NolloN
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: 69-й регион
Решил я поменять колодки в барабанах, успешно заменил колодки, пришло время ставить на место барабан, он, естественно, без регулировки (ослабления) ручника не одевается. Вот тут и началось самое интересное: регулировочную гайку никак не удается сдвинуть с места, уже вроде бы все перепробовано (и WD и спецключи)
.
В связи с этим вопрос: можно ли отсоединить тягу от рычага ручника и, например, вытащить ее так, чтобы она вылезла дальше резонатора? А там уже при большем просторе справиться с гайкой или распилить (если не удасться ее вытащить не откручивая гайки) и заменить тягу.
Жизнеспособное решение? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Процесс проделывается впервые и не хочется на какие-нибудь грабли наступить
.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Дык вчем проблема-та-в яме-? Снимаешь колодки с обеих сторон скидываешь с рычажков троссы затем подтягиваешь их к уравнителю, снимаешь с уравнителя. потом уравнитель вниз повисает с осью.Струбциной можешь его подкрепить к чемунить хорошенько и тянешь самым зверским торцевым ключом гайку.Как правило они обе прикорродируют друг к другу. Но если нет тогда кодаешь рожковый на заднюю и опираешь а внешнюю уже со всей дури ключом тянешь с длинным-длинным рычагом. 8-) .
Зы. Если совсем никак-тогда покупаешь рычаг в сборе с уравнителем старый уравнитель расфигачиваешь зубилом, потом вытягиваешь все в салон и выбрасываешь.Дальше думаю понятно
Cергун
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Электросталь М.О.
Авто: 21150 i 2001г.в.
у меня тоже была примерно такая ситуация, тока мне повезло больше:
я просто сорвал гайку вместе с куском тяги....
пришлось только тягу менять.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
ИМХО чем руки обтесывать, проще открутить хомут штаны-резанатор, да пару "бубликов" резонатора снять и отвести всю эту конструкцию в сторону. Я эту трубу резонатора к ручке задней двери буксировочным тросом привязывал
Ну не к самой ручке, понятное дело, а просто оттянул и закрепил. После этого спокойно возишься с ручником.
А вот что придумать вместо этой оси тяги даже и не знаю. Там она к ручке ручника приклепана, кажись. Чтобы расклепать нужно ручник разбирать, а коль так, то уж лучше нового образца (с маленькими зубчиками) ставить
NolloN
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: 69-й регион
Спасибо за совет!
Вот я и хотел узнать повиснет ли ось или ее еще что-нить держит и я зря проковыряюсь: просто задумывал с другого конца зайти - не на колодках рычажки скидывать, а от рычага ручника отсоединить ось.
А для профилактики таких ситуаций можно че-нить предпринять? Может существует какая-нить консервирующая (тут же редко крктить надо, главное чтоб не прикипало) смазка?
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Есть такая Valvolin Tectyl называется
. Если надо смыть-смоется уайт-спиритом
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Тяга если придется менять меняется просто,откручиваешь рычаг (точно не помню 2 или 4 болта), разшплинтовываешь ось тяги,достаешь ось и тяга падает.
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Я тоже помню открутить не мог,спилил тягу,к ней приварил диииииииииииинный болт,на него кусок трубы,по размеру,и всё крутиться без специальныых ключей!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы