intro писал(а):Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?
На ходу одиннадцатая лучше и десятки и двенашки. На скоростях от 150 км/ч и выше разница в поведении очень заметна. Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой. Минусы: загрязнение заднего стекла в непогоду (но от этого есть дворник) и специфический шум от релингов на высоких скоростях.
В предельном повороте поведение также более правильное, в силу лучшей развесовки и опять же аэродинамики. Единственное замечание: чуть большая склонность к заносу в сравнении с двенашкой. Но оно и понятно, у одиннадцатой длинней и тяжелей корма, соответственно выше момент инерции.
Несмотря на утверждения знатоков, что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен", напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.
Разница в динамике/максималке тем более минимальна и в бОльшей степени определяется удачностью экземпляра, нежели типом кузова.
Так что рекомендую смело. Это во всех смыслах лучшая машина десятого семейства.
intro писал(а):И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).
Хреново она продается. И цена при прочих равных будет меньше или всего лишь равно цене аналогичной двенашки, несмотря на то, что при покупке дороже одиннадцатая.