Началось с неровного ХХ, и жутких провалов, прогрессирующих. Как всегда - если полез, то пришел писец всему. Нашел 1 ПРИЧИНУ. Трещинка в проставке карба.
Ну и вот добрался я вчера до прокладки под карбюратором, которая с трещинкой. Отсоединять не стал ничего, разве что кастрюлю снял, на горячей приподнял карб, не давая остыть - снял прокладки и проставку, опустил, чтобы остывал медленно. Сифонило через проставку тексталитовую, прострел с волосок, и вообще заметно. Начал устанавливать новую - и засада, новая неправильно засверленаЮ не лезет. В итоге откололся кусочек снаружи вокруг шпильки, но внутри все цело. Плюнул, засверлил сверлом на 9, уже пох было, затер графитовой смазкой, поставил, все закрутил. Завел ((( ну есстественно, а чего я ожидал, реактивного самолета. В 8 вечера куда я пойду регулировать...
Полез сам к винтам.
и...
Причина вторая - винт качества болтается. Крутишь отверткой, обороты набирает влет, а не чувствуешь его, как пустоту крутишь. Так вот в чем дело. Время от времени он просто ПРИОТКРУЧИВАЕТСЯ и надо регулировать заново. Такой подлянки я от машины не ожидал. Настроил все влет. Ездил с утра - машина зверь. И нет провалов, и нет скачков ХХ и тяга и вообще. Обороты - все честь по чести нажимаешь на тормоз - на 20-30 падают. Ура.
Все, заипало. И слава богу, что с воскресения её уже не будет. Здравствуй матреха и привет инжектор... и новые проблемы :-D
Так вот...