Привет Zakis`, у меня появился к тебе вопрос. На эту тему мы уже с тобой общались в разделе " Тюнинг на тему"Поясните"", по поводу переделки карбюратора (штатный 083+ 073). Хочу сейчас заняться этим вопросом. Подскажи пожалуйста, если менять писалки от 073 + жиклёры(как ты писал) на моём какрбюраторе(083-62 автомат. подсос+электрон. управл. карб.) с каких жиклёров посоветовал бы начать, а то прошлый раз посмотрев на данные моего карба, ты просто развёл руками , или всё-таки нет смысла заморачиваться и просто купить новый карб с подсосом?
СПАСИБО
за это время я не стал лучше разбираться в карбах...
за это время я не стал лучше разбираться в карбах...
Как то довелось покупать рем.комплект карба
где мне искать такие жиклёры про которые ты N20 толкуешь...
Привет N2O, хочу спросить твоё мнение, заехал к карбюраторщикам и они стали меня отговаривать от твоего варианта переделки карбюратора, пытаясь мне сосватать т.ж 97,5 в обе камеры и в.ж. 150/160 соответсвенно
и что-то сделать с "писалками",толи в одну камеру направить
якобы в этом варианте динамика :cool: , а расход тоже :cool:
в принципе, не ахти какая прибавка, но в сумме с несколькими ДЕШЕВЫМИ доработками я на 8кл зубиле драл 16кл десятки и некоторые иномарки с неплохой динамикой (речь, ессно, о тяговитых немцах с моторами до 2л. японские "зажигалки" зубиле не рвать без глобальной переделки всего силового агрегата).
Если не секрет какие доработки ?
надумал взять сразу 073, что бы поменьше гиморра с переделкой было в сравнении с 083
но вдруг в последствии останусь недовольным, можно ли переделать этот карб
(обратный тюнинг) или же всё таки взять 083 и начать его "тюнить"?
надумал взять сразу 073, что бы поменьше гиморра с переделкой было в сравнении с 083
но вдруг в последствии останусь недовольным, можно ли переделать этот карб
(обратный тюнинг) или же всё таки взять 083 и начать его "тюнить"?
Что-то я не понял.
Мне на базаре сказали что zc145 жиклера не существует есть <=135 а дальше только 150 и выше.
Это правда или нет?
Мне ещё прийдётся ставить блок управления ЭПХХ(кстати может знаещь как?)
управление идёт с "мозгов" карбюратора
викидывать адсорбер и ещё много всякой хрени, которой нет на стандартных машинах, вот так
Цитата:
управление идёт с "мозгов" карбюратора
а разве у карбов с автоматическим упр. заслонкой подсоса бывают мозги?..
Цитата:
управление идёт с "мозгов" карбюратора
а разве у карбов с автоматическим упр. заслонкой подсоса бывают мозги?..
Цитата:
викидывать адсорбер и ещё много всякой хрени, которой нет на стандартных машинах, вот так
можно всю эту хрень просто заглушить и все.
Cпасибо за ответ, я имел ввиду, что, если поставлю 073, мне не понравится и за хочу чтобы он был такой же, как сток(т.е. поставить "писалки", "какалки" стандартные от 083 ),если помнишь,то мой карб-то @банутый, т.е. обратного пути у меня уже небудет.
Да, есть у меня карб с системой АСУД(автом. сист. управл. двигат.), мозги находятся под сидением переднего пассажира 8-)
Интересно как?
Cпасибо за ответ, я имел ввиду, что, если поставлю 073, мне не понравится и за хочу чтобы он был такой же, как сток(т.е. поставить "писалки", "какалки" стандартные от 083 ),если помнишь,то мой карб-то @банутый, т.е. обратного пути у меня уже небудет.
хмм... а это, часом, не моновпрыск?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы