Задавал я намедни вопрос, о том как просунуть провода в салон из двери - ответ получил... действительно, проволка рулит, просовывал в нижнее отверстие стойки - попутно установив туда резиновую заглушку, всем спасибо за советы
Итак, что получилось (картинки кликабельны):
Данная подсветка установлена в оба кармана под кнопками стеклоподъемников (в их нише т.е. с наружи ничего не видно) и подключена к штатным концевикам. Освещает фонарь прекрасно - как раз площадку под ногами.
В дальнейшем будет реализованна подсветка под панелью приборов для водителя и переднего пасажира (для задних пасажиров надо искать место для фонарей - пока на ум ничего не приходит).
Всю разводку делал таким образом, чтобы была возможность отключить всю эту светомузыку нажатием кнопки, в итоге на панели появилась такая кнопка (картинка кликабельна):
Разводка производилась с использованием двух реле: одного нормально сомкнутого и одного перекидного (пяти контактного); т.е. получилось так, что при нажатии на кнопку дополнительное освещение отключается (а на кнопке загарается индикатор). Одно реле (нормально сомкнутое) использовалось для обеспечения ламп горящих всегда (в дверях или в панели), а второе (перекидное) я поставил для обеспечения фонарей которые будут гореть при включенных габаритах (а дополнительный канал реле на индикацию отключения на кнопке). Можно было, конечно, не заморачиваться с реле, но я всегда делаю так, чтоб работало долго и качественно и к томуже хотелось, чтоб подсветка отключалась при на жатии на кнопку, а не наоборот.
К томуже на панели появилась еще одна кнопка 8) :
Панель сверлилась пером по дереву, а потом немного дорабатывалась круглым напильником. Кнопка стандартная (от ВАЗ 2110). Встала без проблем места там под панелью достаточно. В моем случае дистанционное открытие багажника уже было (от брелка сигнализации) и я просто подключил кнопку к реле открытия багажника т.е. кнопка подает минус на реле (аналогично блоку сигнализации). Эх, жалко нет кнопки с подсветкой...
Установил подлокотник, но правда не сам, пришлось просить знакомого слесаря... так как у меня нихрена не получалось - у него вышло правда все равно не так быстро как рекламирует производитель - Аламар, но результатом очень доволен (да и картинка кликабельна):
Ну и на последок мега тюнинг, который пришлось провести на работе, когда кнопка Start копировального аппарата Panasonic вышла из строя
:
Работает на ура!