Страница 1 из 2
2 step
У меня на машине недавно загорелась лампочка аккумулятора. Посмотрел электролит, плотность не проверял, поставил заряжать на ночь. Утром аккумулятор не кипел вовсе! Поставил на машину, завелся, вроде погасла.
Доехал до работы поставил. Вечером сажусь опять горит!
Ездил так 2 дня. Потом заехал к знакомому, он мне цифровым вольтметром проверил напряжение. Грит нормально, 13.8 на дисплее было.
Вчера около магазина начал заводиться, а она не заводится. Со второй попытки получилось. Плюнул, поехал брать новый аккумулятор.
Купил, продавец сказал, что нужно заехать в их сервис на гарантию поставить, они мол там все проверят. Вчера этого сделать не успел, думаю в выходные поеду после работы (они и в субботу и в воскр. работают).
Сегодня утром завел машину лампочка опять горит!!!
Че за фигня может быть?
Все электроприборы на ночь выключаю, машину закрываю на ключ, не на сигналку. Куда мог уйти за ночь заряд свежего аккумулятора?
Как лучше поступить сразу ехать в этот гарантийный сервис, или сначала в автосервисе выяснить неполадку, а уж потом ехать ставить на гарантию аккумулятор?

P.S. Пока до работы ехал лампочка опять погасла?
Сергей 22
У тебя проблемы с генератором. Если лампочка горит, значит заряд на АКБ не идет, а не то что АКБ разряжена
Сергей 22
Ну я думаю вопрос исчерпан....
MINOGUS
Диодный мост на замену.( подкову ) проверь провода кстати на гене на предмет окислов
2 step
Сергей 22 писал(а):

Ну я думаю вопрос исчерпан....


Спасибо!
Вопрос надо решать с электриком!
21106
Посмотри на состояние крепления проводов к генератору. У нас на кочках штекер вылетал чуть-чуть и заряд не шел, вставляешь и все нормально, присмотрелись оказывается колодка немного оплавилась
Tank
Выходит деньги потрачены зря. Хотя к зиме придется самому покупать новый, с этим мне уже не перезимовать.
valdemar2109sl
Сергей 22 писал(а):

У тебя проблемы с генератором. Если лампочка горит, значит заряд на АКБ не идет, а не то что АКБ разряжена


Правильно.
LEVICH
2 step писал(а):

Ездил так 2 дня. Потом заехал к знакомому, он мне цифровым вольтметром проверил напряжение. Грит нормально, 13.8 на дисплее было.


если проблемы с геной,так может быть?
наа момент замера двигатель работал? если работал,лампочка горела? если горела,то горела или мигала?
Tank
Это после перекура такие вопросы? Very Happy
Шмальной
MINOGUS писал(а):

Диодный мост на замену.( подкову ) проверь провода кстати на гене на предмет окислов



а могет и сам генератор дурит. у меня у друга (он кстати автоэлектрик) на 99 тоже вдруг загорелась, поменял диодный мост - не помогло, поставил другой, такая же байда, перебрал вообще весь генератор и бестолку. запчастей напокупал рублей на 1000 наверное. нихера не помогает. неделю он возилсо, потом говорит: "Сань, а ну его в балото, поехали новый генератор покупать" поставили и все путем. Smile
так что тут еще бабушка надвое сказала
alex447
Как вариант реле регулятор... если диодный мост пробит то лампа должна постоянно тускло гореть, а она я так понял то горит то не горит... проверь РР
У меня РР сдох на новой пятнахе (гена кстати от 12).
После ночи простоя при заводе двигателя не очень но тускло горела лампа аккума, потом при прогазовке все проходило, на ТО-1 "чудо-электрик, с золотыми руками" подтянул ремень и еще какой то болт (как он выразился), почесал свою репу и сказал что не знает что делать... приезжайте гену заменим.., так после его вмешательства лампа не гасла даже при раскрутке до отсечки.... потом пришло тепло и лампа перестала гореть... я заменил РР и все прошло, все работает как часы.
Удачи!
Alfar
alex447 писал(а):

Как вариант реле регулятор... если диодный мост пробит то лампа должна постоянно тускло гореть, а она я так понял то горит то не горит... проверь РР



Вот только что хотел тоже самое написать, а товарищ меня опередил Very Happy Very Happy Very Happy
2 step
Спасибо всем!!!
Но проблема так и не решилась!
Вчера поехал в сервис: завел машину на работе - лампа горит; доехал до сервиса - перестала; электрик посмотрел, потрогал - грит все нормально, все работает, гена исправный, АКБ заряжается, лампа не горит.
Я довольный сел за руль и завел! УРААААА лампа не горит после старта движки.
Приехал домой, сходил в баню, потом вышел ставить машину в гараж, завел и мля... опять загорелась!
Щас попробовал клемы скинуть, может в памяти ошибка засела?
2 step
Alexander Levichev писал(а):

2 step писал(а):

Ездил так 2 дня. Потом заехал к знакомому, он мне цифровым вольтметром проверил напряжение. Грит нормально, 13.8 на дисплее было.


если проблемы с геной,так может быть?
наа момент замера двигатель работал? если работал,лампочка горела? если горела,то горела или мигала?


Лампочка на момент замера горела, поэтому мне мой знакомый сказал прежде чем АКБ покупать выясни почему лампочка горит, но дельных советов не дал.
alex447 писал(а):

Как вариант реле регулятор... если диодный мост пробит то лампа должна постоянно тускло гореть, а она я так понял то горит то не горит... проверь РР


РР и регулятор напряжения одно и тоже?
LEYIN
завел машину лампочка горит а если оборотов побольше дать потухнет?
Mike93
Снять генератор и разобрать. Вскрытие покажет. лампа как ярко горит?
Alfar
2 step писал(а):

РР и регулятор напряжения одно и тоже?



Да. Штука недорогая, а проблема скорее всего в ней. Сними генератор и поменяй его.
2 step
LEYIN писал(а):

завел машину лампочка горит а если оборотов побольше дать потухнет?


Если обороты на месте даешь толку нет, а после непродолжительной езды либо тускло горит, либо ваще не горит. Особенно сильно горит утром в гараже (может из-за того, что в гараже темно).
Седня будем вскрывать и смотреть все эти реле.
LEYIN
2 step писал(а):

Если обороты на месте даешь толку нет, а после непродолжительной езды либо тускло горит, либо ваще не горит. Особенно сильно горит утром в гараже (может из-за того, что в гараже темно).

Седня будем вскрывать и смотреть все эти реле.



Было такое. Электрик проверил Все что можно генератор и т.д.-все в порядке. Пришел мастер постарше и поставил диагноз,короче я так и не понял в чем была неисправность но они её излечили путем снятия комбинации приборов(с одной стороны цыфры (скорость и т.д. а сдругой эл.схема) )вообщем они там что- то перепаяли и все встало на свои места,лампа после заводки тухнет,генератор выдает положенное напряжение.
alex447
Замени реле регулятор, в сборе с щетками цена вопроса 97 руб, время замены 5 минут, у меня залипала щетка, то ли мовилем попали, то ли сама по себе гавеная, но я заменил и лампа больше не горит после ночной стоянки...
как говоится, начинаем с малого... удачи в решении трабла..
и с Днем Попеды Вас!!!!
Petrovitch093
У меня недавно похожая проблема случилась - вдруг стал разряжаться аккумулятор при езде с нагрузкой (напр. вечером в дождь: БС, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла, щетки). Не было возможности проверить генератор тестером, т.к. не было под рукой. Контрольная лампа заряда на ХХ еле заметно горит, добавишь оборотов - потухает, сбрасываешь - опять загорается! Сегодня , почитав все наставления в форуме, заменил РН. Проблема осталась! Стоит ли заморачиваться с заменой диодного моста или проще всего Гену поменять? Crying or Very sad
Sandro-63
2 step писал(а):

РР и регулятор напряжения одно и тоже?


Да одно и тоже Very Happy
На всякий случай посмотри ремень,может какая фигня набрызгалась и он на оборотах проскальзывает,отсюда и отсутствие зарядки и плавающая проблема(горит-негорит) с лампочкой.ну и натяжение проверь.
У меня когда проблемы былис зарядкой,я в салон провел два провода с АКБ.И пред поездкой подсоединял мультиметр.И в процессе езды он мне показывал напругу на клеммах! АКБ.только после этого решился заменить гену ,поставил себе 100А рад до усрачки Smile Smile
Sandro-63
Вот млин облажался Smile Smile отвечал 2 step ,а на дату не посмотрел Smile Smile
Petrovitch093, не торопись гену менять.возможно надо контактные пластины на роторе протереть спиртом,щели между ними иногда графитной пылью забиваются ,от щеток РР.Может РР поганый ,я одно время два дня менял,пока не приехал прямо к магазину ,брачок-с. А если будешь все-таки гену менять,то меняй сразу и шкив на коленвале,и крепеж генератора и ремень.Ставь себе гену от 10 и горя знать не будешь Very Happy
процес престановки несложный и в форуме описан подробно
2 step
Я этот трабл решил заменой гены, т.к. после проверки "шоколадки" и диодного моста (подключали новый) толку не было. Выяснилось что накрылся диодный мост (цена 940 руб).
В итоге сдал в магазин регулятор напряжения (50 руб), диодный мост (350 руб) и купил нового гену (2500 руб).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы