Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Дано: ВАЗ 2106, двиг 2103, КСЗ, карб. ОЗОН 2107-1107010-20
Условие: Нет ХХ, ЭМК рабочий - проверено, напряжение на ЭМК подаётся от 0,07 до 0,5 В при включенном зажигании, но не заведённой машине, а должно быть не менее 10 В. контакты проверял, но мог не всё учесть.
Задача определить в чём причина... есть мысль, что реле, но какое и где стоит... в мурзилке копал и ничего не накопал...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
что это и где это?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
микропереключатель. Находится на тяге привода газа. Поперек. Еще в схему ЭПХХ входит схема управления. Ну это если она не "доработана". Зачастую все это выкидывают и оставляют лишь клапан, дабы исключить калильку. Но то уже не ЭПХХ. Если это так, то не заморачивайся и запитывай клапан хоть от плюса катушки, или любого другого места, где при вкл. зажигания есть питалово...
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
А на хрена тогда он нужен? выворачиваешь ЭМК, разбираешь, вытаскиваешь пружину и запорную иглу, собираешь и ставишь... по моему тот же результат и надёжнее или я ошибаюсь?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Теперь я тебя не пойму. Судя по названию темы и первому твоему посту ты хочешь восстановить работу ЭПХХ. В нее входит:
- ЭМК или ЭПК
- экономайзер (в случае с ЭПК)
- микропереключатель
- схема управления
2. Допустим все это похерено, остался только ЭМК и ставится задача восстановления его работоспособности для исключения возможности калильки. Тогда делаем так, как я написал выше: выводы клапана на + катушки и на массу.
3. Тебе нах все это не нужно. Нужен только ХХ. Тогда да, можно выкинуть иглу, можно вместа клапана болтик поставить...В общем кому, что нравится.
Ты главное определись, какую цель ты преследуешь.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Serg K писал(а):Второй пункт. Просто не совсем понял принцип, может пояснишь... вроде по идее при оборотах в 1900 клапан должен отрубаться... и при 1700 врубаться... как это будет происходить в данном случае... или это доступно только в полной версии, не доработанной? У меня сейчас скорее всего доработанная версия... до меня постарались... с электрикой блин там начудили... уже как год потихоньку востанавливаю как должо быть, в меру сил, средст и способностей.
Чтобы схема работала, нужна инфа о положении педали газа (тот самый микрик) и схема управления (кто-то ж должен замерять обороты и давать команду на отключение клапана). Без всего этого этого схема неработоспособна. Остается только запитать клапан на постоянку на зажигание (тогда при выключении зажигания подача топлива будет прекращаться) или "доработать"/выкинуть клапан. Экономии топлива и "активного" торможения двигла уже не будет. Выкрути клапан и поставь вместо него винт жиклера ХХ. Мож она у тебя и дизельть не будет, тогда нафик мутить коцанный вариант...
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Если идёт речь об эффективности торможением двиглом, то я за то чтобы вернутся в к полному варианту, это немаловажная деталь особенно зимой, я вообще стараюсь тормозам полностью не доверять, научен опытом (хорошо что всё обошлось) 8) поэтому закономерно возникает вопрос об блоке управления, какой? куда поставить и как подключить? в мурзилке накопал только для БСЗ
Экономия насколько я понял незначительная, но тож не помешает....
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
да вроде пох какая система зажигания. Насколько помнится схемы управления есть под озон и солекс (типа восьмая шоль, точно не помню). Отличаются порогами включения/отключения. Конкретной ссылки не дам - нету ее у меня, необходимости не было, но принцып простой - проблем быть не должно. Ставится схемка на левое крыло, заводится на вывод катушки (тот, что на прерыватель, обороты считывать) микрик - уже писал (если на карбе нет крепежа под него - в магазине продается), остается только соединить все это дело вместе...
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
понятно, просто меня на схеме смутил коммутатор, ща повнимательнее посмотрел, он там роли не играет. В общем так берём электронный блок управления типа 501.3761, к ноге 1 подключаем катушку разъём К, ногу 2 на землю, 3 - пустая, 4 - катушка разъём Б, 5 - концевой выключатель карбюратора (микропереключатель), 6 - ЭМК... если что не так поправь (за основу брал схему для БСЗ).
СПАСИБО за ответы... помог...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не видя распиновки схемы управления сказать конкретно не смогу, а на память я ее не помню, но в твоем описании все нужные выводы задействованы!
+ катушки для питания
второй ее разъем для считывания оборотов
микрик для положения педали
клапан для управления
и земля
В общем-то все нужно есть и ничего лишнего, а уж какой вывод куда - надо схему искать....
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Я выкинул это ЭПХХ нах, поставил винт ХХ и забил на все проблемы с запуском. Считаю эту опцию изначально не нужной.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
не знаю чо народ плюется от нее. Сколько ездил - проблем ноль, только раз в год-два пневмоклапан менял ибо перекрывать переставал (т.е. эпхх как бы исключалась никак не мешая работе) и все. Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Serge!
+1 Сейчас у меня Солекс без ЭПХХ (т.к. от восьмёры прикручивать надо), хочу опять озон + эпхх 8-) :cool:
Тормозил двиглом офигенно, когда был озон и я эпхх настроил!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
офф
А прикинь млин как я ща на пятнахе мучаюсь! ПП впринципе двиглом тормозить не умеет (на фоне классики-то, да еще с ЭПХХ), а тут еще инжектор блин! Шо на нейтрали, что движком один фик!
З.Ы. Правда накат охриненный!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Serge! писал(а):Зато двиглом тормозит - зверь! Особо при тошниловке на 1-2 по проселку - тормоза не нужны, работаем только газом!
+10! А у меня еще и дизелинг без него, так что выкинуть - не вариант. Наоборот - восстановил, настроил...
Serge! писал(а):не знаю чо народ плюется от нее
Дык далеко не у всех оно нормально работает. Я когда с ней возился - купил новый экономайзер
... В результате получаса е#отни с ним пришлось поставить обратно старый (новый просто не хотел перекрывать подачу топлива, как я его ни "уговаривал") - так и езжу, и все работает.
Правда, время от времени на ХХ происходит резкий сброс оборотов, но тут же восстанавливается - не глохнет. ХЗ, клапан наверное все-таки дурит...
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Я себе ЭПХХ всё таки настрою, по крайней мере к зиме точно, без торможения двиглом зимой никак...
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Скажите, плз, что необходимо купить, чтобы поставить ЭПХХ на карб, где это добро отродясь не стояло? 1300, БСЗ.
т.е. придти в магазин и сказать: мне...
и возможно ли это вообще в принципе
SIA1979
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
ага, все собрал, и счастливый поехал на дачу :cool:
короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе
двиг 2106, карб солекс
У вас не так?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
SIA1979 писал(а):короче косяк такой- при торможении двигателем хлопки в коком-то коллекторе
99% что это в глушак "пукает". Вариантов - тьма.
1) ЭПХХ не работает должным образом и не перекрывает поступление смеси на принудительном ХХ. Эконометр бы тебе - по нему отлично видно, когда клапан закрывается (стрелка зашкаливает вправо до упора), когда открывается и работает ли вообще. Есть мнение, что это действует только в сочетании с другими мелкими косяками.
2) Неправильно отрегулирован состав смеси (богатая)
3) Клапана и фазы газораспределения
4) неправильно настроен УОЗ
5) любое сочетание пп 1-4
6) дописать недостающее...
SIA1979 писал(а):У вас не так?
Не... У нас совсем не так...
SIA1979
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
карб от картюнинга, 24х26
возможно и правда богатая - это ведь двумя крутилочками на карбе выставляется??
уоз крутил по всякому, двиг новый,
ЗЫ и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
SIA1979 писал(а):и как же эконометр может видеть положение иглы, если он смотрит на разряжение в коллекторе??
Прально, именно туда он и смотрит. А положение иглы влияет на разрежение в этом самом коллекторе.
Я вот по причине быстрого засерания удалил проволочку из штатного жиклерчика в трубке эконометра - дык теперь он практически мгновенно реагирует на изменение разрежения и очень четко показывает, когда у меня ЭПХХ включается-отключается
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Ребят я вот читаю и не пойму че-то- ЭМК только на солексах ставится так ? И вопрос ?2 : у меня ЭПХХ отключон уже больше года, т.к. однажды машина задергалась при достижении 1600 об/мин.Но приезде без музыки отчетливо слышу щелчки пневмоклапана, т.е. он рабочий.Так почему же машина дергалась, может дело в блоке управления пневмоклапаном ??? Просто есть желание восстановить систему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы