То что он (январь 7.2)самый умный я в курсе, но угол то должен быть в пределах а он не в пределах.
Как это исправить?
Вообщем так.
Вчера вечером решил проверить подкапотное пространство на наличие косяков после ТО.
Косяков не нашел, стал эксперементировать со значениями бортового компа (угол зажигания, расход воздуха и т.д.) при разных оборотах и с потребителями электричества и без них.
В итоге пришел к выводу ГЕНА ГУАНО!!!
Старый гена держал ток но не выдавал вольтаж, новый гена выдает вольтаж но не держит ток.
Вопрос: Может такое быть?
ЗЫ: Родной гена был 14 В 90 Ампер, новый 14в 80 ампер.
зыы: При включении фар двигало начинает колбасить 1 секунду, и сразу растет угол опережения по показаниям борткомпа.
поставь тогда сотку будет полегче. хотя когда я свой нагружаю тоже до 13,5 падает или даже поменьше.
...А инж при увеличении нагрузки добавляет керосину и воздуха, чтобы компенсировать нагрузку и выйти обратно на холостые...
...Ну а если все равно будет двигатель работать хуже чем раньше - обратно на станцию...
...По хорошему над этими ребятами постоянно надо стоять, чтоб например ДМРВ на хреновый не перекинули или еще чего...
Foxcor
Попробуй зарядить аккум (просто зарядником)
Если раньше был недозаряд из-за гены, то сейчас он у тебя должен интенсивно заряжаться... Тем самым, вызывать повышенную нагрузку...
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.
Увеличение дельты УОЗ на ХХ -признак ухудшения условий горения например -это верно.
Какие нибудь замеры угла на оборотах -это прикольно -но никакого эталона завод тут не даёт. Цифры ты только что сам придумал.
А вот если копать вдумчиво -смотри что получается. Только одупляй не спеша и не считай -что я поставил диагноз уже :-D
Предположим перетянули клапана. Наполнение хуже -ХХ кривляется. Система "мягко" отруливает это углом. Изменение задаётся в программе пропорциональными к -тами. (если мы про январь).
Если например зафиксирована ошибка оборотов типа уменьшение -угол выстреливает навстречу в плюс Это так -по простому.
Если ты совершенно точно замерял УОЗ на оборотах именно на своей машине ранее -и перемерял при точно таких же условиях типа температуры ОЖ....состояния ДМРВ...то при зажатом клапане цикловой воздух станет меньше -а угол -больше -так как рассчитываться будет по иной режимной точке. Теоритически это возможно.
Тоже самое -включая кривляки на ХХ буде при подсосе воздуха. Ибо неучтённый системой воздух приведёт к уменьшению значения циклового расхода воздуха. Но надо быть маньяком -чтоб такие эталоны на своей машине изобретать. Да и факторов там хватает -их надо понимать.
Надеюсь не перегрузил теорией :-D
А в реале -там навалом может быть причин неустойчивого ХХ. Стоит поездить на "смеси богатой углеводородами и октанбустерами" -которую позиционируют как бензин -и свечи -в помойку.
Увеличение дельты УОЗ на ХХ -признак ухудшения условий горения например -это верно
Не понимаю что такое "нужный ток" -если честно.
Как впрочем и блок этого тоже не понимает нифига.
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.
Остальные параметры как выглядят?
Цикловой воздух -сколько?
Текущая коррекция времени впрыска -сколько?
Нет ли периодически появляющегося кода 0340 -по камшафт -сенсору?
На ХХ.
Короче скинь ремень и посмотри. Если двигатель станет работать как раньше, то значит это просто влияние рабочей нагрузки генератора и ничего тут не поделаешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы