Страница 1 из 1
Диал
Приветствую всех!
Покапался в поиске, ни чего подходящего не нашёл,
а дело в следующем: вроде потеплело а кол-во расх. бензина
не уменьшилось. обиделся я на машинку и решил подделать
начал есс-но со свечей. ну в общем 1,2,3 в поряде а 4-как будто
свечкой закоптили-обрадовался поменял(все). Зря веселился
Через 3 дня-тоже самое.Итак три раза с одинаковым результатом.
Вскакивает вопрос-почему одна и таже свеча улетает?
Данные:
свеча(цилиндр?4)-покрыв. копотью, абсолютно сухая
на холостых работает ровно(не идеально)
на холодную заводится с 1 раза, градусов до 50(примерно) двиг. колбасит
давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5
масло не выгоняет
дым из трубы белый,или ваще его не видно(смотрел из салона)
Если есть какие-нибудь соображения-поделитесь пожалуйста!
Заранее благодарен
Zillo
Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов (или через шланг от него).
чёрная четвёртая свеча - распространённая болезнь классики.
Ivanko
а решение проблемы??!!
Serge!
Ну если дело окажется в этом (а похоже) - ищи подсос. Можно отцепить вакуумник, заткнуть пальцем шланг и слушать хх. Возможно услышишь изменения: более стабильный хх, увеличение оборотов и т.п. Можно шланг махнуть, проверить как он сидит в вакуумнике...в общем суть думаю понятна...
Проверь сам вакуумник: педаль после прокачки и удержании на выключенном двигле в момент его пуска должна заметно утопиться...
OutMaster
У меня так же, я не парюсь. А надо ? Surprised
Ludvig
Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.
Serge!
Ludvig писал(а):

Париться не надо. Попадает тормозная жидкость через вакуумник в цилиндр из-за изношенности уплотнений ГТЦ. Попариться можно оставить на потом.


Эт. чото новое Wink
OutMaster
Не может туда попадать тормозная жидкость. Скорее всего на это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).
Rezo
Zillo писал(а):

Подсасывает воздух через вакуумный усилитель тормозов...

OutMaster писал(а):

это влият расположение шланга (от вакуумного усилителя тормозов) вблизи 4-го цилиндра. За счет этого смесь обогощается (уменьшается кол-во воздуха в смеси возле этого цилиндра).

А это как? Shocked
Если идёт подсос воздуха, то смесь обедняется, а не обогащается!
Ну....... а если предположить обратное (обогащение), то каким, интересно мне знать, образом? Very Happy
Диал писал(а):

давление в цилиндрах1,2,3-11; 4-11.5 ...4-как будто
свечкой закоптили...абсолютно сухая...дым из трубы белый

Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.
Тем более, если машинке уже ХХХ годиков с соответствующим пробегом...... 8-)
Shish
Rezo писал(а):

Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.


Поподробнее можно??!
Forkoss
Нагар идет, компрессия увеличивается.
Диал
Спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня пока грелся рассмотрел коллектор. Про вакумник знал, что он ближе к 4 цилиндру, а вот что ЭППХ (так это вроде по научному) тоже
бизко к 4 ц. не когда не замечал. В свете этого ещё одна проблема(?)
когда грею машину, ближе к 50 градусам начинают сильно прыгать обороты 1600-500. В принципе знаю что это срабатывает реле
этого самого ЭППХ (1600 об. выкл-1200об. вкл. по моему).Но почему-то
не верится, что так должно быть.Неужели у всех карбовых семёрок
такая хрень? Когда я её покупа не припомню такого.
Забыл написать-зажигание безконтактное.
А вакумник обязательно проверю.
Forkoss
Выкини ЭПХХ.
Диал
Да вот ия об этом задумываюсь.
Технически это как делается?
Zillo
Shish писал(а):

Rezo писал(а):

Размышляя над указанными автором и выделенными мной симптомами, могу предположить, что в дальнейшем очень даже не исключено дальнейший рост компрессии в 4-м цилиндре (странно, да?....) и всё более увеличивающейся саже на этой свече, вплоть до масляного налёта.


Поподробнее можно??!


Ага. хотелось бы по-подробнее.
Если не из-за вакуумника - то из-за чего?
Диал
Кому интересно:
вакумник исправен, а вот с ЭПХХ было не всё в порядке-порвалась,разсыпалась, ну вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси. У меня трубка, которая
выходит на клапан потом в коллектор была вся в бензине. Я так понимаю из за этого было переобагощение смеси, а поскольку эта трубка ближе к 4 цилиндру коптилась именно 4 свеча.
Убрал ЭПХХ, отъездил сегодня вроде без проблем. Завтра ночью напишу помогло или нет
(в смысле почернеет свеча или нет)
Откатался три дня без проблем.
Спасибо всем за советы
Dmi
Диал писал(а):

... вообщем разгеметезировалась мембрана которая стоит? где винт кол-ва смеси...


А по-подробнее можно? Мембрана ускорительного насоса что-ли? Трубка,кстати, тоже в бензине вся.
vladalex-ost
Ivanko писал(а):

а решение проблемы??!!


Я не давно тоже этим интересовался...Давно забил!
Покатался по трасе немного и все прошло.Свечи выкрутил а там все ок.. 8-)
Диал
DMI-как эта мембрана называется не знаю, а находится она где
регулируется количество смеси(так в мурзилке написано).
Отдельно она не заменяется, приклёпана к игле кол-ва смеси,
т. е. продаётся в зборе.
vladalex-ost - совершенно верно, на трассе свечи прос-тся, но у меня режим городской: прогрев-работа-прогрев-дом, по этому и загнался
этой ё... свечкой.
Dmi
Проблема решена господа! Дело как раз в этой долбаной мембране,заменил в сборе и все прошло,так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.
alex.moc-5
DMI писал(а):

так что наличие бензина в трубках ЭПХХ первый признак кончины этой самой мембраны.


ФАК: Она завется экономайзером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы