А когда ставили его отрегулировали, тоже после замены такое было, там регулировочные шайбы должны быть, и бинокль нужно выставлять, я мучился с регулировками месяц наверно, потом настроил более или меннее...
На 2101/02/03/06 (где нет карданов в рулевом) колонка центруется вместе с
редуктором. Поэтому после замены/снятия редуктора ему нужно делать что-то типа
"сход-развала". На своей копейке я это дело регулировал так. Снимал руль и
блок подрулевых переключателей вместе с трубой и втулкой вала, оставляя один
голый "бинокль". Рулевой вал при этом слегка провисает под собственным весом,
но это несущественно. Дальше удобнее работать вдвоем. Один крутит колесо (в
смысле, поворачивает редуктор за колесо
, второй смотрит, как себя ведет
рулевой вал. 99 из ста, что он будет описывать окружность
Если бьет очень
сильно, можно его поправить - только не перестарайтесь! Перемещая "бинокль"
влево-вправо, центруем его к этой окружности. После этого, отпускаем болты
редуктора, и, качая его вверх-вниз, центруем вал в "бинокле". Одеваем на
место подрулевые переключатели и руль (обращаем внимание, чтобы отключалка
указателей поворота встала на свое место. Ее кулачки должны быть слева, один
сверху, второй снизу). Если нужно, пододвигаем "бинокль" на себя или от себя.
Только не сбейте регулировку - отчертите линии, вдоль которых надо двигать.
После этого - наслаждайтесь гораздо более легким рулем
))
А сам редуктор только на глаз и чисто визуально, если при снятии старого прое...ли шайбы.