Посиди в десятке, Фокусе и Шевроле Авео. Можешь рулеткой померить. Десятка на современный С-класс по объему кузова не тянет, соответствует современному В-классу.
К сожалению здесь не выкладывали фоток задних дверей и непонятно, какие в них стоят стеклоподъемники.
Логан думаю можно купить за 300штук.
А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу
Логан думаю можно купить за 300штук.
А разве семейство 2110 соответствует современному С-классу
[
Бля, такая классификация умерла вместе с СССР, как сказал paravoz, и он прав. Калина только формально А-класс, на самом деле это В-класс, как и все остальные современные Лады.
Логан думаю можно купить за 300штук.
Вообщем это тока у нас моджет быть (по словам менеджера, который в приоре сидел):
у водилы 4 качельки стеклоподъмников
у правого перенего пассажира одна (ну ему то больше и ине надо )
в машине 4 стеклоподъмника
но у задних пассажиров ручки
Насколько правда ХЗ, но вот что сказали.
[
Бля, такая классификация умерла вместе с СССР, как сказал paravoz, и он прав. Калина только формально А-класс, на самом деле это В-класс, как и все остальные современные Лады.
калина А??? :-D т.е. конкурент оки. выньте меня из-под стола.
.
калина А??? :-D т.е. конкурент оки. выньте меня из-под стола.
.
да вылазь уже из-под стола. Калина и задумывалась как замена оке.
Во всем иномарочном С-классе сидеть сздаи не удобно, спереди нормально.
Мля, ну это только в России такое может быть, писец, наверное добавить 2электростеклопод. это ОООчень дорого стоит
у водилы 4 качельки стеклоподъмников
у правого перенего пассажира одна (ну ему то больше и ине надо )
в машине 4 стеклоподъмника
но у задних пассажиров ручки
wraithik, спасибо большое. Вчера вечером я связывался с одним из московских автосалонов, там менеджер тоже подтвердил, что на задних дверях ручки. 2 вторые качельки на водительской двери зарезервированы под приору люкс. Когда она будет - никто не знает...
да ладно вам врать-то... посидите в ФФ2, Мегане и поймете что это не правда...
да вылазь уже из-под стола. Калина и задумывалась как замена оке.
Я на 100000р стоько в Приору насую, что киа отдохнет. При условии что езжу я один, максимум вдвоем. Остальное меня волнует мало.
wraithik, спасибо большое. Вчера вечером я связывался с одним из московских автосалонов, там менеджер тоже подтвердил, что на задних дверях ручки. 2 вторые качельки на водительской двери зарезервированы под приору люкс. Когда она будет - никто не знает...
Я на 100000р стоько в Приору насую, что киа отдохнет. При условии что езжу я один, максимум вдвоем. Остальное меня волнует мало.
При наличии кондея, задние стеклоподъемники нужны только для курящих пассажиров. Я, например, не курю и другим не разрешаю курить в машине - не могу припомнить, когда открывали задние стекла. Надо бы проверить, может стеклоподъемники закисли.
А 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимум.
Машины мало купить, ее еще и содержать надо, а не молится на нее и ползком ездить по дорогам, а то сломается ФФ2, а бабала чинить нет, все на кредит пошло.
А 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимумЭто все от большого ума. Все почему то считаю, что если наше, то должно стоить копейки. Интересно только почему? Наверно у нас в стране заводами владеют одни альтруисты и работают там тоже альтруисты .
Ты понимаешь что не у всех есть деньги на новую ино. Да и вопрос в чем она до спектры не дорастет. Мне нравятся жесткие управлянемые машины. Благо из тазиков это сдалтть можно. Мягкость меня мало интересует, т.к. езжу очень быстро. Мне нужно нормально переднее сидение (если припечет, то ставим УНП и спектра уже отдохнула), тяговиты двигатель (ино с 1,6 или 2л дорговастенькие, а 1,4 чахлики, т.к. вся дурь появляестя в районе красной зоны) и жесткая подвеска.
А еще вожна цена владения машиной. Ради интереса поузнавая сколько стоит какая нить запчаться на того же лансера, фокуса, альмеру, корову, логана, мегана. Так к сведению, на мазду 323 2000г задний фонарь 5000р. На логана лобовуха если не ошибаюсь кажется 7000р. На ласерва капот кажется 14000. Сравни с ценами на вазик.
Машины мало купить, ее еще и содержать надо, а не молится на нее и ползком ездить по дорогам, а то сломается ФФ2, а бабала чинить нет, все на кредит пошло.
В споре истина как известно умирает, но всё же, в сотый раз:
А 5 000 ты скоро старый запор не купишь, проснитесь на дворе 2007 год что такое 5 000 ??? 130 000 рублей!!! Приора за 130 000 рублей не смешите там один кузов голый стоит 70-80 тысяч как минимумЭто все от большого ума. Все почему то считаю, что если наше, то должно стоить копейки. Интересно только почему? Наверно у нас в стране заводами владеют одни альтруисты и работают там тоже альтруисты .
Типичное заблуждение тазовода. У нормальных людей есть каско, поэтому всё перечисленное мне стоит 1500 дол страховки в год, даже если и расколочу что-нибудь. На ВАЗ, кстати, каско тоже нужно, а если его не делать, то ремонт в случае аварии будет не дешевле, чем мои 1500 тыс каско на иномарку. (проверено на собственном опыте). А что касается техобслуживания и текущего ремонта - я на две иномарки трачу меньше, чем раньше на одну десятку. И в сервис езжу каждые 15 т км на ТО (раз в полгода-год), а не каждый месяц, как раньше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы