ваз21011
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
расход в городе составляет 12-12.5 л на 100км . Свечи не чёрные, движок кручу в среднем 3500-4000 коробка 4ст. главная пара 4.3 карб озон 2105-20 движок 1.3 ваще какой должен быть расход?
roster
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
ну такой и должен быть собсна, чего смущает-то?
ваз21011
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
ну у друга нива так жрёт в городе 1.7
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
ну незнаю. я мя двиг 1.5 погороду жрет не больше 9 литров, по трассе 6 -7 литров на сотню.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
lyl8000, а в день много наматываешь? до скольки крутишь двиг?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Расход зависит от многих причин. Первое проверить выбег, разогнаться и на нетрали посмотреть как катиться, Это естественно на ровной и свободной дороге. Величину пробега где-то в литературе встречал, может кто подскажет. Если выбег мал, то смотреть тормоза, подшипники и прочее вплоть до геометрии резины и дисков. Второе, это регулировка карбюратора и зажигания. Успехов.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
ваз21011
У меня на шохе двигатель 21011, 1,3 и расход примерно такой же.
Тут несколько тем было про расход бензина, одна зимой, вторая по весне была не так давно. Вобщем там по отзывам складывается картина, что двигатель 1,3 прожорливее 1,5 и 1,6. Так что ездий и не парься.
ваз21011
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
кручу в среднем 3500-4000. а если бсз поставить изменится ли расход ?
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
klimser писал(а):1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.
+1
Кручу до 3.000 в основном, не более, но иногда приходится и до 4.000 крутить, чтобы в поток влится...
А еще не в обиду автору, таких тем тут уже много было, поиск рулит...
Ну еще сравнивают двигатели 1.3 и 1.6(i) ... может я ошибаюсь, но 1.6(i) пусть и наш, но более современный чем 1.3... может быть в этом проблема ?
Shurka
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
klimser писал(а):1,6i
В городе ниже 10 не опускается, по трассе 8-9л/100км
Для 1,3 думаю многовато, хотя на расход влият оч. много факторов.
Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Более современный? В чем? Стоит впрыск, катализатор- это по большому счету новшества, направленные на улучшение экологии и не более того. Опять же мозги настроены в первую очередь под экологию, чем очень прилично душится двиг. Нормально отрегулированный карб ни чем не хуже инж. системы. Разница в 300куб.см. прилична, их надо чем-то "кормить", поэтому и считаю что двиг1,3 должен кушать поменьше чем 1,6, по крайней мере не больше. Скорее всего(если не брать технические проблемы) от 1,3 хотят бОльшего, поэтому и давят на газ посильнее и почаще, в итоге расход выходит за норму, опять же неизвестно как ездиет автор.
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Автор написал что крутит до 3500-4000 .... может и в этом проблеиа ?
НАсчет современности сказал же что могу ошибатся... вот видимо и ошибся
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Кол-во оборотов на расход не влияет никак, а влияет интенсивность разгона и торможения.Можно и до 3 раскрутить при этом эсли тапку в пол давить, расход будет около 20-25 л/100км (в момент разгона ессно).Но если постоянно в таком стиле ездить "аля Порше", то и будет все 25 на сотку.Так что впервую очередь даже не карб смотреть нужно, а пересматривать свой стиль вождения.От этого зависит 80% успеха.А вот остальные 20 - это уже карб, зажигание, тормоза ну и т.д. и т.п. Ну и конечно пробки дают о себе знать ОЧЕНЬ сильно.Я например каждый день езжу с окраины Москвы *Можайское ш.) в центр на Таганку и обратно.Зимой по пробкам уходило около 15л, сейчас на литрушку меньше, т.к. меньше надо на прогрев.А вот трассе всего однажды замерял, вобщем заправил под завязку и проехал 500 км с полностью груженым багажником и 5 взрослыми людми в салоне (включая меня).Путем простых расчетов получается 8 л/100 км НО ЭТО ГРУЖЕНАЯ !
ваз21011
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: москва
Shurka писал(а):Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.
а что ты делал чтоб расход уменьшился к карбюраторщику гонял? а каробка какая и редуктор?
Shurka
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
ваз21011 писал(а):Shurka писал(а):Двиг такой же: по городу 9л/100км, по трассе 6,5л/100км (если ехать не больше 100-110 км/ч), а до недавнего времени расход был 14л/100км по городу.
а что ты делал чтоб расход уменьшился к карбюраторщику гонял? а каробка какая и редуктор?
Инжектор у меня, просто после установки БК стиль езды изменил...
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе, потому как когда на 5й передаче по трассе едешь, стрелка эконометра не выходит из красной зоны(где-то в середине), разве что при сбросе газа. А что говорить про то, если необходимо немного разогнаться, то экон зашкаливает.
Я приспособился ехать так: до 120 на 4й, а потом на 5ю и поддерживешь, ни в коем случае не сбавляя(по возможности), ибо если до сотни сбросил, то надо переходить на 4ю, а на 5й разогнаться сложно.
Shurka
Расскажи про стиль езды по трассе, едешь на 4й, 5й? Просто интересно, как добиться расхода в 6,5 литров на трассе.
Последний раз редактировалось: klimser (18 Апреля 2007 14:56), всего редактировалось 1 раз
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
klimser писал(а):Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе
здря не веришь
у меня на участке в 2000 км 7л/100км при полной нагрузке и крейсерской ~120км/ч (не по спидометру, а расчетная по тахометру) получается без проблем
на 5-ую без проблем с 60 перехожу, если не надо шустро разогнаться
Shurka
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
klimser писал(а):Мне с трудом верится в расход в 6,5 литров по трассе, потому как когда на 5й передаче по трассе едешь, стрелка эконометра не выходит из красной зоны(где-то в середине), разве что при сбросе газа. А что говорить про то, если необходимо немного разогнаться, то экон зашкаливает.
Я приспособился ехать так: до 120 на 4й, а потом поддерживешь, ни в коем случае не сбавляя(по возможности), ибо если до сотни сбросил, то надо переходить на 4ю, а на 5й разогнаться сложно.
Shurka
Расскажи про стиль езды по трассе, едешь на 4й, 5й? Просто интересно, как добиться расхода в 6,5 литров на трассе.
По трассе только на пятой (перехожу на неё в районе 80-90км/ч), обороты держу в районе 3000, выше расход поболее... если спешу то до 4000. Если переключаться на четвёртую и разгоняться - расход скакнёт существенно, нежели плавный разгон на пятой.
Эконометр на семёрке - полная шняга. Он показывает что угодно, но только не расход топлива. На первой стрелка в красной зоне - 35л/100км, на третьей - 12-14л/100км, на пятой 9-11л/100км. Правильно он показывает только изменение расхода: увеличение - стрелка влево, уменьшение - вправо, и то я в этом не уверен. В общем прибор абсолютно бестолковый имхо. Это раньше я по нему ориентировался, когда ездил - получал вышесказанные 14л/100км.
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Shurka
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-21074i->ВАЗ-11183
klimser писал(а):Надо брать БК
Однозначно. Я ещё раз убедился, что полезную вещь поставил.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
зимой расход был 13,3 по городу, поездки по 13 км на работу и обратно. после того как переобулся - расход упал до 11 с копейками. заехал к карбюраторщику - чистка+"диагностика" - субъективно ехать стала лучше и расход упал, жду окончания бака чтоб узнать расход точно
ИЗЯ_КАЦМАН
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21065, 1999 г.в.
klimser писал(а):Надо брать БК
А что такое БК?
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
я всегда езжу с включенным ближним светом фар.. всегда... в любое время дня и суток и погодных условий. Влияет ли это на расход? Как сильно?
Расход у меня в смешанном стиле где-то 12.5 литров на сотню. Имхо, дохера. Выбег маленький, всего 350 метров... видимо в этом дело... разбираться пока нет сил и времени...
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Как может быть расход 6.5 литров на трассе, если по паспорту эта машина по трассе жрет больше???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы