Врядли,тогда бы он понимал насколько устарела Субару,
TRANS MISSION
Наблюдатель
Ну скажем я говорю про Аут турбо старый,а не который Аут вышел недавно,это друая машина.А замерялки также были на моск.форуме Форик 2,5 турбо МКПП и Аут 2.0 Турбо МКПП (автоматов просто нет)
Про устарелость 4АКПП это есть,конечно 5АКПП лучше,но те 1-1,5 с отличия от ручки остались как и у современных автоматов.Про техничкую устарелость,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.
Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...
Врядли,тогда бы он понимал насколько устарела Субару,
Наблюдатель и какие же это фанаты?
типа Спартак-чемпион,а если проиграет буду кричать ЦСК-чемпион?
По Трибеке мне непонятно,что получаешь за 60 т.у.е.
Наблюдатель Да почему все воспринимается как обхаивания то.Читал я эти оба форума,причем и все темы с этим связаные.никаких там наездов нет,а то что их банили почем зря это есть факты.Предлагали,как людям просто сравнить и зделать тест.Просто их задело,что Сузуковчане считают что это джип а Форик непонятно что,но не все конечно.
Я никуда не лезу и ничего даказывать не собираюсь.я больше езжу по городу и Сузу признают что драйва в Форике больше,зимой себя чувствую превосходно в любом дворе и не только.А лезть в сугробы или специально в болото,это оба не джипа.чтоб что то пытаться доказать.
На рыбалку,шашлычек обе машинки подходят идеально,но не более.
ты как туда попал,или друг чтоли говорит?
Мне в трибеке как раз нравился дизайн
А импреза вроде хеч прикольный,все равно это картинки только,в живую мож и интереснее будет
это же гараж,как там можно что то проводить.
Да и не официалы они пока,потом машину будешь продавать,будет сложнее нежели в Лауре брать
.А потом,извините идите нафиг с 100% предоплатой
Нынешняя Импреза всяко лучше на морду, чем новая. Она несет свой стиль, узнаваема.
[,это не Субаровцы отстали а они просто на голову всех дальше и зачем им придумывать чтото новое,когда их еще не догнали.
Про дизайн,это на любителя.Что,лучше ездить на современных дутых машинах?Субару это не большие поджаристые если хотите авто,а не вальяжные увольни которых на дорогах полно.
И я пока не пожалел о своем выборе.Незря многие люди которые с Субару пересаживаются только на Субару и это не какаято маниакальность,а просто со временем понимаешь,что такое Субару это не обьяснить.Первое время я себя чувствовал как то не посебе,новое,АКПП,высоко.Сейчас понемногу приходишь в себя и понимаешь что это здорово.
Это как купить свитр и тебе в нем тепло и спокойно,потом он протерся,надо покупать новое и тебе говорят,свитр уже не модный,устарел покупай кофту,но ты помнишь,как было в нем спокойно и хорошо и ты пойдешь и купишь тот самый новый свитр.Меня поймут только Субаровцы,хотя я сам еще новичек в этом деле,это ощущение приходит со временем.Не путайте с привыканием,разные вещи.В Алмере я привык но не более...
Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
Так что СУЗУКИ Гранд Витара, достойный авто или как?
[еще прикалывает на нашем сайте жалобы мол двигла 2,7 сюда не привозят. мол драйва нет.А потом следом хнычут что даже на 2,0 расход большой и хотелось бы с полным приводом, автоматом и массой в 2 тонны чтобы не больее 12-ти литров
TRANS MISSION На Рав4 ездят девки и пижоны с шилом в заднице 8-) но никак не практичные люди.
На вашем это на Сузу? еслиб двигл 2,7 Сузу с АКПП и 12 литров не жалко,главное цена и не проще ли будет взять турбо Форик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы