Продолжение эпопеи.
Поставил новый спидометр. На вид красивее
И читается лучше, особенно ночью. Но, все так же врет
Купил новый привод спидометра, на СТО поменяли. Старый таки действительно проскальзывает немного при каждом провороте, но не тросик, а внутри привода, наверное зубья шестерен съелись.
Новый привод не продержался и километра
(
Стрелка на нуле, опять на СТО. Мастер пытался все спихнуть на "пластмассовую шестеренку в коробке", типа нада коробку снимать и разбирать.
Но в конце-концов сняли "новый" привод - писец, во-первых у него рассыпался корпус (силумин чтоли?) , во-вторых вал, на котором шестерня, свободно из него выпал, т.е. опять проблема внутри.
ЖОПА.
Теперь думаю, привыкать ездить как есть, или все-таки искать нормальный привод...