Страница 2 из 2
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

Лампочки горят стопудово.Это я точно знаю, т.к. у меня привычка смотреть на приборку при включении зажигания и до момента завода двигателя.Вот с соплями попробовать надо, вывести и ждать када снова проявится неисправность.А как проявится замкнуть и посмотреть что будет.

Хорошая привычка, у меня такая же
:cool: Ну, если лампочки горят, то "сопли" надо прямо на катушку и АКБ подводить. А проще, наверное, вывести лампочку в салон от катушки и контролировать "+" прямо на её выводе "Б".
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

А где он стоит (понятно что в трамблере, где конкретно) и трудно ли меняется если нет практических навыков ? И сколько стоит этот девайс ?

У меня - КСЗ, поэтому сам не менял и не покупал. Но, по-моему, располагается под крышкой, на месте контактного прерывателя КСЗ. Не думаю, что менять сложно. Могу ошибаться, поправьте, кто знает Confused
alex.moc-5
Владимирыч:
ОК, спосибо.Буду искать и соплить.Хорошая неисправность всегда вылезет наружу Very Happy
Forkoss
Цена приборчика 50 рублев, всю систему БЗС тестирует.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Цена приборчика 50 рублев, всю систему БЗС тестирует.


Ес действительно так дешево, то куплю.Но чет не верится что всего 50р.
Psychogenic
Владимирыч писал(а):

"На коленке" проверить не удастся Специальный приборчик нужен, однако


Ну, можно тестер на его выход воткнуть и смотреть напряжение, вращая корпус трамблера когда край шторки вблизи ДХ (для этого либо коммутатор должен быть подключен, либо отдельным порядком кинуть на ДХ питание и резюк с +12 на выход - там выход с открытым коллектором, если не ошибаюсь). Либо пробничек из светодиода с парой резисторов замутить (в "МД-1" именно так и сделано). Либо сам "МД-1" купить. Лампочку туда сувать, конечно, низя.
Беда в другом: если периодически ДХ сдыхает, а потом чудесным образом самоизлечивается ("плавающий" контакт - как не фиг делать может быть в самом ДХ), либо фронты сигнала не соответствуют норме - по пробнику этого увидеть скорее всего не удастся, нужен осциллограф и знать, что он должен рисовать на экране Sad
alex.moc-5 писал(а):

А где он стоит (понятно что в трамблере, где конкретно) и трудно ли меняется если нет практических навыков ? И сколько стоит этот девайс ?


СтоИт немного левее, чем контактная группа в трамблере КСЗ. Менять не трудно, но немного геморройно. СтОит где-то около 70-90 рублей.
Владимирыч
Psychogenic писал(а):

там выход с открытым коллектором, если не ошибаюсь

Не ошибаешься. Есть у меня пробник самодельный со светодиодом, ключом транзисторным и проводами на разъёме (делал давно, когда только первые "восьмёрки" с ДХ пошли)... Я и говорю - приборчик нужен Smile
Psychogenic писал(а):

Беда в другом: если периодически ДХ сдыхает, а потом чудесным образом самоизлечивается ("плавающий" контакт - как не фиг делать может быть в самом ДХ), либо фронты сигнала не соответствуют норме - по пробнику этого увидеть скорее всего не удастся, нужен осциллограф и знать, что он должен рисовать на экране

