Lex173
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Москва, ЦАО
Машина прогретая(21093, карб) на холостом ходу. Шму тормоз - падают обороты на 100, может даже 200 оборотов, машина начинает вибрировать, тарахтеть немного
Так же включение печки уменьшает обороты на ХХ.
В чем могут быть грабли ?
Если просто машина работает, таких симптомов нет.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Это нормальное явление . Ты это только сейчас заметил ? Если да , то у тебя раньше были слишком высокие обороты ХХ .
Печка дает нагрузку на генератор , двигателю тяжело его прокручивать на малых оборотах и обороты падают .
Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива.
Dmitry102
На форуме 22 лет
Сообщения: 16
Откуда: Уфа
строитель писал(а):Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива.
Оригинальная теория. В исправном усилителе давление равно давлению во впускном коллекторе и ничего никуда он не забирает - описанные симптомы характерны для усилителей с нарушением герметичности.
and
На форуме 22 лет
Сообщения: 80
Откуда: Н.Новгород
Lex093 писал(а):Машина прогретая(21093, карб) на холостом ходу. Шму тормоз - падают обороты на 100, может даже 200 оборотов, машина начинает вибрировать, тарахтеть немного Так же включение печки уменьшает обороты на ХХ.
В чем могут быть грабли ?
Если просто машина работает, таких симптомов нет.
С печкой не заморачивайся, вентилятор действительно достаточно много берет от генератора (это можно увидеть по стрелке вольтметра), а вот на счет вакуумного усилителя скорее всего у тебя там резиновый уплотнитель прохудился. Он стоит между ГТЦ и вакуумником.
Но однозначно при нажатии на педаль тормоза обороты падать не должны.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Dmitry102 писал(а):строитель писал(а):Вакуумный усилитель забирает часть разрежения из впускного коллектора . Меньше разрежение меньше топлива.
Оригинальная теория. В исправном усилителе давление равно давлению во впускном коллекторе и ничего никуда он не забирает - описанные симптомы характерны для усилителей с нарушением герметичности.
Ну да , это я и имел ввиду , только забыл написать
Неисправный вакуумный усилитель
Я подразумевал связь впускного коллектора с атмосферой через вакуумник .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы