Страница 5 из 18
GEN?
gnom211 писал(а):

так это не спорт кар
что на них со стрит рейсерами соревноваться нужно?


О спорт карах даже близко речи не было, тазики бы объехать... Laughing
gnom211
да ГЕНа, куда там цр-в хонде то до ТАЗика, он то точно "ракета". Smile

Вам самому не смешно сравнивать Хонду и таз?
GEN?
gnom211 писал(а):

да ГЕНа, куда там цр-в хонде то до ТАЗика, он то точно "ракета". Smile

Вам самому не смешно сравнивать Хонду и таз?


Я ж говорю - безрадостно...
VadimG
gnom211 писал(а):

да ГЕНа, куда там цр-в хонде то до ТАЗика, он то точно "ракета". Smile

Вам самому не смешно сравнивать Хонду и таз?



А мне, например, не смешно, когда новая CR-V получает в РФ под капот дохлый 2л движок, да еще и с автоматом, вместо 2.4, с которым она должна продаваться. И стоит при этом почти 40 тонн.

З. Ы. Меня вообще очень сильно раздражает политика нашего государства, благодаря которой, большинство из нас ездит на машинах с дохлыми движками по баснословным ценам. В этом надо брать пример не с Европы а со Штатов, где тот же VW Rabbit (Golf по-нашему) предлагается с движком 2.5 (150 л.с) и ни о каких 1.4 даже не слышали.
mikal
GEN? писал(а):

Стульчаки - это в Аут, Каптива самодостаточна...


Каптива нервно курит 8-)
GEN?
mikal писал(а):

GEN? писал(а):

Стульчаки - это в Аут, Каптива самодостаточна...


Каптива нервно курит 8-)


По стульчакам? Да не, ровно наоборот...
gnom211
GEN? Каптива это даже не овощ, это корнеплод Smile
GEN?
gnom211 писал(а):

GEN? Каптива это даже не овощ, это корнеплод Smile


Гыы... 225 л.с. и разгон 8.8 сек на автомате - это точно не для вегетарианцев...
mikal
GEN? писал(а):

По стульчакам?


По жизни.. Хотя машина похоже удачная.
gnom211
GEN? писал(а):

gnom211 писал(а):

GEN? Каптива это даже не овощ, это корнеплод Smile


Гыы... 225 л.с. и разгон 8.8 сек на автомате - это точно не для вегетарианцев...



и всё таки она Каптива........

Я к "корейцам" отношусь нормально, но шеви-корейцы как то не подуше, лучшу купить санта-фе
Наблюдатель
GEN? писал(а):

gnom211 писал(а):

GEN? Каптива это даже не овощ, это корнеплод Smile


Гыы... 225 л.с. и разгон 8.8 сек на автомате - это точно не для вегетарианцев...

А ссылочку на такой разгон не из отечественного источника можно Confused
mikal
Наблюдатель писал(а):

А ссылочку на такой разгон не из отечественного источника можно


А в отечественных тоже нет Laughing АР с уважением написало, что Каптива не отстаёт от Мицу, а тот декларирует 9.5
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А ссылочку на такой разгон не из отечественного источника можно


А в отечественных тоже нет Laughing АР с уважением написало, что Каптива не отстаёт от Мицу, а тот декларирует 9.5

Вот и я это имею ввиду,что для нас можно написать все,что душе угодно..А уж АР ...бррр.
mikal
Наблюдатель писал(а):

А уж АР ...бррр.


А чё ..бррр, самое лучшее наше издание. Мне нравится. Субъективность, конечно, присутствует, но, по крайней мере, не передёргивают. Да и язык поживее, чем у того же Ауто Мотор, там ощущение, что сводку просматриваешь, не цепляет..
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А уж АР ...бррр.


А чё ..бррр, самое лучшее наше издание. Мне нравится. Субъективность, конечно, присутствует, но, по крайней мере, не передёргивают. Да и язык поживее, чем у того же Ауто Мотор, там ощущение, что сводку просматриваешь, не цепляет..

Язык это точно у них очень живой,но для меня более некомпетентного издания не сущесвует..
Olegan-TLT
Да лихая это машина каптива с 3.2 двигом... Очень лихая... ХА5 для нищих Smile Кстати и на той же ха5 пацан ездил на трехлитровой - сказал, прет Smile Каптиве-то с чего не ехать с таким мотором?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Язык это точно у них очень живой,но для меня более некомпетентного издания не сущесвует..


И в чём их некомпетентность? Снобизм есть. Непонятные придирки к мелочам бывают. Ошибки и описки тоже случаются, о чём, как правило, в следующем номере пишут. А вот некомпетентности не вижу.
mikal
Sagesurder1 писал(а):

Каптиве-то с чего не ехать с таким мотором?


А никто не говорит, что она не едет. Просто не так лихо, как уверяет производитель. Впрочем, этим 90% грешит.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Каптиве-то с чего не ехать с таким мотором?


А никто не говорит, что она не едет. Просто не так лихо, как уверяет производитель. Впрочем, этим 90% грешит.

Едет быстрее чем
Audi Q7 3.0 TDI 233л.с и Volvo XC90 2.8 272 л.с. Surprised и стоит три Матиза на родине сборки в Корее,хотя собирают их под Питером,может в Питере и характеристики сочиняют. Confused
mikal
Наблюдатель писал(а):

Audi Q7 3.0 TDI 233л.с


Ну это-то вполне может быть. Разница 3 л.с. А весит Каптива наверняка меньше.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Audi Q7 3.0 TDI 233л.с


Ну это-то вполне может быть. Разница 3 л.с. А весит Каптива наверняка меньше.

Здесь очень любят про момент ,так он у Ауди 500/2750 Confused Ну бог с ним разница больше 200 кг.
Ну ведь легко и непринужденно "делает" Volvo XC90 2.8 272 л.с и Subaru Tribeca 250 л.с обе с тем же весом ,браво Дэу Винсторм Smile
oleg_21093i
VadimG писал(а):

А Каптива тоже имеет какого-нибудь корейского прародителя?

По поводу устарелости, а Opel Antara тоже получается устаревшей?


Это не старый Дэу, а новый, в корее Дэу существует до сих пор (зачем убирать хороший бренд для местных). Подразделение ГМ в южной корее считается ГМ-ом одним из самых успешных, туда идут все больше инвестиций, увеличивается производство, вообще так все складывается, что приобретение ГМ Дэу это одно из самых успешных и удачных решений ГМ-а за последнее время, хотя сначала казалось что будет не так.
И еще про Винсторм
http://www.kolesa.ru/news/id/33426.html

Компания GM-Daewoo запустила на южно-корейском рынке новый внедорожник Winstorm.

Winstorm - не что иное, как переименованный Captiva SUV, недавно дебютировавший в Женеве. Новая модель является первым автомобилем Daewoo с полным приводом и притом самостоятельно разработанным под руководством General Motors. Отмечая этот факт, на церемонии представления внедорожника в Сеуле присутствовали исполнительный директор GM Рик Вагонер (Rick Wagoner) и президент GM-Daewoo Ник Рейли (Nick Reilly).

Семиместный внедорожник комплектуется двухлитровым дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска. Winstorm будут продавать по всему миру под брендами Daewoo, Chevrolet, Opel, Vauxhall и Saturn. Все автомобили будут собирать в Южной Корее. Специально для производства новой модели Daewoo готовит сборочные линии и нанимает дополнительный штат.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

VadimG писал(а):

А Каптива тоже имеет какого-нибудь корейского прародителя?

По поводу устарелости, а Opel Antara тоже получается устаревшей?


Это не старый Дэу, а новый
[]

Совсем свежий, представленный впервые в Сеуле в апреле 2004 ,а затем в Париже в 2004 с названиемt S3X Confused
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Совсем свежий, представленный впервые в Сеуле в апреле 2004 ,а затем в Париже в 2004 с названиемt S3X


вроде он был представлен как концепт/прототип, и в принципе нормально срок 2 года от концепта до серийного производства.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Совсем свежий, представленный впервые в Сеуле в апреле 2004 ,а затем в Париже в 2004 с названиемt S3X


вроде он был представлен как концепт/прототип, и в принципе нормально срок 2 года от концепта до серийного производства.

Концептом в полном понимании этого слово он был в 2002 году,а так после первого представления его полтора года по выствкам показывали Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы