h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
klimser
на скоко я помню должно нести влево,и то при оч. динамичном разгоне, у афтара вправо, афтар смотри кастор
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:Толщина приводов как раз сделана разной, что бы компенсировать разницу в длине. На самом деле все дело в разных углах установки приводов колес. Это "болезнь" всех Самар. Правый стоит более горизонтально, нежели левый, поэтому, грубо говоря, ему легче передать крутящий момент на колесо. Поэтому, если на нейтрали катится прямо, а люфты подвески в норме, то можно голову не забивать, все в норме. Больше всего этот эффект проявляется на скользкой дороге, первым обычно пробуксовывает правое колесо.
Сами придумали? А дифференциал для чего в коробке?
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
h2so4-bryansk
Насколько я знаю все самары тянут именно вправо, и именно из за особенностей конструкции(углов установки) приводов.
KONI-Питер
Что именно придумал?Так если бы не было дифференциала, то никуда не тянуло бы.
Сейчас пороюсь в конфе ЗР, тема неоднократно поднималась, правда давно, надо оч.постараться.
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:Так если бы не было дифференциала, то никуда не тянуло бы.
Как раз тянуло бы, из-за разных углов и длин.
На многих иномарках коробка тоже не по центру. И что, их всех тянет? Я уже писал, кастор проверяйте. Если делали развал в нормальном сервисе, то там должны были выдать рапечатку, в которой должны быть и углы кастора с допусками. Если сервис не просто нормальный, а хороший, в памяти стенда сохранились данные вашей машины, можно заехать и распечатать (если бумажка потерялась).
Ал
KONI-Питер писал(а):На многих иномарках коробка тоже не по центру. И что, их всех тянет?
Многие тянет. Нормальное явление при такой компоновке. Имеется большой опыт езды на иномарках или дед Егор с похмелья напел???
8-)
KONI-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099
Цитата:Многие тянет. Нормальное явление
Позиция понятна. Согласно ей паркетники с несимметричным расположением редукторов едут бочком вперед : ))))
Ал
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
у иномарок как правило подвеска агрегатов симметричная
народ.... вот гипотеза моя на эту тему.... сильно не пинать... 8-) не для кого не секрет что силовой агрегат самар висит по идиотски на трех опорах (из них две на коробке) а сам движок смещен в право.... и что кузов впринципе дышит тоже все знают... так вот согласно законам физике при разгоне весь силовой агрегат стремиться провернуться вокруг полуосей в сторону салона, т.е. по ходу движения назад.., но согласно распределению опор сам двигатель пытается поднятся вверх относительно коробки....дальше геометрия, передняя часть правого лонжерона становиться вышего левой, соответственно ось правого колеса смещается вперед больше смещения оси левого колеса дальше нарушается сход, правое колесо начинает смотреть в право...дальше понятно... увод вправо, или компенсация рулем.... при снятии нагрузки все нормализуется.... 8-) я так думаю...
Foxcor
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ярик
Авто: 2115 май 2006 "Сочи"
У меня на старой восмерке была такая фигня (счас на пятнахе нет, ттт). Дело было в следующем. От времени на телевизоре, в местах крепления краба, нижнюю балку увело в глубь корпуса (эх наши дороги). И как бы ты не делал сход развал всеравно одно колесо было впереди другого. А еще такое бывает если на крабе резинка гуляет и соотвественно опять же одно колесо убегает вперед и машину при разгоне начинает тянуть в сторону.
Воть!
ЗЫ: Все это мое ИМХО.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Vajyu писал(а):растояное между центрами колёс с одной и с другой стороны попробуй померить с той стороны где колесо будет ближе к заднему в ту сторону и будет вести а там уже ищи причину почему оно ближе) иногда резина (если повезёт) это компенсирует
неа... наоборот... см. форму рулевой трапеции.. 8-)
Последний раз редактировалось: Budy (04 Апреля 2007 14:08), всего редактировалось 1 раз
Vajyu
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21140 2002г
Budy писал(а):Vajyu писал(а):растояное между центрами колёс с одной и с другой стороны попробуй померить с той стороны где колесо будет ближе к заднему в ту сторону и будет вести а там уже ищи причину почему оно ближе) иногда резина (если повезёт) это компенсирует
неа... наоборот... см. форму рулево трапеции.. 8-)
:) плевать на форму, на опыте проверено
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Вот ссылка, подтверждающая мою гепотезу
http://www.zr.ru/articles/38067/,
А вы сразу придумал, придумал.... все верно, это происходит из за несоосности приводов.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ну да...то колесо которое за заднюю часть крыла цепляет в ту сторону и тянет...
Vajyu
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21140 2002г
У меня левое колесо смещено назад, бардюр цепанул, и при разгоне и при торможени машину уводит именно в лево.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
это нарушение геометрии подвески в явном виде....и это не проливает свет на то почему нормальная, не битая, отрегулированная машина при разгоне стремится уехать в право... 8-)
Bellyi
На форуме 17 лет
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21140i, 2006г., млечный путь поменял на Opel Meriva 2008
Вобщем немного картина прояснилась, физика, геометрия и т.п. Тогда как объяснить написанное мной ранее.
Bellyi писал(а): После переобувки на зиму и выполненного схода/развала на 2ом ТО все стало нормуль. На этих выходных переобулся вновь, поставил родную всесезонку и вновь повело вправо, на нейтрали сей эффект почти не заметен.
Причем как изложено в приведенной раннее статье, при торможении действительно немного тянет влево. Проще говоря, описанная в статье физика процесса выполняется. Т.е. с родной резиной проблем нет. Получается что зимняя резина кривая была и компенсировала увод в сторону чтоль...???
Что-то я запутался. Мда.....!!!!!!??????
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
klimser писал(а):Вот ссылка, подтверждающая мою гепотезу
http://www.zr.ru/articles/38067/,
А вы сразу придумал, придумал.... все верно, это происходит из за несоосности приводов.
теория теорией, а на практике вот что выходит....была у меня 08 86 г., а сейчас 099 01г. визуально расстояние от колеса до крыла имеем одинаковое (сход развал нормальный, давление одинаково, резина одинаковой размерности и т.д.) так 08 ехала прямо при тапке в пол, а 099 направо рвется....как этот момент объясняет данная теория...., я не нашел ответа... 8-)
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Budy На практике можно сказать одно Х.З., т.к. каждый случай индивидуален, и нужно смотреть конкретный авто и уже в нем искать проблему увода. Опять же расстояние от колеса до крыла измерено на глаз, состояние подвески и т.д.
Просто природа данного явления проявляется как написано в статье, т.е. такой эффект присушь всем Самарам без исключения(в большей или меньшей степени).
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
я даже больше добавлю на 08 колеса стремились занять центральное положение при разгоне, и сопротивлялись если пытатся руль куда-то крутить, на 099 сопротивление только при левом вращении, а если при разгоне баранку отпустить так она вправо так ломанется, не поймаешь.... так что схемы распределения моментов хорошая штука, но только на уровне теории, потому как данная особенность должна быть у все авто с неравными по длине полуосями...
мое мнение: что-то на ВАЗе поменялось с тех пор не влучшую сторону... 8-)
DANчеГ
На форуме 19 лет
Сообщения: 386
Откуда: эСССРия ВАО (Измайлово)
Авто: ФФ2 2.0T
у меня 14" КиК и i3 nokian стало тянуть когда газ жмешь в право сход развал делал 2 раза.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Перекинул, непомогло!
Так машину с этой проблемой и продал!
-Никола-
На форуме 20 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Что непонятного? Представьте одно колесо на льду другое на асфальте, тронься резко, какое колесо будет вращаться, а какое стоять? Правильно, то которое на льду вращается, второе стоит.
А теперь другая ситуация, под обоими колёсами покрытие одинаковое но одному из них всё равно проще провернуться. Какому? Конечно правому. Почему? Да потому что там лом длинее, и угол в шарнире меньше, следовательно правому колесу проще провернуться. Это такой БАЯН, обсуждалось здесь не раз.
ПИОНЕР
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21150
ВСЕ СЮДА!!!Моя тема такая:тачку тянуло,как все тут жаловались.ломал голову долго.В конце концов решил"уронить" машину(опустить передок).Эффект увода снизился в разы!Когда подвеска сама по себе ещё провиснет,увод будет практически не ощутим.P.S.ZR правы.Читайте рубрику"конкурс"в апрельском номере и ждите ответа(в одном из летних номеров)
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
величина крутящего момент от длины лома и угла его наклона относительно оси колеса не зависит. просто при имеющемся угле крутящий момент раскладывается на два: один стремится ПРОвернуть колесо вокруг его оси качения, второй стремится ПОвернуть колесо (точнее весь поворотный кулак) вокруг стойки. вот пример: пользовались карданным шарниром при работе торцевыми головками? когда угол в карданчике уменьшается от 180, вращать ключ труднее. в пределе, когда угол будет 90 гр провернуть головку практически невозможно, будем описывать ею окружность в воздухе. на левом колесе величина ПОворачивающего момента больше т.к. больше угол в шрусе. вот руль и забирает в право. имхо. не пинать
политрук
На форуме 21 лет
Сообщения: 170
Откуда: оттуда
Авто: 2 шт
Уводит вправо, довольно заметно...
Надеюсь на помощь.
Итак.
Осенью где-то эта хрень появилась.
Особенно заметно на скорости. Приходится постоянно так подруливать влево.
Иначе (если руль отпустить) машина едет вправо и руль соответственно поворачивается.
Неправильно, короче, едет. Хочу вернуть как было
Так вот.
После смены резины на зимнюю - увод пропал.
Вернее, стал в пределах нормы для зубил.
Весной поставил обратно летнюю. Опаньки: опять уводит.
Ну что, начал лечить как обычно:
балансировка - раз,
сход-развал - два.
Результат если и есть, то минимальный.
Советы?
ps Накачано все как надо
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
меняем местами колеса, непомогает - резину фтопку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы