AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Вообщем такой вопросец... Нашел-таки сверчков последних - в сидении подголовники.
Вот что смог разобрать - это красным показано, а как разобрать то, что синим?
RED DEVIL
На форуме 17 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21124 1.6i 16v Кварц
понятия не имею!!!
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Там вроде идёт проволока по периметру обшивки,и эта проволока,точнее кольцо из проволоки на которое натянута обивка (принцип как на батуте) отевается на крючки,и крючки загибаются! По крайней мере так сделано на "Самаре",насчёт "Десятых" сидений незнаю!
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Да вроде нет там никакой типо проволки... Как-то она внутрь заделана, а как извлечь - ХЗ...
Но должны как-то сниматься, иначе как снимают фирмы которые занимаются перетяжкой салона?
Не срезают же... им же еще обратно надо как-то запаковать... Вообщем ф пичали как говорится...
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
На арматуре сиденья сделан паз шириной где-то 2-3мм, а в край обивки вшито что-то жесткое, в общем получается жесткая полоса около 1см шириной. Вот эта полоса подгибается и вставляется в паз. Все. Чтоб разобрать, нужно просто выдернуть из паза обивку, она натянута за счет собственной упругости.
crystal_2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Цитата:она натянута за счет собственной упругости.
Нихрена подобного, там еще пластинки металлические в выдавленной серединкой(типа кнопка канцелярская, только острие под острым углом), острой, за которую эта кайма и цепляется.
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Moscow-driver писал(а):На арматуре сиденья сделан паз шириной где-то 2-3мм, а в край обивки вшито что-то жесткое, в общем получается жесткая полоса около 1см шириной. Вот эта полоса подгибается и вставляется в паз. Все. Чтоб разобрать, нужно просто выдернуть из паза обивку, она натянута за счет собственной упругости.
+1
crystal_2112 писал(а):там еще пластинки металлические в выдавленной серединкой(типа кнопка канцелярская, только острие под острым углом), острой, за которую эта кайма и цепляется.
тоже имеет место.
Надо потянуть в другую сторону (против натяжения поролоном этой самой обивки) и снять с пазов и крючков.
А лучше положить мягкой стороной на пол (жесткий!) коленками придавить заднюю стенку (теперь она на верху и тем самым ослабить натяжение обшивки, освободить от крепежнй (пазов и крючков)
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Ок, спасибо за советы, попробую вечером после работы... есть подозрение что вечер будет незабываемым ))))))
AssKkr
На форуме 19 лет
Сообщения: 588
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Вообщем снял. Ничего как оказалось сложного
Посмотрел устройство как крепится подголовник - это ахтунг... люфт меньше миллиметра, но такой от него звук. И самое главное не придумал ничего как исправить, кроме как опять же монтажной пены, да и то думаю что маловероятно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы