Жена в командировку, поэтому решил на ситроене покататься пока её нет.
Ситрон С3 1.4L 2004г.в. +кондишн+гур
Взяли его месяц назад, но так и ездил на нём до этого.
Итак. Выхожу с утра из дома. На улице дождик и +4. Ситро стоит весь мокрый такой, ярко-синий. Открываю дверь, она это делает тихо, широко и легко. Подстраиваю сидение, в самый верх, и назад. Получилась кассная посадка, высокая. Удобно. Поднимаю руль, так, что бы приборы не загораживал. Всё. Уселся. Ключ настарт. Завёлся с полтыка. Сразу врубился свет и музон. В салоне тихо. Вентилятор печки на 2-ю позицию, тихо. (На третей уже слышно, но не критично) Разбираюсь где тут поворотники, дворники и другие части управления. Всё работает))). Подрулевые выключатели включаются чётко и без таких усилий, как на зубиле. Поразила скорость работы дворников, они тут разной размерности. На самой высокой скорости они даже раскачивают машину. Стекло чистят полностью и хорошо, остаётся только чуть-чуть в верхнем правом углу, но обзору эта зона не мешает. Ладно, поехали.
Нужно сдать задом, что бы вырулить с парковки, завожу правую руку за пассажирское сидение и смотрю назад(как обычно на зубиле). И? нифига не вижу. Маленькое заднее стекло и три огромных подголовнига сыграли свою роль. Ладно, думаю фиг с ним, поеду по зеркалам. И смотрю в зеркала?. блин?а они тут жуть какие мелкие, да ещё и почти круглые. Пришлось джостиком управления зеркалами изрядно поработать, что бы было видно куда едет машина. Ну воощем вырулил с парковки, никого не задел))). Очень понравилась помощь ГУРа. Это просто супер.
Выруливаем на дорогу и понеслись. Ситро хорошо разгоняется на первой и второй. Пока ехал до работы привыкал к передачам. Они у него гораздо длиннее, (если это так называется) чем на моёй стоковой 93-й. В пробке хер воткнёш вторую, смысл её включать только после 20-25 км/ч. Вообще коробки оставила двоякое впечатление. Ходы большие, передачи длинные. Первую не всегда воткнеш на скорости. В городе вообще разговор не идет про 4-ю передачу. На третей передачи при об. 3000 скорость 65. А мотор при этих оборотах только-только оживает. Сам мотор видимо очень задушен. До 3000об. Еле-еле крутит. После 5000об сбавляет свою прыть и проявляет тоненький свой голосок.))). Шкала тахометра размечена до 7000 до конца не крутил, на 6300-6400 мотор орёт уже как в зубиле моей, с дыркой в глушаке у штанов. На педаль газа мотор отзывается с задержкой. Нажал в пол, проходит секунда и только потом мотор взвывает.
Очень понравилась работа подвески. Ямы с дороги как буд-то исчезли. Гасится всё. На дороге и в поворотах на скорости до 80 стоит как влитой. На КАД после 130 машину кидает от потока ветра(очень большая парусность). Собственно это и есть наверное комфортная скорость. Выше уже становится шумно в салоне и страшно идти на обгон. Разгонял до 153. Больше не стал.
Вообщем и в целом я проеха где-то 500км. В машине за четыре дня ничего не сломалось. Средний расход (70%город 30%шоссе) по БК 10.7 литров на 100 км. (По заправкам похоже)
Надоело писать? дальше только + и ? (ИМХО)
ПлюсЫ:
+Посадка высокая и удобная
+Внутри много места(больше, чем кажется снаружи)
+Отличные тормоза (ездил только с отключённым АБС)
+ Хорошо организованное рабочее место.
+Дворники и обдувы-обогревы стёкл работают на пять.
+Машинку пропускают в потоке(в последний день только заметил закономерность)
+Очень комфортная подвеска в городе.
МинусЫ:
-Откровенно хреновый обзор назад и вбок-вперёд(из-за широких стоек)
-Клиренс ? это жопа. (там, где на зубиле лечу на 3передаче, на Ситро еле-еле на первой и всё-равно чиркаю)
-Длинные передачи не для наших пробок.
-Неотзывчивость мотора на педаль газа.
-Дальний свет плохой(всравнении с зубилой)
Пока всё. Может кому полезно будет.
Будет желание ещё напишу. Будут вопросы задавайте.