Ну, в общем случае достаточно и пробника, ведь на входе коммутатора, кажется, имеется усилитель-ограничитель, т.е. формирователь сигнала, поэтому лишь бы он был, сигнал этот от ДХ...
alex.moc-5
Вечером вышел с работы завелась с пол тыка.Лучше б уж сломалось раз и на всегда, хоть знать где искать.А так поди разбери что там с ней не так.
Лана, как говорил Семен Семеныч: "Будем искать..."
alex.moc-5
И снова таже трабла, но в сегодняшней битве я ПОБЕДИЛ !!! :cool: Рассказываю.С тех пор как началась сия трабла я перепробовал кучу способов и сменил кучу деталей.Сначала был заменен бегун.Неделя без проблем ! Потом снова появилось.Тогда дело обошлось перекуром и подергиванием разъемов.Завел, поехал автомаг и, думая что на этот раз пистит замок зажигания, купил контактную группу (благо копейки стоит).Но оказалось не она, поторопился я.При следующем повторении траблы, первое что было сделано это проверка подачи питания на обмотку возбуждения катушки (т.е. то что идет как раз с замка).Оказалось что питание есть.Начал проверять искру с ВВ провода катушки, а искры-то и нет ВООБЩЕ !!! Ну думаю камутатор.Меняю на запосной-завелась, что бы удостоверится что первый камутатор сдох меняю обратно, емти снова завелась !!! Ну думаю знач не в нем дело, а в разъеме комутатора.Снова еду в автомаг и покупаю отдельно разъм за 22р и докучи кат.зажигания (мля как попой чуствовал).При следующем повторении этой куйни (опять где-то через неделю) сразу меняю разъем.Завелась.Ну все думаю победил.Ан нет, сегодня снова произошло ЭТО, но на этот раз завелась хорошо, но как только тронулся (успел проехать один подъезд) сразу заглох прямо на дороге.Благо моя запасливость сыграла мне на руку и в этот раз я уже с полной уверенностью в своей победе поменял катушку.Завелась сразу :cool: Так вот, для чего я это все пишу ? Бытует мнение что катушка либо работает, либо нет.Оказывается бывает и так что она глючит раз в неделю, ато и реже.Если б мне кто сказал сам бы не поверил, а тут столкнулся и пришлось поверить.Так что ни када не знаешь откуда ждать сюрприза в наших машинах, поэтому ес кто с таким столкнется в будущем, то не сбрасывайте со счетов мой печальный опыт.
Вот такой мля мемуар вышел Smile
Toshka
Да, это самом поподалово, когда так то работает то нет... Тут вчера говорил со знакомым... Рассказал свои приключения с его 6койSmile Не едет дальше 1ой передачи и все тут... Газ в пол - еле еле разгоняется. Что тут можно предположить... Карб, топливная магистраль, бензонанос да и еще кучу чего... В общем, дошло до того, что бак прочищалSmile А оказалось виноват был новый бензонасос, на который он поначалу даж не подумал.
Владимирыч
alex.moc-5 ! Поздравляю! Но терзают смутные сомнения - не рано ли? А вдруг через неделю опять Shocked
Да, у катушки такой дефект непостоянный - неожиданная редкость (если, конечно, он). В общем, плюнь через плечо и постучи по дереву, а то сглазишь :-D
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

В общем, плюнь через плечо и постучи по дереву, а то сглазишь :-D


+1
3*тьфу и тук, тук, тук Very Happy
Но если это не катушка, то я вообще ниче в этой жизни не понимаю, т.к. уже все сменил кроме ДХ. Но он никак не влияет на катушку.Из-за него может не быть искры на ВВ проводах, но на катушке-то полюбому будет.
Владимирыч
alex.moc-5 писал(а):

все сменил кроме ДХ. Но он никак не влияет на катушку.Из-за него может не быть искры на ВВ проводах, но на катушке-то полюбому будет.

Минуточку! Если сдох ДХ, искры нигде не будет - ни на центральном выводе катушки, ни, тем более, на проводах, т.е., свечах! Так что, может быть, и он Sad
Напомню, как формируется искра:
1. Датчик Холла отслеживает положение ротора трамблёра и выдаёт на вход коммутатора сигналы-импульсы.
2. Эти сигналы усиливаются коммутатором, он коммутирует (подключает/отключает) "минус" на вывод ВК-Б катушки (так же, как простой прерыватель на КСЗ).
3. Далее катушка работает, как автотрансформатор, накапливая энергию в обмотке с большой индуктивностью в то время, пока на ВК-Б есть "-" (течёт ток по её обмотке), и отдавая её на свечи в момент отключения "минуса" коммутатором (или размыкания контактов прерывателя в КСЗ).
4. Высокое напряжение с центрального вывода катушки "разносится" бегунком по свечам.

Вот где-то так. Следовательно, любое звено в этой цепи может привести к потере искры, в том числе и ДХ. 8-)
alex.moc-5
Владимирыч Емое ! Ты меня пугаешь !!! :ooo: Неужели моя эпопея еще не закончилась ??? Т.е. такой трабл может быть и из-за него ? Ну даже если и так, то запасной ДХ у меня есть Very Happy и если сцуко опять повторится, то последняя битва будет точно за мной :cool:
Нет Владимирыч ну ты определенно меня расстроил Sad Вот редиска !
alex.moc-5
Владимирыч писал(а):

.
2. Эти сигналы усиливаются коммутатором, он коммутирует (подключает/отключает) "минус" на вывод ВК-Б катушки


Вроде все так, только контакт не "Б", а "К".А на "Б" идет с замка зажигания.Но вот про ДХ убей не знал.
Но больше всего в этой истории меня забовляет что при очередной смене какой-либо зап.части (а поменял уже почти все) , а иногда просто при передергивании разъемов машина заводилась и я со спокойной душой, думая что все починил, ехал по своим делам.Нет ну надо ж так, меняешь че угодно и заводится, ну вот как так ???

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (20 Апреля 2007 17:30), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы