Страница 1 из 2
AlexVic
Вот хочу поднять к обсуждению такой вопрос среди местной публики.
Откуда у людей берется столько негатива относительно иномарок именно Росиийского производства? Очень многие здесь заявляют, что иномарка должна быть собрана обязательно "там", ибо де у нас всех руки кривые. Так вот. Сейчас мы видим, что все больше и больше производителей перемещают производство сюда. Это логично. Кроме всеволжска хорошо пошел завод в ижевске, довольно серьезно работают автотор и тагаз, у нас в Челнах заработал ЗМА, нижний новгород обещает большой седан по доступной цене, тойота сюда пришла видимо всерьез и многие другие. По моим прогнозам лет через 5 большинство иномарок класса В-С у нас будут продаваться именно Made in Russia, то есть мировые автоконцерны перенесут производство туда, где на него есть спрос. По типу Китая, где очень много мировых производителей выпускают свои авто, тот же форд.
Предпосылки к этому действительно есть, это не только потенциал рынка, но и прежде всего дешевые ресурсы - электроэнергия, вода, нефть, металл, экологические квоты и прочее. Хорошо это или плохо? В принципе какая особо разница, ВАЗ это или тойота - главное что у наших людей есть работа и мы сами создаем добавочную стоимость. К тому же сейчас диверсификация по производителям компонентов для автомобилей очень высока и не стоит циклится на пресловутой "локализации". Вон в том же кашкае, произведенном в британии куча китайских компонентов внутри.
Тоже самое мы видим по другим отраслям производства. Многие не догадываются, что большинсто отделочных строительных материалов, электроники, различной одежды, продуктов питания и прочего от мировых брендов производится в России. Но нам же не приходит в голову говорить о том, что пепси-кола у нас хуже чем в штатах. Да мы и не смотрим большей частью на товары попроще, где они произведены - привыкли, что если товар фирменный, это не важно.
Так откуда столько снибизма в этом вопросе по отношению к автопроизводителям? Это комплексы собственной неполноценности?
inok
На самом деле дискутировать особо совсем не хочется да и рубить сук на котором сидишь ну никакого резона нет. Нам надо производить, надо работать над качеством сборки, надо выпускать комплектующие, КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие. Но. Просто личные впечатления: выбирали автомобиль с супругой, объездили чуть ли не все салоны Питера на предмет тест-драйва, ловили момент, когда нужный авто был в наличии для тест-драйва, записывались, экспромтом катали авто наудачу. В общем много авто увидеть пришлось, и лишь три из них отечесвенной сборки. Это логан, спектра и уаз. Смешная смесь, но как то так получилось, что интересным мне именно был только один из трех этих авто (и то чисто гипотетически и по случаю посещения салона корейцев) - спектра. Логан был интересен моему сокурснику бывшему, а Уаз - просто желание прокатиться на настоящем джипе. По результатам заездов: у уаза (пробег 7000) разлетелся кардан. У спектры к окончанию заезда слетела трубка с расширительного бачка и охлажд. жидкость забрызгала все подкапотное пространство. Только логан показал себя более-менее прилично, но третьего ч.п. за один час (!!!) было бы уже по законам вероятностей слишком много.. И это за пять месяцев просмотров, один день, когда я решился поездить на русских ино. Вот такая история, на генеральную выборку и на какие-то далеко идущие выводы я не претендую...
SeaRunner
2 AlexVic

> Очень многие здесь заявляют, что иномарка должна быть собрана обязательно "там", ибо де у нас всех руки кривые.

Вот несколько причин:


1. Близкое знакомство с, позволения сказать, рабочим классом, которые на заводах обитают. ЭТИ люди машины качества, аналогичного японскому, не построят никогда. Менталитет-с не тот...


2. Мизерные зряплаты на заводах. Это совсем не стимулирует работать хорошо. На Форде это быстро поняли и сейчас пытаются выбить хоть что-нить из руководства.


3. Плачевное состояние промышленности в целом. Это очень хорош заметно по продукции отечественных автозаводов, и, самое главное, ПО КАЧЕСТВУ ЗАПЧАСТЕЙ К НИМ. Если тойоту собрать целиком из з/ч у нас произведенных, то это второй таз получится.


из п.3 прямо вытекает следующее - мировые производители производство серьезно локализовывать НЕ БУДУТ.
Что, быть может, и к лучшему...
Wire_man
Все нации имеют свое предназначение, кто-то работает головой, кто-то руками. Итальянцы могут сделать дизайн - слава богу. Немцы дизайн не могут сделать - у них своя стезя. Китайцы слава богу фиговые вояки. А русские, ну про нас вы и сами все знаете.
не Шумахер
AlexVic писал(а):

По моим прогнозам лет через 5 большинство иномарок класса В-С у нас будут продаваться именно Made in Russia, то есть мировые автоконцерны перенесут производство туда, где на него есть спрос. По типу Китая, где очень много мировых производителей выпускают свои авто, тот же форд.


Всё это прекрасно, конечно, но к сожалению, пока, кроме ФФ2 у нас производится или откровенное старьё-Спектра, Акцент, Соната5 или какие-то "спессфические" машины для папуасов-Логан, Альбеа.Я тоже всемерно поддерживаю сборку у нас, но, пока не начнётся масовое производство нормальных, современных машин, говорить о машинах "мэйд ин Раша" рано.
ЗЫ Пример Китая не совсем актуален-там просто запрещен ввоз машин и производителям приходиться организовыать производство...Кстати, в ЗР прочёл, что китайский рынок стал вторым в мире, уступая только американскому, а наш пока восьмой по объемам, в перспективе, могущий стать седьмым...
Saxx
AlexVic писал(а):

Откуда у людей берется столько негатива относительно иномарок именно Росиийского производства?


Патамушта это уже НЕ иномарка... 8-)
maxred
не Шумахер писал(а):

а наш пока восьмой по объемам, в перспективе, могущий стать седьмым...


А я вот читал, что наш уже больше испанского. Very Happy
Olegan-TLT
Езжу на машине русской сборки (фф2), почти полтора года. Никаких отличий нету от нативных иностранцев -одноклассников.

Да, а то, что локализации здесь не делают (максимум локализации это форд, но и там рускомпонентов мизер), так причина не в руках рабочих. Это самая наипоследняя причина, это все решается вопросами организации. Просто такая политика экономическая у нас, такое государство, что не привлекается пока массированный западный производственный автокопитал Smile Иностранцы просто напросто НЕ ХОТЯТ в сложившемся беспределе сюда немалое бобло вкладывать. У нас в этом плане не китай пока.
Saxx
Sagesurder1 писал(а):

Езжу на машине русской сборки (фф2), почти полтора года. Никаких отличий нету от нативных иностранцев -одноклассников.


А ты на них ездил чтобы сравнивать..??
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Кстати, в ЗР прочёл, что китайский рынок стал вторым в мире, уступая только американскому, а наш пока восьмой по объемам, в перспективе, могущий стать седьмым...


Правильно,но надо учитывать,что учитываются и б/у автомобили,а у нас это доля очень велика.Седьмым врядли,Индия нас перегонит,там уж совсем дикие темпы роста.
Olegan-TLT
Saxx У товарищей есть королла позпрошлогодняя, астра 1.8, ситроен С4 у знакомого, у другана детства мазда3 1.6 автомат, есть фокусы у знакомых и русские, и не русские Smile . Больше всего на королле ездил и на мазде3. Пару раз в мск на мазде катались, на королле тоже вояжи делали междугородние. И за рулем, и пассажиром ездил. Это из однокласников. На мерине Е240 за рулем наверно пару тыщ проехал, но некорректно его с фокусом сравнивать, это намного другая машина. А среди одноклассников если сравнивать - то каких либо отличий от сборки нашей абсолютно нет.
Saxx
Sagesurder1 писал(а):

ситроен С4 у знакомого


Эта машинка по-лучше все-таки будет чем ФФ2...
Sagesurder1 писал(а):

А среди одноклассников если сравнивать - то каких либо отличий от сборки нашей абсолютно нет.


Да фиг с ним... пусть будет по твоему... Smile
Надоело спорить... 8-)
Olegan-TLT
Saxx А ты тут ни с кем и не спорил, а то, что ты говорил по поводу русиномарок - несерьезно. Кстати ситроен этот С4 почти 3 месяца стоял на гарантийке со снятой коробкой, владелец бодался по поводу замены по гарантии сцепления. Была очень сильная вибрация при трогании и в движении, на гарантийке на владельца пытались списать (типа сам пожег). Но там явный заводской дефект по корзине был, он в итоге без проблем это доказал через экспертизы, до суда дело не дошло, но времени убил немало. И это совершенно не значит, что ситроен плохая машина. Просто так получилось, это с любой машиной может быть. И кстати я бы не сказал, что этот С4 лучше фокуса (такой же у него трехдверный ситроен, как и у меня фокус). Просто он другой, этот ситроен. Француз Smile А по шуму-плавности хода - управляемости - одно и то же.
GEN?
Сборка Автотор - отлично
Сборка Тагаз - хорошо
Сборка Всеволжск - так себе
...
Е.Бунко
IMHO
Нет пренебрежения к "Русской" сборке.
часто озвучиваемые, в том числе и в данной темке, тезисы о русском менталитете-с.. опровергаются простым, очень действенным вопросом. "А судьи кто?".. мною, надеюсь не только мною, замечено - чем больше чел утверждает о "тупорылых, криворуких, вечно пьяных работягах, которые НИКОГДА не сделают машину достойного качества" тем боле он тупорыл и бездарен. снобизму не нужно основания, он цветет в вакууме.
кстати "сборка" это терми не о том как закручен болт, а какой болт и каким образом сконструирован узел который этот болт крепит. например японская "сборка" это само устройство, например двери, в которой при любых обстоятельствах ничто не будет бренчать, а вот например "сборка" ВАЗ - это значит что как угодно затягивай шурупы, все рабно будет дребезжать и выкручиваться.
"Сборка" у нас не "русская" а "для России"
На нашем рынке можно продать мочу. если на стакан поставить клеймо "маде ин" оно будет идти не хуже ледяной газировки в июльский полдень по цене мартини. Это знают все торговцы-бизнесмены. им насрать что продавать, главное - с какой рентабельностью. Иными словами у нас можно продавать не докрашенные машины, с убогой отделкой, с нулевым рыночным потенциалом на западных рынках, где их не берут. и по ломовым ценам. Все покроет и спишет "маде ин".. чел будет хавать и сопеть о том что "ТАЗ говно".. кстате к отечественному производителю зачастую предъявляются требования которых не ждуть от ино. например всем захотелось ВАЗ по цене ВАЗа но с качеством и оснащением даймлера.
AlexVic писал(а):

Но нам же не приходит в голову говорить о том, что пепси-кола у нас хуже чем в штатах.


совершенно напрасно. следует сравнить. например для начала самарскую и ебуржскую. почему одна сладкая, а вторая дерёт горло и печень садит?.. аква минерале ебурская - это "улучшенная" водопроводная вода... Да все это потому что производителям насрать. они купили право использования бренда. и гонят. а не выезжая за пределы родины вражий лимонад можно испить на Камчатке, или ДВ.. там в продаже бывает и юса и южная корея. ЭТО ДРУГАЯ ГАЗИРОВКА. даже в сравнении с самарской. Московская тоже какашка.
Выбравший гармонию
Е.Бунко писал(а):

IMHO
Нет пренебрежения к "Русской" сборке.
часто озвучиваемые, в том числе и в данной темке, тезисы о русском менталитете-с.. опровергаются простым, очень действенным вопросом. "А судьи кто?".. мною, надеюсь не только мною, замечено - чем больше чел утверждает о "тупорылых, криворуких, вечно пьяных работягах, которые НИКОГДА не сделают машину достойного качества" тем боле он тупорыл и бездарен. снобизму не нужно основания, он цветет в вакууме.
кстати "сборка" это терми не о том как закручен болт, а какой болт и каким образом сконструирован узел который этот болт крепит. например японская "сборка" это само устройство, например двери, в которой при любых обстоятельствах ничто не будет бренчать, а вот например "сборка" ВАЗ - это значит что как угодно затягивай шурупы, все рабно будет дребезжать и выкручиваться.
"Сборка" у нас не "русская" а "для России"
На нашем рынке можно продать кал. если на него поставить клеймо "маде ин" оно будет идти не хуже ледяной газировки в июльский полдень по цене мартини. Это знают все торговцы-бизнесмены. им насрать что продавать, главное - с какой рентабельностью. Иными словами у нас можно продавать не докрашенные машины, с убогой отделкой, с нулевым рыночным потенциалом на западных рынках, где их не берут. и по ломовым ценам. Все покроет и спишет "маде ин".. чел будет хавать и сопеть о том что "ТАЗ говно".. кстате к отечественному производителю зачастую предъявляются требования которых не ждуть от ино. например всем захотелось ВАЗ по цене ВАЗа но с качеством и оснащением даймлера.

AlexVic писал(а):

Но нам же не приходит в голову говорить о том, что пепси-кола у нас хуже чем в штатах.


совершенно напрасно. следует сравнить. например для начала самарскую и ебуржскую. почему одна сладкая, а вторая дерёт горло и печень садит?.. аква минерале ебурская - это "улучшенная" водопроводная вода... Да все это потому что производителям насрать. они купили право использования бренда. и гонят. а не выезжая за пределы родины вражий лимонад можно испить на Камчатке, или ДВ.. там в продаже бывает и юса и южная корея. ЭТО ДРУГАЯ ГАЗИРОВКА. даже в сравнении с самарской. Московская тоже какашка.



Все верно... и про покраску и майд ин... и газироффку...

Но вот один нюанс - в последнее время народ все меньше ведется на майд ин... я, например, никада не куплю ахтентега - ну насмотрелся я на их сколы ЛКП при ДТП... Похоже, сушат ускоренным способом при повышенной температуре... и фосватирование слабое - грунт при ДТП отваливается сплошным слоем... у ФФ я такого не наблюдал...
А вот нативные японцы - это песня - ЛКП деформируется вместе с металлом, практически не отваливаясь!

Вот, все ИМХО и просто личные наблюдения...

Да, ВАЗ по покраске стоит особняком :-D
Е.Бунко
Rusofil писал(а):

Но вот один нюанс - в последнее время народ все меньше ведется на майд ин... я, например, никада не куплю ахтентега - ну насмотрелся я на их сколы ЛКП при ДТП... Похоже, сушат ускоренным способом при повышенной температуре... и фосватирование слабое - грунт при ДТП отваливается сплошным слоем... у ФФ я такого не наблюдал...



Как говорится чтоб узнать вкус пудинга - надо его съесть. Наш потребитель нахавается "заграничного качества" по "российским ценам".. и поймет что покупать супертачку задешево - глупо. такого не бывает.
Например бмв делат нормальные машины, ничем не отличающиеся от немецких. потому что машина расчитана на определенный круг, которые не последние трусы продали.. форд уже немного косячит. а самостийные "свечные заводики" типа таганрога, делают машинки похожие на оригиналы, но с сюрпризами.. зачем делать лучше когда не видно разницы.
AlexVic
SeaRunner писал(а):

. Близкое знакомство с, позволения сказать, рабочим классом, которые на заводах обитают. ЭТИ люди машины качества, аналогичного японскому, не построят никогда. Менталитет-с не тот...


А с чего к примеру вот этот бельгийский рабочий должен что то делать лучше при прочих равных по сравнению с нашим? Или говоря о российском рабочем сразу же вспоминаем забулдыг под забором?
GENA
GEN? писал(а):

Сборка Автотор - отлично
Сборка Тагаз - хорошо
Сборка Всеволжск - так себе
...


Это GENдурас Вам как звукорежиссер говрит, и эксперт ковыряния пальчиком в анусе и носике при просмотре блестячих журналов про авто! Smile
GENA
Е.Бунко писал(а):

Rusofil писал(а):

Но вот один нюанс - в последнее время народ все меньше ведется на майд ин... я, например, никада не куплю ахтентега - ну насмотрелся я на их сколы ЛКП при ДТП... Похоже, сушат ускоренным способом при повышенной температуре... и фосватирование слабое - грунт при ДТП отваливается сплошным слоем... у ФФ я такого не наблюдал...



Как говорится чтоб узнать вкус пудинга - надо его съесть. Наш потребитель нахавается "заграничного качества" по "российским ценам".. и поймет что покупать супертачку задешево - глупо. такого не бывает.
Например бмв делат нормальные машины, ничем не отличающиеся от немецких. потому что машина расчитана на определенный круг, которые не последние трусы продали.. форд уже немного косячит. а самостийные "свечные заводики" типа таганрога, делают машинки похожие на оригиналы, но с сюрпризами.. зачем делать лучше когда не видно разницы.



Мляха муха, вы машину как жену прям выбираете. Этот кусок железа должен ездить и перевозить грузы. Срок службы официальный 7 лет. Реально 10 лет. Потом в утиль.
Сколы, протертости и прочая естественная фигня будут у всех машин.
Если вам для имиджу машину надо (GENдураса вон, когда он на ВАЗе чахотил в элитные гейклубы не пускали, так он кровь из носа с ВАЗа пересел) то и берите имиджевые машины, а не обсасывайте машины изначально которые не для имеджевых водил делаются. 8-)
SDRIVER
AlexVic писал(а):

Многие не догадываются, что большинсто отделочных строительных материалов, электроники, различной одежды, продуктов питания и прочего от мировых брендов производится в России.

Спасибо что открыл глаза
AlexVic писал(а):


Но нам же не приходит в голову говорить о том, что пепси-кола у нас хуже чем в штатах.

Конечно не приходит мы же пробовали пепси-колу штатовскую, а вот кто был в штатах и пробовал те говорят что пепси-кола там вкуснее чем то пойло что продают здесь.
[/quote]
SDRIVER
SeaRunner писал(а):

, самое главное, ПО КАЧЕСТВУ ЗАПЧАСТЕЙ К НИМ. Если тойоту собрать целиком из з/ч у нас произведенных, то это второй таз получится.

Некоторые наши заводы российские например самарский подшипниковый (как мне рассказывали) гонят свою продукцию на запад, в т.ч. и западным автопроизводителям, одно из требований не маркировать продукцию. Клеймо ставят уже в Германии и устанавливают эти подшипники на немецкие автомобили как фирменные запчасти, например Мерседес Very Happy
GEN?
GENA писал(а):

GEN? писал(а):

Сборка Автотор - отлично
Сборка Тагаз - хорошо
Сборка Всеволжск - так себе
...


Это GENдурас Вам как звукорежиссер говрит, и эксперт ковыряния пальчиком в анусе и носике при просмотре блестячих журналов про авто! Smile


Ну какой же ты мудак все же.
Взял и просто так жидко насрал на ровном месте, ублюдок...
AlexVic
SDRIVER писал(а):

Конечно не приходит мы же пробовали пепси-колу штатовскую, а вот кто был в штатах и пробовал те говорят что пепси-кола там вкуснее чем то пойло что продают здесь.


Так уж и пойло? А мужики то не знають.
Хорошо , оставим пепси в покое, хотя вчера мы с друганами запили севен апом пузырь медовой с перцем и даже не икнули. Ниче так севен апик был, и горилка тоже ниче :-D Вообще глядя на то, как растолстели пиндосы от макдональдсов, мне не приходит в голову мысль, что качество жрачки у них там чем то лучше.

Вспомнился мне тот старый анекдотик, как мужик бегал за водкой и пепси, а когда пришел в третий раз говорит дайте бутылку фотки и фанту, а то от пепси уже тошнит. Ваши рассуждения чем то похожи.

Дело не в газировке, у нас полно чего уже делается в стране на уровне лучшей мировой продукции. Мы и не замечаем этого, потому как к хорошему привыкаем быстро. Но почему столько снобизма по отношению к авто мне не понятно. Ведь речь не идет о том что наши мужики собралсь сбацать чтото, речь идет о серьезных корпорациях, которые сюда приходят для организации сложного технологического процесса. И вот здесь у нас многие думают что мы хуже узкоглазых всех мастей или бразильцев с мексиканцами. Парадокс.
Медвед
AlexVic писал(а):


Дело не в газировке, у нас полно чего уже делается в стране на уровне лучшей мировой продукции. Мы и не замечаем этого, потому как к хорошему привыкаем быстро.



ну-ну, нука перечисли, чего у нас делается на уровне лучшей мировой продукции? кроме калашникова? новейшее вооружение и проект Лада С не упоминать - это всё для выставки, в серии не производится

ЗЫ. в штатах не был, а по сравнению с немецкими и французскими колами-фантами, то, что делают у нас - говно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы