Eraseral писал(а):neprezent
страшные вещи рассказываешь...
а ведь я свои обувал-балансировал прямо в магазине, и сам лично не пристутствовал..может тоже кривые ??
хотя привинтил к машине - жопомер дисбаланса-биенеия не ощутил
что делать то?
Получается, что ездить.
Я думаю, что мои диски вместе с резиной могли и не бить, но мне неохота подтверждать или опровергать свои догадки. Как найду 4 ровных диска, соберу колёса, будет бить (тьфу-тьфу-тьфу) - забью или на резину всё свалю, а так ещё загадок себе придумаю.
1. Ладно бы все были такие из 8. Забил бы может быть, но 2 диска идеальные же.
2. Ладно бы б.у. брал...
3. Можна была канешна и паставить их, но если будет бить, то гемора с возвратом ещё больше. Даже если уже резину одел уже что-то юридически у них нарушается.
4. Пока не ставил их на машину, значит буду бодаться. Гост гостом, а если они "по-моему" госту не проходят, то зах они мне нужны? Опять же есть с чем сравнивать.
Есть же ровные диски!
SWB писал(а):Приветствую всех. При прочтении темы возник вопрос: можно ли проверить геометрию диска (именно его) на уже смонтированных колесах, т. е. без разбора их?
Всем удачи.
Всё, что видно при собранном колесе, то и смотреть. На шиномонтаже глазастее. На 2-х шиномонтажах без труда определили плохие и хорошие диски, сам лично смотрел - разница есть.
Может быть сейчас, под сезон, фигню всякую гонят?
Valentin_K писал(а):Цитата:Приветствую всех. При прочтении темы возник вопрос: можно ли проверить геометрию диска (именно его) на уже смонтированных колесах, т. е. без разбора их?
Покрутить на станке. Если восьмёркой не бъет и суммарный дисбаланс не превышает требований ГОСТа, можно смело утверждать, что диск нормальный.
Знать бы этот ГОСТ ещё... видно же, что гуляет "планка", но надо же это как-то технически измерить...