2 каптива зверек видно тот еще... Бюджетный варинт Ха пятого трехлитрового. И смотрится вполне (про санту фе такого не скажу, хотя смотрится, но не за такие деньги и не при таких конкурентах).
А ты про тушкан... Может у вас в спб все конечно по другому, и фокусы в область уходят, и тушкан нет конкурент каптиве, но как у нас - я уже сказал. Тушканов полно с прошлого года нераспроданных. А каптивы уходят махом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы