Страница 1 из 1
Gramozeka
Сегодня снял ДМРВ и удивился ДМРВ - Bosh 280 218 004
Разве не должен стоять 037 ???
ЭБУ январь 5.1
у меня на ВАЗ 21099i 1.5L стоял такой же 004!!!
и ещё вопрос должно ли напряжение на ДМРВ (между жёлтым и зелёным проводом) , при включённом зажигании меняться? у меня меняется от 0,97 до 1,03.
Заранее спасибо
Вадя™
хоспидя...шож ты той ДЫМЫРЭВЭ никак в покое не оставишь..
чти http://www.zapavto.ru/pril1.php
Вадя™
ДМРВ производства Бош:
02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха
02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха
02800218116 (21083-1130010-20) HFM 5 СL с функцией температуры воздуха новая характеристика
ДМРВ ф. Siemens 2104-1130010 применяется для классики с контроллером М7.9.7
Датчики не взаимозаменяемы !!!
Gramozeka
и чего делать то???????
оставить какой есть: или попробывать поменять?
или если поменяю работать не будет????
Tom669
У тебя машина 2000 года и значит прошивка стоит совсем древняя и под нее стоит ДМРВ 004 и это нормально. Напряжение надо мерять не китайским мультиметром а хорошим и дорогим Напряжение между желтым проводом и массой машины должно быть 0,99. Но это косвенный показатель т.к. рабоспособность ДМРВ надо апроверять на диагностике.
Вадя™
Tom669
ИМХО, всеж правильней замерять между желтым и зеленым
Alex E
Здесь можешь посмотреть применяемость ДМРВ //www.zr.ru/img/67029_3.html
Vdm113
У меня и на 004 ездила, и на 037 тоже нормально. Если есть лямбда-зонд, то говорят, что небольшая разница в параметрах компенсируется обратной связью через зонд.
andrey81
Vdm113
andrey81 писал(а):

037


У чела Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
У меня та же конфа. Бош 1.5.4N родной кстати у меня был 004. Так все-таки правильней думаю 004. Хотя я особой разницы не заметил, что на одном, что на другом.
!Lnur
Чтобы не плодить темы пишу здесь, тем более что мнения уже тут высказывались.

У меня Бош 1.5.4 (8 кл.) и пора менять ДМРВ (это приговор и обсуждению он не подлежит Smile). Родной стоял 004, вот сижу и выбираю что лучше поставить: 004, 037, 116?

Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54923&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C4%CC%D0%C2+004+037&start=15 LLOYD писал что поставил 116 вместо 004 (после неоднократных проб и ошибок с 004) и обрёл счастье.:D

Здесь же Вадя? пишет что датчики НЕ взаимозаменяемые. Shocked
Но насколько я понимаю они не взаимозаменяемы в обратном направлении, т.е. нельзя вместо нового датчика установить датчик старого образца. Это бесспорно, т.к. например в новых датчиках добавлена функция температуры воздуха.
Но что мешает установить датчик с доработанной или вообще новой характеристикой расхода воздуха вместо старого и как практика показала - ненадежного датчика?
Тем более что в новых датчиках наверняка учтена и скомпенсирована деградация чувствительного элемента со временем.

Что посоветуете, уважаемые форумчане?
(прошу давать аргументированные ответы, фразы типа "ставь 004" или "037" во внимание приниматься не будут - голосования не будет 8-))
Genri
Про взаимозаменяемость ДМРВ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146600&highlight=
я тоже парился с такой проблеммой. В итоге нашел точно такой как и стоял изначально.
BitalKu
!Lnur
Какая прошивка?
Если r59, поставь подправленную r29 под 037 ДМРВ, и соответственно 037 ДМРВ, 004 не найдеш, будет либо левый либо отмытый. Народ уже менял, вроде довольны посмотри или поговори с ними....
тест-пилот
7master
Tom669 писал(а):

У тебя машина 2000 года и значит прошивка стоит совсем древняя и под нее стоит ДМРВ 004



У меня 21120, 16 кл., 2000 г.в., Январь 5.1, прошивка одна из самых древних.
ДМРВ стоит 037
BitalKu
7master
2000 год переходной, конец 1999 еще были 004. Надо смотреть на версию прошивки....
!Lnur
BitalKu писал(а):

!Lnur
Какая прошивка?
Если r59, поставь подправленную r29 под 037 ДМРВ, и соответственно 037 ДМРВ, 004 не найдеш, будет либо левый либо отмытый. Народ уже менял, вроде довольны посмотри или поговори с ними....
...
2000 год переходной, конец 1999 еще были 004. Надо смотреть на версию прошивки....



Она у меня как раз конец 1999 года Smile
БК пишет R59, но я точно знаю что предыдущий владелец в самом начале эксплуатации машины отдавал её на перепрошивку для улучшения зимнего пуска (и пуск улучшился - заводилась и в -35). Может ли быть что заголовок прошивки не соответствует содержимому?


Что вы думаете про 116 ДМРВ?
BitalKu
!Lnur
Я бы не ставил (ИМХО) будет увеличенный расход, кривая то не совпадает, сам не пробовал, проще в прошиве поменять кривую на 037, это делается на раз, можеш даже на своей поправить, и твои характреистики останутся (если они тебе нравятся) и прошива будет под 037. Но я думаю, что когда они перешивали р59, они только поправили кривую влияющую на холодный запуск, а в р29 там еще много чего поправлено.....не поленись почитай о ней отзывы, лучше врятли найдеш на 1.5.4....
!Lnur
BitalKu, спасибо за информацию.

Купил я вчера в обед (и сразу установил) новый ДМРВ 037.

+++++++++++++++++++++++++++++++ (плюсов масса :cool: )

Но:
По показаниям БК расход воздуха многоват - 10..11
РХХ тоже многоват больше 50
Расход бенза 1..1,1
- но на скорость полёта это не влияет. :D

А самое ужасное что пуск двигателя реально ухудшился! Shocked
Сегодня с утра при -20 пришлось маслать мотор секунд 10!
Вспышки редкие и неустойчивые.
До сих пор -20 были семечки.

Не думал я что ДМРВ на что-то влияет при холодном пуске...

Кстати и прогретый двигатель пускается хуже Sad
Раньше заводился от прикосновения стартера к маховику :-)

В общем буду перепрошивать...
(в принципе на это и расчитывалось)
BitalKu
!Lnur
Была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ortodox остался доволен...спроси у него, если что.
sevaru
!Lnur писал(а):

А самое ужасное что пуск двигателя реально ухудшился! Shocked
Сегодня с утра при -20 пришлось маслать мотор секунд 10!
Вспышки редкие и неустойчивые.
До сих пор -20 были семечки.

Не думал я что ДМРВ на что-то влияет при холодном пуске...

Кстати и прогретый двигатель пускается хуже Sad
Раньше заводился от прикосновения стартера к маховику Smile


Странна Shocked . Тут не раз писАлось что ДМРВ в запуске двигателя не участвует...
!Lnur
BitalKu, был по ссылке, судя по тексту здесь http://chiptuner.ru/download/tunecu/m1v13r29.zip. прошивка R29 под 004-й ДМРВ. Не могли бы Вы дать ссылку на прошивку R29 под 037-й ДМРВ? (или прислать её по адресу iLnur.gsm<собака>mail.ru)

И ещё вопрос на засыпку: какую ПЗУшку брать?
27C512-12F1 72,00р.
27C512-45 30,00р.
27C512R-70JI 45,00р.
27C512-12FI 65,00 руб.
27C512Q 75,00 руб.
27C512R-90JI 46,00 руб.
27С512R 75,00 руб.
27С512R-70PI 62,00 руб.
Насколько я понимаю считывание синхронное и задержки по записи/считыванию жёстко прописаны в прошивке (надо знать, под какую ПЗУшку заточена прошивка)

27E512 у нас в продаже нет.
ortodox
!Lnur
Проси хорошенько Виталия
( он же
BitalKu). Я точно знаю что у него есть R29 , подправленная под ДМРВ 037 :-D . Я ставил себе такую вместо стоковой О54 и очень доволен результатом , двиг лучше тянет на низких оборотах и при разгоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы