roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
yoopi писал(а):roman83 писал(а):есть 2 вопроса...как я понял калины и приоры больше цинкуют чем десятки так???.....в общем интересует именна вопрос корозостойкости
и второе....если я не ошибаюсь, вроде как приоровский стаб 21мм ставят...а такой ли он геометрически как в 10???..(ну т.е.можно ли его будет вкорячить в самарку?
Да этими стабами десятки тюнингуют чуть ли ни с момента её появления на рынке в 97 году. В Приоре просто поставили это проверенное решение на конвеер. Зайдите в любой магазин запчастей и купите себе стаб 21мм.
самара -16мм
десятка - 18мм
стоимости этих стабов не больше 300р
обещанный на приоре 21мм стаб.........до этого нигде в продаже не видел 21 мм стабов......вернее так...бли 21мм но они всякие техномастеровские, и цена их была порядка 2тр
а я именно спрашиваю про родной приоровский стаб...какой он...т.к. его стоимость думаю бедт невысокая
Mike93 писал(а):Машина не хуже десятки, но не понятно ее положение в линейке ВАЗов. Если-бы на Калине стоял двигатель от Приоры, ......
а что тут непонятного? Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
adav писал(а):
а что тут непонятного? Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.
Да ну, маловато что-то будет, можно смело присваивать D класс, это же ВАЗ мля 8-)
jers21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Цитата:НО!!!! при этом одновременно и очень-то НЕ завидую... новая приора стоит 300 тыс +допы и первоначальный апгрейд в виде резины, дисков музыки, "тут подделать - там подправить" на 50-70 тыс (не сразу, но в течении года всё равно это будет вложено)+каско 30 = 400 тыс = 15000 у.е.,
Про сомнения в качестве - согласен, тут говорить пока рано.
Но обслуживать нашемарки действительно дешевле, значительно. И это многое решает и прощает.
Кстати - у приоры диски уже литье в комплекте...
А музыку и каску придется покупать на любой бюджетной ино. Тут не сэкономите. Так что как ни крути... дешевле...
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
adav писал(а):Приора - флагман в линейке ВАЗа, класс С.
да не, Е или даже скорее F
еще раз для тех кто в танке ВАЗ - это всё В.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
paravoz
Наверное ты прав класс машины определяется по ее длине. Енто все проклятые буржуи придумали. :ooo:
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
ФФ115
Класс машины определяется по длине базы а/м, а не по общей длине.
Если я конечно не ошибаюсь
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
ФФ115 писал(а):paravoz
Наверное ты прав класс машины определяется по ее длине. Енто все проклятые буржуи придумали. :ooo:
Если по длине, то Приора класс C - длина 4,35 метра (столько же сколько у Форда Фокуса 2 хэтчбека). Правда Приора значительно уже.
ФФ115
На форуме 18 лет
Сообщения: 641
Чес не знаю, может кто вылажит таблицу класса от длины (может длины базы), последнее уточнить.
andrey 110
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Одинцово
Авто: 21101 Жемчуг 1,6 8V 2005г.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
T&B писал(а):чУДАК я всё же или нет, что за 15 килобакс + микрокредитец
Ну нормальная ино пустая уже с 15 пойдет + 20-30тр колеса + 20тр средняковая музыка + 10тр сигналка.
Вот вы интеренсо считаете Приора = Х рублей, допы = У рублей.
Причем стоимость допов что для ФФ2, что для Приоры примерно одинаковая (для ФФ2 дороже, там дилеры больше хотят, но это не важно).
Вы говорить что возьмете приору за Х+У, а потом будете думать, почему не взяли
пустую ино за Х+У+кредит.
Логика какая то не понятная
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
paravoz писал(а):еще раз для тех кто в танке ВАЗ - это всё В.
Вот во фьюжине я не сидел. Но как писал выше довелось посидет в Поло. Вот то В класс.
В поло за рулем было четь комфортнее чем в 99, но сздаи места не было вообще. Собственно в хваленом ФФ2 при удобной посадке за руоем он превращается в 3 местную машину.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
я скажу так: места в приоре что спереди что сзади заметно меньше чем во фьюжене. в фф2 еще просторнее,
wraithik не понимаю о какой трехместности вы пишите. вы в фф2 просто сидели, а у нас в семье он уе больше полугода, так что я не от фанаря это говорю. так вот если сесть из фф2 в десятку ( а приора ничем по размерам салона не отличается - ибо кузов один и тот же) то станет ясно что десятка это верхний предел класса В.
да просто тупо откройте любой журнал где есть размеры авто и посмотрте на размеры базы десятки и ино класса С (фф2, мазда 3, королла, гольф и пр.) и вам станет сразу все ясно. база у десятки на 150..200 мм короче, она уже милиметов на 50 и более (фф2 так тот ваще шире новой камри 1840 против 1820 - не верите сами сморите, я тоже сразу не поверил).
так что единственной правильной класификацией будет утверждение что Лады это В класс.
crystal_2112
На форуме 17 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Цитата: 20тр средняковая музыка
ну вы мля меломаны... для повседневной езды и 10 хватит. а то и меньше.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Смотрел я интервью с конструктором Приоры, он утверждал что Приора это класс С. Нижний сегмент класса С.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
SDRIVER писал(а):он утверждал
он может говорить все что угодно, от этого положение приоры в европейской классификации не меняеется.
paravoz писал(а):он может говорить все что угодно, от этого положение приоры в европейской классификации не меняеется.
в равной степени это относится и к тебе (а по правде говоря, в гораздо большей).
ты можешь говорить все что угодно, от этого положение Приоры в европейской классификации не меняется.
egors
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
Была унас призентация .Приоры.Жуткое зрелише.Так вот девушка купила за 295т прям на призентации.Комп.Обычная
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
adav
да че терки то тереть. мне если чесно пох к какому классу вы относите приору. я же сказал уже - хоть к Е. от этого она не станет просторнее современного класса В. да, в машинках класса В последних поколений реально просторнее.
а ваще это чё, типа комплекс - если аффто В класса то это ацтой чтоли. а мож просто длина письки (вернее отсутствие длинны) не позволяет сесть в В калссс
Александр СП
На форуме 20 лет
Сообщения: 570
Откуда: Москва
Авто: 2115 + Chevy Niva LC
Для тех, кто любит покричать, что за эти деньги лучше иномарку купить:
Сравнительная таблица (Priora, Accent, Fiesta (Со временем может еще моделек добавлю)
Последний раз редактировалось: Александр СП (25 Апреля 2007 11:35), всего редактировалось 1 раз
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
вчера прочел тест ее в журнале авторевю. Хочу сказать меня ихотзыввы порадовали. Во первых про жесткость кузова. Они ее увеличили до 12000Н/м это гуд! Подвеска стала более энергоемкой это тоже гуд. Если правильно понил то с новья теперь стоит сцепа LUK! :cool:
Болбше всего огорчило выражение вазовца что мотор гарантировано ходит 100тык а при использовании хороших масел то 150 тык Это что за цифры. Пугают однако
paravoz писал(а):adav
да че терки то тереть. мне если чесно пох к какому классу вы относите приору. я же сказал уже - хоть к Е. от этого она не станет просторнее современного класса В. да, в машинках класса В последних поколений реально просторнее.
а ваще это чё, типа комплекс - если аффто В класса то это ацтой чтоли. а мож просто длина письки (вернее отсутствие длинны) не позволяет сесть в В калссс
чтобы тёрки не тереть, надо обозначить критерии, по которым классифицируют машины.
а одних криков типа "я сидел в папином фокусе" недостаточно чтобы что-то доказать.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Таблица ГАВНО. Во первых ФФн в Комфорте нету, во вторых в нем стоят зеркала с обогревом и электроприводом уже в Тренде, диски стоят на 15 а не на 14, полноценная музыка стоит уже в Тренде и подушек безопасности в ФФн 4
, а не одна как в Приоре, наличие АБС забыл.
Хи-хи хаха, нашел с кем сравнивать
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Александр СП писал(а):Для тех, кто любит покричать, что за эти деньги лучше иномарку купить:
Сравнительная таблица (Priora, Accent, Fusion) (Со временем может еще моделек добавлю)
+1 к
Scaglietti - таблица говно полоное! по фьюжу даже габариты указаны не верно! Длина 4013, ширина (без зеркал) 1724, высота при полно массе/в снаряженном состоянии - 1512/1543 база 2486
что есть окраска бамперов 50*50 - они просто крашенные и все.
низачот. аффтар пей яд и ап стенку.
adav писал(а):чтобы тёрки не тереть, надо обозначить критерии, по которым классифицируют машины
терки здесь трёти вы. я не собираюсь вам рассказывать про принципы классифицирования авто в европе. это вам на самостоятельное изучение. фпиред за учебу!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы