Страница 98 из 104
МегаТаВР
У Паши не спрашивали ? Он же где-то берет их.
Бармалей_GMN
HIP9010 AB, Engine Signal Proc. 490
HIP9010AB, Engine Knock Detect,SO20 186,2

В чём разница, кроме денег???
http://www.nowel.ru/radiodet_imp.asp?Gr=11&Tp=57
.:LeoN:.
Бармалей_GMN писал(а):

HIP9010 AB, Engine Signal Proc. 490
HIP9010AB, Engine Knock Detect,SO20 186,2

В чём разница, кроме денег???
http://www.nowel.ru/radiodet_imp.asp?Gr=11&Tp=57


Всего лишь разные партии/поставки/склады.
А TPIC8101 - похоже ихний аналог один-в-один...

Последний раз редактировалось: .:LeoN:. (12 Апреля 2007 12:09), всего редактировалось 1 раз
Бармалей_GMN
Русо, Игорь, насколько усложнится программа и схема БК, если на него повесить программируемую яркость освещения и функцию спидометра? Для реализации нужно просто поставить "сквозной" электронный датчик скорости (на рынке - завались их) и довести от него прямоугольный импульс к БК.
Бармалей_GMN
А...Или, Игорь, "простое" изменение схемы при вкл. габаритах освещение яркое, а при включении фар (ближний или дальний) тускнеет.
Ruso
Бармалей на счёт спидометра без проблем,а вот программное управление подсветкой без ЦАП по одному каналу,только режим быстрого мерцания,глаза будут уставать.
igor_g
Бармалей_GMN
Привет а зачем это надо, я понял речь идет о подсветке приборки,
В принципе сделать без проблем, подобная Хрень стояла на 40 москвиче ,правда там она снижала яркость стопов и поворотов ночью,обычное реле шунтировало дополнительное сопротивление в цепи ламп.
Подумаю как отпишу.
igor_g
Ruso
Привет ну тогда к спидометру и вход датчика расхода топлива,и настройку его параметров, типа подсчет импульсов на литр и запись в память,короче режим калибровки.
Бармалей_GMN
Согласен с Игорем в части расхода топлива, ток надо ещё какой-то "счётчик" топлива в магистраль лепить.
Игорь, не приборки, а только БК. Штобы глаза ночью не "резал", а в "полутьме" был хорошо виден.
igor_g
Бармалей_GMN
хорошо я понял, все реально сделать , как приедет ЛСД ,соберу БК
и опробую подсветку. Датчики расхода есть промышленные и есть несколько описаний самодельных , сделать их вполне реально,
тяжело откалибровать механику, но проще изменять программу.
YRID
А нельзя сделать чтобы ещё и от температуры двигателя менялось уоз
Ruso
YRID,всё это в плане.
igor_g
Ruso
Привет а если присобачить шаговый двигатель на привод заслонки подсоса и управлять ним т есть сделать автомат?
r898ny
igor_g писал(а):

Привет а если присобачить шаговый двигатель на привод заслонки подсоса и управлять ним т есть сделать автомат?


Вот полезная штука и она будет от датчика температуры работать.
AVK
Подсос лучше всего двигать рулевой машинкой, например такой: http://rc-model.ru/DSC05344.jpg усилие на валу 12 кг, стоит 600р, можно и попроще за 300р, запросто можно краном печки рулить, управление правда там не совсем простое, но и не сложное, если надо могу объяснить или ссылки дать.
igor_g
AVK
Это по сути исполнительный механизм на 12 вольт и реохордом
для обратной связи ?
AVK
Да, только не на 12 а на 5-6В, там в обратной связи просто переменник стоит, рулиться это дело испульсами с частотой 50Гц и длительностью от одной до двух миллисекунд, от длины импульса будет зависить угол поворота.
YRID
а если использовать моторедуктор отопителя ваз2110
AVK
А он стоит столько же, а рулить им будет гораздо сложнее, придется на ключах городить схему изменения полярности, обратную связь делать на АЦП, мне кажеться машинака удобнее
igor_g
AVK
А мне кажется будет проще сделать мост на операционнике ,в одном плече терморезистор в другом реохорд мотор редуктора ,выход ОУ через усилитель подключить к мотору, и два концевика границ работы , и все будет работать само по себе, питание подал и в зависимости от температуры само открылось, по мере прогрева тоже будет регулировать.
yvn
Всем привет!
igor_g писал(а):

[b]
Датчики расхода есть промышленные и есть несколько описаний самодельных , сделать их вполне реально,
тяжело откалибровать механику, но проще изменять программу.


А так ли нужен проходной датчик расхода? К тому же точность его какая, особенно при самостоятельном изготовлении. Те, что промышленно выпускались для БК, посвистывали порой на 2-3 л. Зачем он такой? Можно и без мгновенного расхода обойтись, довольствуясь средним за какой-то определенный пробег (30-50 км), и использовать при этом откалиброванный штатный датчик. Если не хватает микропроцессорного АЦП - наверное можно отдельно АЦП замутить.
И вообще неплохо было бы наделить БК функциями типа как здесь:http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_kar.html#bk21. Хотя может я и не прав..., с микропроцессорами дружбу не вожу.
igor_g
yvn
Привет я незнаю как на девятках ,датчик работает , а вот на москвиче он правильно показывает только до половины, и если учесть что там больше 10 литров не бывает ,то сколько проедешь сказать тяжело.вот поэтому и просил функцию калибровки датчика расхода, чтоб периодически его подстраивать.
AVK
нафига городить операционники, мосты, и прочие прибамбасы, плюс еще силовую часть, как минимум четыре транзистора, когда можно взять машинку, и контроллер, причем контроллер нужен полюбому, тк мы все равно и от оборотов тоже будем плясать при прогреве мотора.
ИМХО
yvn
igor_g писал(а):


Привет я незнаю как на девятках ,датчик работает , а вот на москвиче он правильно показывает только до половины, и если учесть что там больше 10 литров не бывает ,то сколько проедешь сказать тяжело.вот поэтому и просил функцию калибровки датчика расхода, чтоб периодически его подстраивать.


Может я не очень доходчиво написал, но я все сказанное тобой понял. Функция калибровки нужна, как же иначе то. Только выпускать проходные расходомеры для бензопроводов авто прекратили, ввиду неприемлемой точности и невостребованности. В природе существуют промышленные расходомеры, которые можно было бы присобачить к БК, но их стоимость запредельная. Оно того не стоит. Выпускаемые БК в настоящее время (ссылку я приводил) реализуют функцию измерения расхода топлива штатными датчиками уровня. Естественно вначале используется программная калибровка БК под конкретный датчик. Точность при этом получается выше чем у проходного расходомера. Единственный минус - невозможность определения мгновенного значения расхода. Вот такой способ можно дешево применить в БК.
Бармалей_GMN
Может я не совсем понимаю: как этот расходомер будет работать если 90% пробегов не более 9 км. каждый. Заправка по 10 л. 1-2 раза в неделю. Что и как он посчитает, когда стрелка уровня скачет на половину шкалы при ускорениях и торможениях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 98 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы