ADS
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Привет всем!
Вопрос такой: на каких проводах надо мерить напряжение при проверке ДМРВ (понятно что на сигнальных, только какого они цвета) и какое на них должно быть напряжение?
Андерсен
На форуме 18 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
При включенном зажигании между желтым и массой
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.
ADS
На форуме 20 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
BillyTheKidd писал(а):Нужен нормальный вольтметр.
Fluke или Appa :cool: ,но цена!
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Alexander Levichev писал(а):извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)
юзайте иголку. в датчик ее.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
<Storm> писал(а):юзайте иголку. в датчик ее.
в разъем который воткнут в датчик? правильно?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Alexander Levichev писал(а):в разъем который воткнут в датчик? правильно?
именно
(желтый провод) массу лучше взять с аккумулятора
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
<Storm> писал(а):Спокойно! Я - Бэтмен!
оффф:
Вчера видел Желтый "Жук" с такой же подписью и вместо номера у него знак Бэтмэна был.....
это ж ты был....
а в подписи написал
<Storm> писал(а):Авто: TAZ --> FF
врать не хорошо
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Тимыч
улыбнуло
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
BillyTheKidd писал(а):Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В.
Тоже мне нашли офигенно точный прибор.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Сергей 22 писал(а):По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
а чем тебе по напруге не нравится?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<Storm>
Ты че аську не включаешь?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Сергей 22
не работает
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?
в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.
да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
shubin81 писал(а):померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?
в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.
нормально все!
shubin81 писал(а):да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК
это ДПДЗ мандит
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
<Storm> писал(а):
это ДПДЗ мандит
так и подумал, но по БК все ОК было. когда не жмешь - 0.
Stoxx
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Stoxx писал(а):Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?
желтый провод - плюс, минус акб - минус
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сергей 22
и какой расд должен на холостых быть?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
BillyTheKidd писал(а):
Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.
Интересный магазинчик с диагностикой в кармане
edo
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сергей 22 писал(а):По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
и какой точно расход на ХХ должен быть?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы