Страница 6 из 18
GEN?
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Audi Q7 3.0 TDI 233л.с


Ну это-то вполне может быть. Разница 3 л.с. А весит Каптива наверняка меньше.

Здесь очень любят про момент ,так он у Ауди 500/2750 Confused Ну бог с ним разница больше 200 кг.
Ну ведь легко и непринужденно "делает" Volvo XC90 2.8 272 л.с и Subaru Tribeca 250 л.с обе с тем же весом ,браво Дэу Винсторм Smile


Да уж не Тушкан... Laughing
gnom211
GEN?
а чем тушкан плох?
Мне лично он больше нравится чем Каптива.

Вот ты бы что предпочел
Есть 2 марки часов
Одни среднего класса, другие ниже среднего, ты бы какие купил
те что из среднего но самые скромные, или те что из ниже среднего но самые навороченные и крутые?
GEN?
gnom211 писал(а):

GEN?
а чем тушкан плох?
Мне лично он больше нравится чем Каптива.

Вот ты бы что предпочел
Есть 2 марки часов
Одни среднего класса, другие ниже среднего, ты бы какие купил
те что из среднего но самые скромные, или те что из ниже среднего но самые навороченные и крутые?


Тушкан не плох, просто Каптива классом выше, ну и дороже конечно...
gnom211
может она кажется больше/дороже/круче
но ИМХО опять таки не должна стоить эта машина таких денег.
GEN?
Для своего класса Каптива одна из самых недорогих.
Olegan-TLT
GEN? писал(а):

Для своего класса Каптива одна из самых недорогих.


+1. И выглядит каптива куда как лучше туссона. И как уже сказали, эта машина выше классом.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Для своего класса Каптива одна из самых недорогих.

Какой класс,о чем Вы о моторе мицубиси 2,4 производства ФАВ(Китай) офф. мощностью 133 л.с(правда почему-то китайцы честнее говорят - 129 п.с.) на вес 1770( вес в самой простой комплектации) или отсутвии климата определяет класс.В Европе есть дизель,но увы у нас его нет.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Апреля 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

GEN? писал(а):

Для своего класса Каптива одна из самых недорогих.



И выглядит каптива куда как лучше туссона. .

Лучше,если не смотреть на заднюю часть родом из 90х. Confused
Olegan-TLT
Наблюдатель да хоть класса Б. Но машина-то нарядная, смотрящаяся очень хорошо (чего там из девяностых я не заметил). Движок 2.4 тяговитый, который 3.2 -так с тем вообще самолет (путь и медленнее заявленных характеристик, все равно самолет). Вот туссон и тем паче спортаж выглядят не айда... Тем более и туссоны спортажи, и каптива- все из "второго эшелона", но каптива стоит столько же, сколько туссоны, являясь при этом конкурентом санетфе.
GEN?
Каптива очень неплохо выглядит, не чета Тушкану и предыдущему Санта Фе (новый неплох конечно).
А класс... ну чего там сравнивать большой 7-местный жып-паркетник с мощным движком 3.2 (климат-контроль ессно есть, как и все остальное) с небольшим и невзрачным Тушканом...
gnom211
GEN? писал(а):

Каптива очень неплохо выглядит, не чета Тушкану и предыдущему Санта Фе (новый неплох конечно).
А класс... ну чего там сравнивать большой 7-местный жып-паркетник с мощным движком 3.2 (климат-контроль ессно есть, как и все остальное) с небольшим и невзрачным Тушканом...




Ой Гена, ты так и норовишь обидеть Наблюдателя.........
В тебе бродит дух противоречия..................................
На куя покупать Каптиву, когда чуть добавить и можно взять нового мицубиши аутлендера????????
GEN?
gnom211 писал(а):

GEN? писал(а):

Каптива очень неплохо выглядит, не чета Тушкану и предыдущему Санта Фе (новый неплох конечно).
А класс... ну чего там сравнивать большой 7-местный жып-паркетник с мощным движком 3.2 (климат-контроль ессно есть, как и все остальное) с небольшим и невзрачным Тушканом...




Ой Гена, ты так и норовишь обидеть Наблюдателя.........
В тебе бродит дух противоречия..................................
На куя покупать Каптиву, когда чуть добавить и можно взять нового мицубиши аутлендера????????


Накуя покупать Аутлендер, если немного добив, можно взять Прадо...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель да хоть класса Б. Но машина-то нарядная, смотрящаяся очень хорошо (чего там из девяностых я не заметил). Движок 2.4 тяговитый, который 3.2 -так с тем вообще самолет (путь и медленнее заявленных характеристик, все равно самолет). Вот туссон и тем паче спортаж выглядят не айда... Тем более и туссоны спортажи, и каптива- все из "второго эшелона", но каптива стоит столько же, сколько туссоны, являясь при этом конкурентом санетфе.

Так зад без изменений от концепта,который и в то время не был современнен.2,4 просто самый овощной из всех представленных на рынке паркетников,посмотрите на Тиго ,тот же движок,но Каптива тяжелее.Я с Вами не спорю,что по цене конкурент Санте,но кто же его купит,когда в эту цену есть куда более современные машины,неужто Вы бы купили Каптиву за цену нового Аута,между ними же пропасть. Surprised
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Каптива очень неплохо выглядит, не чета Тушкану и предыдущему Санта Фе (новый неплох конечно).
А класс... ну чего там сравнивать большой 7-местный жып-паркетник с мощным движком 3.2 (климат-контроль ессно есть, как и все остальное) с небольшим и невзрачным Тушканом...

Ну на Ваш вкус ..с 2,4 ну просто самый овощ..Сборка в Питере на неподготовленной площадке с 3,2 это не завод во Всеволожске,это просто арендованный цех о котором стараются не вспоминать Confused
gnom211
Гена, я понял, ты тут просто развлекаешся, пытаешся просто достать человека у которого разные взгляды с тобой на одну и ту же вещь. И вообще зачем покупать другие машины когда есть Шевроле, я прав Гена скажи???
Наблюдатель
gnom211 писал(а):

GEN? писал(а):

Каптива очень неплохо выглядит, не чета Тушкану и предыдущему Санта Фе (новый неплох конечно).
А класс... ну чего там сравнивать большой 7-местный жып-паркетник с мощным движком 3.2 (климат-контроль ессно есть, как и все остальное) с небольшим и невзрачным Тушканом...




Ой Гена, ты так и норовишь обидеть Наблюдателя.........
В тебе бродит дух противоречия..................................
На куя покупать Каптиву, когда чуть добавить и можно взять нового мицубиши аутлендера????????

Да не старается,просто ему обидно ,что его автомобиль вдруг отказался с 129 л.с. против 148 л.с. и рекламируемый автомат антиквариат..можно его понять,такое разачарование Smile Отсюда и желание купить машину с древним двигателем Мицу и остальные передежки 8-)
GEN?
gnom211 писал(а):

Гена, я понял, ты тут просто развлекаешся, пытаешся просто достать человека у которого разные взгляды с тобой на одну и ту же вещь. И вообще зачем покупать другие машины когда есть Шевроле, я прав Гена скажи???


Да ладно, не пыли Laughing Чего ж не поддеть слегка при удобном случае...
Но от темы и в самом деле ушли несколько, Каптиву надо рассматривать в несколько другом классе (как и новый Санта Фе, Аут XL, Витара XL-7...)
А одноклассники CR-V - это RAV-4, Витара, Х-трейл, Тушкан, Спортаж...
Корейцы доступны с движками 2.7, некорейцы - максимум 2.0.
Olegan-TLT
Ну и еще раз про каптиву - вот допустим, есть 750- 800 тыр на паркетник. И в таком случае чего можно купить? Правильно, гранд витару, туссона, спортажа, ну и каптиву... Только отличие в том, что каптива будет классом повыше, смотрится получше, колеса побольше. Двиг двухлитровый (2.4 в смысле) как бы не ругали - но нормальный тяговитый мотор (кстати в европе тоже с ним продают). Чего еще надо? Отличный автомобиль получается. Бренды тем более одного уровня, все одно корейцы что туссон, что каптива. Единственное, что туссона за чуть больше 800 тыр на автомате двухлитрового взять можно, но это вариант специфический (если уж на автомате, то имхо помощнее жипчик).

А оутлендер - это уже деньги другие, как сказали, там еще чуть добавить- и прадо можно покупать. И при таких деньгах я бы на митсу не смотрел бы (как и на хундай, которые в рф сами-то и не представлены и у которых есть мулек куча с гарантией).
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Ну и еще раз про каптиву - вот допустим, есть 750- 800 тыр на паркетник. И в таком случае чего можно купить? Правильно, гранд витару, туссона, спортажа, ну и каптиву... Только отличие в том, что каптива будет классом повыше, смотрится получше, колеса побольше. Двиг двухлитровый (2.4 в смысле) как бы не ругали - но нормальный тяговитый мотор (кстати в европе тоже с ним продают). Чего еще надо? Отличный автомобиль получается. Бренды тем более одного уровня, все одно корейцы что туссон, что каптива. Единственное, что туссона за чуть больше 800 тыр на автомате двухлитрового взять можно, но это вариант специфический (если уж на автомате, то имхо помощнее жипчик).

А оутлендер - это уже деньги другие, как сказали, там еще чуть добавить- и прадо можно покупать. И при таких деньгах я бы на митсу не смотрел бы (как и на хундай, которые в рф сами-то и не представлены и у которых есть мулек куча с гарантией).

Как Вы любите ,Ваш любимый довод- что лучше продается,ответ ясен.
Аут в той же цене,что и 3,2 Каптива.Вы не смотрите,а ,снова Ваш постоянный довод, народ в дикой очереди на новый Аут :-?

А ЖМ тоже не имеет представительства в России,не знали Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну если аут в той же цене, что и 3.2 каптива, то и аута посмотреть можно и нужно Smile Он тоже с мощным двигом надеюсь будет? А за 750 - 800 тыр каптива лучше не потому, что лучше продается, а лучше, потому что лучше Smile У митсу я знаю за эти деньги можно купить только пикап Л200 новый даже с нерасширенными арками...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну если аут в той же цене, что и 3.2 каптива, то и аута посмотреть можно и нужно Smile Он тоже с мощным двигом надеюсь будет? А за 750 - 800 тыр каптива лучше не потому, что лучше продается, а лучше, потому что лучше Smile У митсу я знаю за эти деньги можно купить только пикап Л200 новый даже с нерасширенными арками...

В том то и дело что с 3,0 220 настоящих лощадей и 6АКПП ,а не древность от Дэу. С Л200 в городе неудобно,но у нас их много появляется..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

Аут в той же цене,что и 3,2 Каптива


Аут 3.0 изрядно дороже Каптивы 3.2.
При этом он меньше, нет 7-ми местного варианта, запчасти и расходники стоят совершенно нереальных денег.
Хотя и неплох конечно для расточительно-богатых эгоистов, не обремененных большой семьей...
Olegan-TLT
Просто вот та каптива за 1млн 050 тыщ, которую я в салоне видел, была "при всех делах" (вот тока внимание на климат не обратил). Но кожа-рожа-пакртроники - все есть. И задний ряд сидух. Я сомневаюсь, что аут за такие же деньги будет таким же. Кстати если двиг бензиновый на ауте с непосредственным впрыском, то сколь современен он бы ни был - но это гемор, и лучше уж провернный обычный двиг.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Аут в той же цене,что и 3,2 Каптива


Аут 3.0 изрядно дороже Каптивы 3.2.
При этом он меньше, нет 7-ми местного варианта, запчасти и расходники стоят совершенно нереальных денег.
Хотя и неплох конечно для расточительно-богатых эгоистов, не обремененных большой семьей...

39-45 ,комплектации не сравнить,Каптива просто анахронизм в сравнении с Аутом. Размеры 4640/1800/1720 4639/1849/1726( оба с зеркалами и рейлингами,у кого больше зеркала ,смотрим Smile ,т.к. Дэу не любит точных и полных тех. характеристик своих изделий) Confused
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Просто вот та каптива за 1млн 050 тыщ, которую я в салоне видел, была "при всех делах" (вот тока внимание на климат не обратил). Но кожа-рожа-пакртроники - все есть. И задний ряд сидух. Я сомневаюсь, что аут за такие же деньги будет таким же. Кстати если двиг бензиновый на ауте с непосредственным впрыском, то сколь современен он бы ни был - но это гемор, и лучше уж провернный обычный двиг.

Думаю,зря,я даже не понимаю Вашу убежденность,что Дэу лучше Мицу,тем более достаточно старого..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы