german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="u313
А что, на Самаре можно сцепу подрегулировать? Только положение педали, больше ничего.[/quote]
М-да... Не "можно", а нужно. И каждые 15 т. км. А регулировка положения педали, или правильнее, ее хода это и есть компенсация износа накладок ведомого диска.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
german писал(а):[quote="u313
А что, на Самаре можно сцепу подрегулировать? Только положение педали, больше ничего.
М-да... Не "можно", а нужно. И каждые 15 т. км. А регулировка положения педали, или правильнее, ее хода это и есть компенсация износа накладок ведомого диска.[/quote]
В чем смысл то? Меняется только положение педали и соответственно момент схватывания. Самой сцепе от этого не холодно, ни жарко. Так что регулировка только если не нравится высокая педаль. Я кстати на замененной сцепе проехал уже больше 25тык, а педаль все на месте. И чего мне регулировать?
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
u313 писал(а):В чем смысл то? Меняется только положение педали и соответственно момент схватывания. Самой сцепе от этого не холодно, ни жарко. Так что регулировка только если не нравится высокая педаль
++++++++++++++++100 :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
ТАК и ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ ИИ ВСЁЁЁЁЁЁ
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="u313
В чем смысл то?
Регулировки привода сцепления?
Меняется только положение педали
А с чего оно вдруг меняется-то, положение? И зачем мы пишем в руководстве о необходимости регулировки? Ну и черт бы с ней с педалью.
Самой сцепе от этого не холодно, ни жарко.
Неужели совсем никак?...На самом деле и то и другое. Увеличенный ход педали против допустимых 135 мм (напомню, следствие износа накладок) приводит к повышенной деформации нажимной пружины при выключении и, как следствие, снижению усилия ее. Что в конечном итоге снижает долговечность (приводит к пробуксовке, если уж совсем доходчиво). Но если совсем запустить процесс регулировки, то через некоторое время (если пружина раньше не сломается), определяемое износом, выжимной подшипник упершись в картер сцепления (через вилку) вызовет снижение нагрузки на пружине или пробуксовку.
Я кстати на замененной сцепе проехал уже больше 25тык, а педаль все на месте.
Значит хорошее сцепление попалось, малоизнашиваемое. Или все-таки ход увеличился, а ты лукавишь? Замерял?
И чего мне регулировать?
Если ход не более 135 мм, то ничего.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Дерига Алексей"]
++++++++++++++++
Только не плюс, а минус.
100
И не 100, а тысячу.
ТАК и ЕСТЬ ТОЛЬКО РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ ИИ ВСЁЁЁЁЁЁ
И не педали, а хода выключения сцепления.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Меняется положение педали из-за износа накладок. И когда педаль высоко, просто сцепление обычно до пола и не нажимаешь. Или ты всегда только до пола давишь, даже если наверху схватывает?
Подшипник упрется в картер сцепления... интересная мысль, чтож тогда от накладок останется? Оно буксовать раньше начнет. И кстати регулировка педали на положении выжимного подшипника ну никак не сказывается! Он всегда лежит на корзине и постоянно крутится. И корзина при поднятой педали больше не выжимается!!! Подумай: изначально новая сцепа отрегулирована правильно. Потом начинается износ накладок и как следствие лепестки корзины начинают сильнее торчать наружу. Да, ход выжима увеличивается, но конечная точка нажатия то не меняется!!!
Так что извини, но ты не прав
И никакого ущерба высокая педаль не приносит 8-)
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
u313 писал(а):Подумай: изначально новая сцепа отрегулирована правильно.
Да мне думать-то не надо. Я с приводом сцепления достаточно долго работал. И если мои коллеги по разработке сцеплений говорили то, что я тебе написал, то догадайся кто из нас прав. А ход педали я, как и положено, регулирую и нажимаю соответственно до пола. Не думать же мне сколько там нажимать. А с работой сцепления разберись на досуге. Особенно с положением нажимной пружины в процессе износа (в той ее части, что выше колец и увидишь пережимается пружина от повышенного хода или нет).
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
german писал(а):u313 писал(а):Подумай: изначально новая сцепа отрегулирована правильно.
Да мне думать-то не надо. Я с приводом сцепления достаточно долго работал. И если мои коллеги по разработке сцеплений говорили то, что я тебе написал, то догадайся кто из нас прав. А ход педали я, как и положено, регулирую и нажимаю соответственно до пола. Не думать же мне сколько там нажимать. А с работой сцепления разберись на досуге. Особенно с положением нажимной пружины в процессе износа (в той ее части, что выше колец и увидишь пережимается пружина от повышенного хода или нет).
Ой блин, господа теоретики... Я тебе конкретные доводы привожу, а ты только на инструкции ссылаешься не задумываясь над сутью.
Хорошо, не вопрос - регулируй себе сцепление каждые 15тык, если ты такой поклонник инструкций.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
u313 писал(а):не вопрос - регулируй себе сцепление каждые 15тык
имхо очень часто ))
Спор ни о чём. Следим чтоб ход педали был 12,5-13,5см и не паримся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы