Смотрел ее сегодня в ладаинтерсервисе.
Красивая или нет - говорить не буду, и так понятно что сравнивать со свежими иномарками (за вычетом логанов, ланосов и т.п.) не стОит. Хотя, например, ИМХО выглядит логичнее лансера (теперь уже старого...).
Лучше червонца - однозначно.
Подогнано все достаточно аккуратно. Понравились фары. В зазор между фарой и крылом, кстати, даже ноготь не пролазит. Аккуратно.
Новая резинка на лобаче - краску стирать вроде не должна, молдинги для отвода воды появились.
В салоне конечно лучше десятки, подогнано все лучше. Руками попробовал пошатать торпеду. На новых десятках вся ходуном ходит, тут чуть шатается. Хотя сверчить, наверное, будет.
На консоле есть подстаканник, подлокотник прикольный с 2мя отсеками, есть куда мелочевку покидать.
В нишах для мелочевки лежат резиновые коврички с пупырышками.
Обшивка дверей удобнее чем в червонцах. Хотя руками потыркал - шатается гораздо сильнее чем в логане.
Саморезы видно много где. И из-за серого пластика (а саморезы черные), и из-за того, что они натыканы в тех местах, куда взгляд упирается. На дне ниши в двери. Смотришь на него как раз сверху вниз. По лобовым саморезами прикручена какаято пластиковая деталь. Если смотреть вперед и чуть опустить взгляд вниз - опа и вот они саморезы...
Сидеть удобнее чем в червонце. На трассе наверное лучше. Правый локоть удобно на подлокотник, левый - на ручку двери... Вот только места ногам в ней не больше, чем в десятке. У меня 1,91 рост, не особо...
Вакуумник бОльшего размера чем на 10ке, ГТЦ другой...
Электроусилитель.
Колесы Амтел 175/65/14 (могли бы и 185 поставить...)
Теперь совсем негатив:
Шумка не лучше чем на 10ках, постучал по крыше, дверям... жесть.
Двойного уплотнения дверей нет, а обещали.
Заднего стабилизатора нет, а обещали.
Цена - 315 тыр. а обещали...
Вобщем - ИМХО, пока не брать. Вот если за 285 как рекомендовали, и если там будет все что обещали, тогда еще можно думать. А пока....