Страница 1 из 1
sharabu
ДОБРОГО ДНЯ, ВОБЩЕМ ПОТЕЕТ РЕДУКТОР, МАСТЕР ГОВОРИТ НА ЗАМЕНУ, ПРОБЕГ ВСЕГО 7 ТЫКОВ, МОЖНО С ТАКИМ ЕЗДИТЬ ИЛИ ПРАВДА ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ, ГАРАНТИИ УЖЕ НЕТ К СОЖАЛЕНИЮ
svl103
Если масло оттуда не льется и он не гудит и зацепление полуосей нормальное - то лучше не трогай. Вещь сия вроде и не сложная, но спецов мало уже осталось, которые могут редуктор перебрать. А в магазине можешь напороться на точно такой же если не хуже. Твой только потеет, а новый может и загудеть, да зацепление полуосей будет неравномерное. Следи чтобы оттуда масло не лилось - ну под редуктором где машина сутки простояла капель масла нет - значит все ОК.
Гаврилыч
Сальник замени, налей нормального масла и пизд_й дальше.
sharabu
ВРОДЕ ПОТЕЕТ ТОКА ,НЕ ТЕЧЕТ, А КАК УЗНАТЬ ЭТО ЗАЦЕПЛЕНИЕ ПОЛУОСЕЙ ?
Forkoss
Я вот тут делал, сейчас обкатка идет:
http://avremont.narod.ru/
Бастет
Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.
alex.moc-5
Бастет писал(а):

Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.


+1000
У меня 2.5 года потеет, у отца столько же.И ни у него не у меня ничего не случилось.Это действительно норма.
sharabu
да, вот вокруг сапуна тоже все влажное
alex.moc-5
sharabu писал(а):

да, вот вокруг сапуна тоже все влажное


Ну так он и нужен для сброса излишнего давления.А вместе с ним и маслице сопливит.Все гуд, так и должно быть.
sharabu
вобщем кода чуть влажно вокруг сапуна, то это норма?
DonPedro
Бастет писал(а):




Ни в коем разе не трогать, практически нет машин у которых бы он не потел это можно считать нормой. А в качестве профилактики лучше всего проверить сапун на нем сверху может грязью забился, вот давление внутри и подрасло.


+1000
это нормальное явление тоже примерно 2 года ездию и не напрягает даже на дальняк ездил.
sharabu
спасибо, успокоили, заменю тока масло
DonPedro
Молодец!!!
alex.moc-5
sharabu писал(а):

спасибо, успокоили, заменю тока масло

Вообще трансмисионное масло иеняется раз в 80 тык.Но если новая, то лучше поменять.С завода минералку говеную льют.А если уже менял, то не надо.Не имеет смысла.
Minherz
Если сальник течёт -- меняй его только у спеца.

И следи чтоб потеющий редуктор грязью не облипал
Ни к чему ему эта "шуба", особенно летом.

А мастера этого -- на ампутацию потеющих конечностей!!
VladiZlav
sharabu писал(а):

ДОБРОГО ДНЯ, ВОБЩЕМ ПОТЕЕТ РЕДУКТОР, МАСТЕР ГОВОРИТ НА ЗАМЕНУ

Гоните этого мастера на.... ээээ.... Вобщем нафик!
Женька
Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину, на стенках был малсяный какбы нарост. Причем когда слил- тоже. Ну забил и залил новое. А вот теперь думаю. Может надо было какое-нить промывочное залить для трансмиссии? промыть и новое масло. Или необязательно? Вообще есть промывочные для трасмиссии какие-нить?
VladiZlav
Женька писал(а):

Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину, на стенках был малсяный какбы нарост. Причем когда слил- тоже. Ну забил и залил новое. А вот теперь думаю. Может надо было какое-нить промывочное залить для трансмиссии? промыть и новое масло. Или необязательно? Вообще есть промывочные для трасмиссии какие-нить?

Масла промывочного для трансмиссии насколько я знаю не существует, ибо это уже перебор... Есть присадки, но это все гавно. А если налет остался - значит масло хорошее было, густое Smile Вобщем не парься, катайся! Все будет чики-пуки!
Женька
VladiZlav, спасибо.
alex.moc-5
Женька писал(а):

Мужики... Менял масло в мосту. Когда лазил пальцем в заливную горловину...


Эх Женька, женька... Не в те отверстия ты пальцами лазеешь... Smile Smile Smile
conceptual
уважаемые, такой вопрос:
поехал тут на своей семерке по междугородной трассе, дорожка хорошая более-менее, еду 140 примерно, и через несколько минут почувствовал запах гари, как бы масла горелого, не сильно, конечно, но ощутимо, и подумалось мне, что это масло в редукторе перегрелось, хотя там у меня синтетика залита.. или может в КПП? там какое-то масло еще с завода залито..
никто не сталкивался с таким ?
sharabu
посмотри задние тяги, если забрызганы, знач редуктор
Forkoss
Я вот уже перестал удивляться что в двигатель льют синтетику, но в трансмиссию лить?! Она на минералку расчитана, максимум полусинтетику, да и то деньги на ветер. А тут синтетику льют. Мда...
alex.moc-5
conceptual писал(а):

уважаемые, такой вопрос:
поехал тут на своей семерке по междугородной трассе, дорожка хорошая более-менее, еду 140 примерно, и через несколько минут почувствовал запах гари, как бы масла горелого, не сильно, конечно, но ощутимо, и подумалось мне, что это масло в редукторе перегрелось, хотя там у меня синтетика залита.. или может в КПП? там какое-то масло еще с завода залито..
никто не сталкивался с таким ?


Может просто от какй-нибудь фуры хватанул дыму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы