Страница 1 из 1
UMKA
Привет Zakis`, у меня появился к тебе вопрос. На эту тему мы уже с тобой общались в разделе " Тюнинг на тему"Поясните"", по поводу переделки карбюратора (штатный 083+ 073). Хочу сейчас заняться этим вопросом. Подскажи пожалуйста, если менять писалки от 073 + жиклёры(как ты писал) на моём какрбюраторе(083-62 автомат. подсос+электрон. управл. карб.) с каких жиклёров посоветовал бы начать, а то прошлый раз посмотрев на данные моего карба, ты просто развёл руками Surprised , или всё-таки нет смысла заморачиваться и просто купить новый карб с подсосом?
СПАСИБО Laughing
N2O
UMKA писал(а):

Привет Zakis`, у меня появился к тебе вопрос. На эту тему мы уже с тобой общались в разделе " Тюнинг на тему"Поясните"", по поводу переделки карбюратора (штатный 083+ 073). Хочу сейчас заняться этим вопросом. Подскажи пожалуйста, если менять писалки от 073 + жиклёры(как ты писал) на моём какрбюраторе(083-62 автомат. подсос+электрон. управл. карб.) с каких жиклёров посоветовал бы начать, а то прошлый раз посмотрев на данные моего карба, ты просто развёл руками Surprised , или всё-таки нет смысла заморачиваться и просто купить новый карб с подсосом?
СПАСИБО Laughing

за это время я не стал лучше разбираться в карбах... ;)

т.к. жиклеры стоят копейки, купи набор:
1) 2 распылителя уск. насоса 073
2) т.ж. на 115 и 120 (можно 110 и 115 или 2 по 115)
3) в.ж. zc145, zc135 и zc125.

далее.
1) вынимаем носики из р. уск. насоса твоего карба, вставляем носики от распылителей 073
2) меняем жиклеры - 1я камера: т.ж.115 (или 110), в.ж. zc145 (или zc135), 2я камера: т.ж. 120 (или 115), в.ж. zc 125 (или 135).
3) радуемся как все стало клево! можно поподбирать разные варианты жиклеров "для себя".

другой вариант: покупаем новый карб 21073, топливный шланг насос-карб (длинный), тросик подсоса и в.ж. zc145.
1) меняем в.ж. 1й камеры на zc145
2) снимаем со старого карба сектор газа и ставим на новый.
3) снимаем старый бензопровод и ставим новый длинный.
4) ставим тросик подсоса.
5) если что забыл - сорри, давно я этим не заморачивался... Smile
UMKA
Цитата:

за это время я не стал лучше разбираться в карбах...

:cool:
Спасибо, тогда вопрос на засыпку Laughing , почему карбы на 083(в вариантах) делают с разными таррировочными данными и жиклёрами в том числе Mad
N2O
UMKA писал(а):

Цитата:

за это время я не стал лучше разбираться в карбах...

:cool:
Спасибо, тогда вопрос на засыпку Laughing , почему карбы на 083(в вариантах) делают с разными таррировочными данными и жиклёрами в том числе Mad

при автовазе сущ. масса организаций, которые пьют его кровь и должны чем-то оправдывать свое никчемное существование. вот и появляются "усовершенствования", постоянно снижающие токсичнось, повышающие мощность и позволяющие на партийных летучках/заседаниях совета директоров представить доклад о планомерном совершенствовании автомобиля и "нашем ответе чемберлену"... Smile
Turbo
По моему они там этим там занимаються по отношению к нам,к клиентам.Как то довелось покупать рем.комплект карбаЧуть крыша не уехала.Один вскрываю...написано"ВАЗ 21083"мой типа...на мотор 1500...Разглядел .......ёмаё...пересортица...топливные от 1300...воздушные от 1100...ШНЯГА!
Шесть комплектов перебрал..пока нашёл свой родной...во мля...
Так терь я даж и незнаю де мне искать такие жиклёры про которые ты N20 толкуешь...
N2O
Turbo писал(а):

Как то довелось покупать рем.комплект карба

а вот этого лучше не делать. в них все просто чудовищного качества! больше всего меня впечатлил игольчатый клапан - игла просто сидела внутри него впритирку, сдвинуть ее удалось только... плоскогубцами! Laughing
мембраны из такого набора отработали месяц - бензин просто разъел резину на мембранах и стал банально вытекать...
с тех пор ремкомплекты не покупал...
Цитата:

где мне искать такие жиклёры про которые ты N20 толкуешь...

в магазинах и на рынках з.ч.
цены от 5р за т.ж. и от 10р за в.ж. распылитель - 20-70р. Smile
есть не везде, но найти не проблема, особенно на рынках.
UMKA
Привет N2O, хочу спросить твоё мнение, заехал к карбюраторщикам и они стали меня отговаривать от твоего варианта переделки карбюратора, пытаясь мне сосватать т.ж 97,5 в обе камеры и в.ж. 150/160 соответсвенно и что-то сделать с "писалками",толи в одну камеру направить, толи ещё чего-то, я так и не понял, якобы в этом варианте динамика :cool: , а расход тоже :cool: . Подскажи, что мне пытаются втюхать Mad . Спасибо
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

Привет N2O, хочу спросить твоё мнение, заехал к карбюраторщикам и они стали меня отговаривать от твоего варианта переделки карбюратора, пытаясь мне сосватать т.ж 97,5 в обе камеры и в.ж. 150/160 соответсвенно

привет! честно говоря, ТАКОГО варианта я не встречал ни разу. так просто не бывает. во вторую камеру не ставят в.ж. толще zc135, т.к. машина начнет страшно тупить и обгон, скажем, на трассе, станет весьма опасен.
также совсем пропадет тяга на низах, серединка чуть ослабнет, крутиться мотор будет вяло и мало.
во 2ю камеру карба можно ставить в.ж. zc125 или zc135. Какой больше подойдет твоему мотору. в.ж. 23 ХХХ во 2ю камеру не ставят.
для экономии топлива, конечно, можно поставить т.ж. 97,5, но ИМХО - МАЛО. опять же, для экономии топлива можно в 1ю кам. поставить 97,5, но во 2ю то тогда надо делать заряд по-круче. мы же не хотим остаться без "форсажа"?..
Цитата:

и что-то сделать с "писалками",толи в одну камеру направить

да, это проще всего. загибают носик распылителя второй камеры в первую и типа приемистость улучшается. да, это так. НО! при этом мы получаем очередное "бревно" в первой камере, а ведь скорость потока на больших оборотах здесь приближается к скорости звука... ИМХО - вариант для лохов. распылитель с короткими носиками от "нивы" занимает меньше места в диффузоре (причем в узкой его части!), а также имеет бОльшую производительность
Цитата:

якобы в этом варианте динамика :cool: , а расход тоже :cool:

диманика в этом варианте не cool, а расход не изменится по сравнению со штатом.

вариант о котором я говорил, будет кушать от 9 до 11 л на 100 км при городском цикле - в зависимости от твоего темперамента. у меня выходило ~10,5л по городу.
на трассе не мерил, но ессно, будет меньше.

могу отметить, что мотор в "моем" (хотя не я придумал!) варианте увереннее тянет с низких оборотов и хорошо крутится.
в принципе, не ахти какая прибавка, но в сумме с несколькими ДЕШЕВЫМИ доработками я на 8кл зубиле драл 16кл десятки и некоторые иномарки с неплохой динамикой (речь, ессно, о тяговитых немцах с моторами до 2л. японские "зажигалки" зубиле не рвать без глобальной переделки всего силового агрегата).
RijBayCan
А может кто подскажет как проверить топл. жиклер?
На нем написано 115 а на самом деле может быть что угодно.
RijBayCan
zakis'azota писал(а):


в принципе, не ахти какая прибавка, но в сумме с несколькими ДЕШЕВЫМИ доработками я на 8кл зубиле драл 16кл десятки и некоторые иномарки с неплохой динамикой (речь, ессно, о тяговитых немцах с моторами до 2л. японские "зажигалки" зубиле не рвать без глобальной переделки всего силового агрегата).



Если не секрет какие доработки ?
Falcon[SD]
RijBayCan писал(а):

Если не секрет какие доработки ?

нулевик, прямоток, легкие колеса, карб, вал, всегда свежие свечи/ВВ провода/моторное масло. Smile
ну и сам мотор был всегда крут - крутился до 7500 об/мин.
UMKA
Привет zakis'azota, собрался сегодня ехать в магазин за карбом ( надумал взять сразу 073, что бы поменьше гиморра с переделкой было в сравнении с 083), но вдруг в последствии останусь недовольным, можно ли переделать этот карб (обратный тюнинг) или же всё таки взять 083 и начать его "тюнить"? :ooo:

PS Чё- то как-то описал не по-русски, но надеюсь, что понятно, что имел я ввиду.Спасибо Laughing
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

надумал взять сразу 073, что бы поменьше гиморра с переделкой было в сравнении с 083

ну и правильно. его пилить не обязательно.
Цитата:

но вдруг в последствии останусь недовольным, можно ли переделать этот карб

в смысле, вернуть на место родные жиклеры? конечно. более сложные переделки требуют осознанного подхода и знания процессов в карбе.
Цитата:

(обратный тюнинг) или же всё таки взять 083 и начать его "тюнить"?

большого смысла нет - переделывать оч. много, я стОят практически одинаково.

только не забудь переставить со старого карба сектор газа, а то отдельно его искать задолбаешься.
UMKA
zakis'azota писал(а):

UMKA писал(а):

надумал взять сразу 073, что бы поменьше гиморра с переделкой было в сравнении с 083

ну и правильно. его пилить не обязательно.
Цитата:

но вдруг в последствии останусь недовольным, можно ли переделать этот карб

в смысле, вернуть на место родные жиклеры? конечно. более сложные переделки требуют осознанного подхода и знания процессов в карбе.
Цитата:

(обратный тюнинг) или же всё таки взять 083 и начать его "тюнить"?

большого смысла нет - переделывать оч. много, я стОят практически одинаково.

только не забудь переставить со старого карба сектор газа, а то отдельно его искать задолбаешься.


Cпасибо за ответ, я имел ввиду, что, если поставлю 073, мне не понравится и за хочу чтобы он был такой же, как сток(т.е. поставить "писалки", "какалки" стандартные от 083 Laughing ),если помнишь,то мой карб-то @банутый, т.е. обратного пути у меня уже нибудет. 8-). Мне ещё прийдётся ставить блок управления ЭПХХ(кстати может знаещь как?), т.к. у меня он не стоит (управление идёт с "мозгов" карбюратора), викидывать адсорбер и ещё много всякой хрени, которой нет на стандартных машинах, вот так Surprised Surprised Surprised
RijBayCan
Что-то я не понял.
Мне на базаре сказали что zc145 жиклера не существует есть <=135 а дальше только 150 и выше.
Это правда или нет?
Falcon[SD]
RijBayCan писал(а):

Что-то я не понял.
Мне на базаре сказали что zc145 жиклера не существует есть <=135 а дальше только 150 и выше.
Это правда или нет?

у меня в багажнике лежит zc145
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

Мне ещё прийдётся ставить блок управления ЭПХХ(кстати может знаещь как?)

не знаю. я без него ездил.
Цитата:

управление идёт с "мозгов" карбюратора

а разве у карбов с автоматическим упр. заслонкой подсоса бывают мозги?..
Цитата:

викидывать адсорбер и ещё много всякой хрени, которой нет на стандартных машинах, вот так Surprised Surprised Surprised

можно всю эту хрень просто заглушить и все.
UMKA
Цитата:

Цитата:
управление идёт с "мозгов" карбюратора
а разве у карбов с автоматическим упр. заслонкой подсоса бывают мозги?..


Да, есть, у меня карб с системой АСУД(автом. сист. управл. двигат.), мозги находятся под сидением переднего пассажира 8-)
Mad Mad Mad

Последний раз редактировалось: UMKA (02 Сентября 2003 09:42), всего редактировалось 1 раз
UMKA
Цитата:

Цитата:
управление идёт с "мозгов" карбюратора
а разве у карбов с автоматическим упр. заслонкой подсоса бывают мозги?..


Да, есть у меня карб с системой АСУД(автом. сист. управл. двигат.), мозги находятся под сидением переднего пассажира 8-)

Цитата:

Цитата:
викидывать адсорбер и ещё много всякой хрени, которой нет на стандартных машинах, вот так
можно всю эту хрень просто заглушить и все.


Интересно как?

Цитата:

Cпасибо за ответ, я имел ввиду, что, если поставлю 073, мне не понравится и за хочу чтобы он был такой же, как сток(т.е. поставить "писалки", "какалки" стандартные от 083 ),если помнишь,то мой карб-то @банутый, т.е. обратного пути у меня уже небудет.


Ответь мне, пожалуйста
Falcon[SD]
UMKA писал(а):

Да, есть у меня карб с системой АСУД(автом. сист. управл. двигат.), мозги находятся под сидением переднего пассажира 8-)

хмм... а это, часом, не моновпрыск?
Цитата:

Интересно как?

все лишние шланги обрезаются и заглушаются. если не знаешь как оно работает, то самому сделать будет не просто.
Цитата:

Цитата:

Cпасибо за ответ, я имел ввиду, что, если поставлю 073, мне не понравится и за хочу чтобы он был такой же, как сток(т.е. поставить "писалки", "какалки" стандартные от 083 ),если помнишь,то мой карб-то @банутый, т.е. обратного пути у меня уже небудет.

Ответь мне, пожалуйста

1) понравится
2) конечно можно поставить все от 083 и оно будет работать
UMKA
Цитата:

хмм... а это, часом, не моновпрыск?


НЕ А Laughing Laughing Laughing , "обыкновенный" карб. с индексом ...083-62, я тебе уже как-то писал, посмотри на сайте SOLEX.BY. RU, если тебе конечно ен-то интересно, будет желание выскажи своё мнение 8-)
К сожалению не могу сделать ссылку на этот сайт, извини Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы