Страница 1 из 2
IgorIO
Установил новые амморты ...скрипят теперь сзади! Помогите советом!
САКСЫ АДВАНТАЖИ газо-масляные поставил 4 шт. по кругу. От подвески получаю удовольствие. НО!!!! на средних и больших неровностях сзади стал раздаваться скрип, похожий на резиновый. Скрип слышен как на высоких скоростях, так и на 5 км/ч при переезде через кочки. Проставок нет, пружины родные. Два раза на сервисе снимали, но так и не помогло. Уж очень сильно раздражает. На старых стоковых не было скрипа. Но поменял их (были с завода), т.к. пробег 125 тыс. км - "подубились" уже.
Подвеска работает отлично, НО ощущения из-за этих скрипов - как на старой телеге (СЦУКО!) когда по плохой дороге, - все это портит впечатление от новой покупки (1месяц езжу). Может кто сталкивался, помогите УБИТЬ этот скрип!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!
Blacks
IgorIO
Вибропластом все арки задние наглухо, и дырку тоже отдельным куском заклеить, но чтобы если что, оторвать можно было...
SH
IgorIO


Возможно скрипят железные втулки которые между резинками кремпления задних аммо в кузове. У мяпя с Билем Б4 скрипели именно они, причем они терлись окузов, точнее одырку через которую проходит шток в багажник - даже бырки стали со временем овальные!
MAVrik
В поиск! Заглушки задних стоек 2108 тебе помогут!!! Smile
Consigliori
MAVrik писал(а):

В поиск! Заглушки задних стоек 2108 тебе помогут!!!


Не сильно... :(

IgorIO писал(а):

помогите УБИТЬ этот скрип!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!


Тебе нужна вот эта деталь -


Цитата:

Опора верхняя амортизатора задней подвески
А 110.2912.822

Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумовиброизоляции и энергоемкости (т.к. при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.

В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет оте-чественных аналогов (защищено патентом ? 43221). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно т.к. не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Dim001
SH102 писал(а):

Возможно скрипят железные втулки которые между резинками кремпления задних аммо в кузове. У мяпя с Билем Б4 скрипели именно они, причем они терлись окузов, точнее одырку через которую проходит шток в багажник - даже бырки стали со временем овальные!



А это как нибудь лечится? А то у меня тоже после установки бильштайнов начались скрипы и слабые щелчки.
SH
Dim001 писал(а):

SH102 писал(а):

Возможно скрипят железные втулки которые между резинками кремпления задних аммо в кузове. У мяпя с Билем Б4 скрипели именно они, причем они терлись окузов, точнее одырку через которую проходит шток в багажник - даже бырки стали со временем овальные!



А это как нибудь лечится? А то у меня тоже после установки бильштайнов начались скрипы и слабые щелчки.


Сильнее притягивать гайку штока
Peres
Возможно, Конси (уж извини, ежели что, за сокр. ника) сильно прав.
У меня сзади тоже Сакс Адв., но сопорами Асоми, и ни малейщего скрипа!
UDAV666
IgorIO писал(а):

Установил новые амморты ...скрипят теперь сзади! Помогите советом!
САКСЫ АДВАНТАЖИ газо-масляные поставил 4 шт. по кругу. От подвески получаю удовольствие. НО!!!! на средних и больших неровностях сзади стал раздаваться скрип, похожий на резиновый. Скрип слышен как на высоких скоростях, так и на 5 км/ч при переезде через кочки. Проставок нет, пружины родные. Два раза на сервисе снимали, но так и не помогло. Уж очень сильно раздражает. На старых стоковых не было скрипа. Но поменял их (были с завода), т.к. пробег 125 тыс. км - "подубились" уже.
Подвеска работает отлично, НО ощущения из-за этих скрипов - как на старой телеге (СЦУКО!) когда по плохой дороге, - все это портит впечатление от новой покупки (1месяц езжу). Может кто сталкивался, помогите УБИТЬ этот скрип!!!!!!!!!!! Заранее спасибо!


Протяни нижние крепления аммов к балке,и все будет ок.
диверсия
а пыльник и буфер сжатия новые? смаж шток амортизатора силиконом.возможно скрипит буфер ,плохо ходящий по штоку
IgorIO
Спасибо Всем за советы. Вибро и шумоизоляцию багажника я планировал еще до скрипа (сейчас пока сам сделал вибро-шумо изол. щит. передка и пола), - так что задние арки "закатаю" в любом случае. Что касается заглушек от 8-ки, - тоже попробую, т.к. стоят копейки. Рез. опоры Асоми? - даже и не знаю... во-первых, дороговато - 1500 р. комплект, не зная точного исхода, во-вторых, - вытекает из во-первых: знать бы на 150%, что в моей ситуации дело только в опорах и их установка сразу и навсегда решит проблему, - то недорого. Поэтому, спрашиваю у Consigliori, объясни, почему ты так считаешь??? В то же время не дает покоя мысль про буфер сжатия, - он новый, и, может действительно скрипит, ходя по штоку, смазать????? В любом, случае , ВСЕМ за советы ОГРОМНОЕ спасибо. Но если не сложно, нужно еще немного разъяснений!!!!!!!
Consigliori
IgorIO писал(а):

Поэтому, спрашиваю у Consigliori, объясни, почему ты так считаешь???


Ок... Smile
Я не утверждаю, что у тебя проблема только в том, что не стоят задние опорники... В большинстве случаев, скрипы из-за изношенности резиновых элементов и плохой затяжки... Но возможно, тебе надо что-то смазать...
Теперь что касается задних опор
Смотри в разрезе, какая жалкая резинка между пружиной и и кузовом в стоке... Да и две подушечки тоже туфта тоненькая...



У асоми, это цельный элемент объединяющий и те маленькие подушечки и резинку между пружиной и кузовом... При этом за счет хитрой формы примыкающих частей опоры, а именно той которая примыкает к кузову в области пружинного витка, а также в области штатных подушек, опоре асоми лучше удается загасить нарастающие колебания от самых мелких... При этом конструкцию нельзя назвать шаткой... Вот это моё логическое ИМХО... Embarassed
В связи с этим ответственно заявляю... :-D
Я лично себ очень хочу их поставить... Тем более они препятствуют смещению пружины из-за смятия вот той резинки между пружиной и кузова...
Вот разрез задней опоры асоми поглядите сколько там резины...
Кстати если есть необходимость, могу выложить фото опоры ниссана максимы...
Кир-кук
Consigliori, ты уже столько народу уговорил на асоми,
что тебе производитель должен выдать всю подвеску
бесплатно :-D

Кстати, теория - теорией,
а сам-то когда попробуешь Smile

Задние опоры - зачот!!!
Лежат в гараже....ждут своего часа 8-)
Вадя™
Честно говоря, иногда тот энтузиазм и напористость, с которой Consigliori пишет про изделия Асоми, наводит на мысль шо он таки откат с их имеет Smile Smile Smile
Consigliori
Кир-кук писал(а):

тебе производитель должен выдать всю подвеску
бесплатно :-D


Да не помешало бы... :-D
Никого я не уговаривал, каждый сам волен выбирать что ему надо... Я просто говорил о достоинствах и недостатках... 8-)
Вадя писал(а):

Consigliori пишет про изделия Асоми, наводит на мысль шо он таки откат с их имеет Smile Smile Smile


Нет не имею... Sad слово чести... 8-)
НО... Я каждую неделю езжу на машине на которой стоят перед зад асоми (опоры), и амо-сток... Знаю о чем говорю... Вот и всё... Если бы имел откат, то на их амо разводил бы... а так, я понятия не имею, что у них за амо... :-D
Кир-кук писал(а):

а сам-то когда попробуешь


Момент близится... Но если раньше была проблема найти эти опорники, то теперь днём с огнём не сыщешь "Саксы Адвантажи"... что-то их захотелось... Very Happy

Вадя писал(а):

Честно говоря, иногда тот энтузиазм и напористость


Всё очень просто объясняется... Я занимался изучением влияниия вибраций и ускорений на головной и спинной мозг человека...
В общих чертах и двух словах, чем меньше толчков вся наша система получит, тем лучше... Чем больше энергопоглащающих а не передающих буферов между челом и устройством, тем лучше... Из всех вибраций, толчков, ударов, для организма не имеют отрицательного воздействия, равные по усилию которое может сам человек приложить к себе... Т.е. прыжок, бег, приседания, подтягивания, хотьба, плавание, и т.д. вот пожалуй и всё. В большей степени этим условиям на данный момент соответствуют Асоми - ИМХО. Да и потом, у всех ино практически такие же опоры...
Повторяю в очередной раз, я никого не уговариваю... Каждому своё, но люди должны знать все аспекты, а не только покупаться на речи продавца и тех, кто считает, что опоры это просто кусок металла для крепежа штока амо, и никакой типа, демпфирующей функции они не выполняют... И вообще, типа в опоре главное это её бешенный ресурс... :-D 8-)
Кир-кук
Consigliori,
да рад бы ващще про эти опоры не вспоминать Smile
Но дело в том, что вибротишайшие заводские опоры
начинают "бухать и бабахать",
а ещё и подшипник так обнимут своей резиной,
что вспотеешь руль крутить....

И и вот тут, на повестке дня обозначаецца мистер - ресурс Smile

Можно, конечно, менять опоры вместе, скажем, с маслом....
но, мы пошли другим путём 8-)

Я жду только твоих - личных рассказов об Асоми,
ибо госпожа конструкция - коварная, зараза :-D
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Я жду только твоих - личных рассказов об Асоми,
ибо госпожа конструкция - коварная, зараза :-D


Да ну нет проблем конечно... Просто я так понимаю ты не особо все-таки доверяешь их конструкции... Да???

Я как всё заменю, сделаю мега отчётище в отдельной теме... все свои ощущения постараюсь максимально детально и полно описать...
Буду максимально беспристрастен... 8-)
А насчет рассказОВ... ну если что с ними произойдёт за время эксплуатации, естественно отпишусь...
ШУХАМЕР
Consigliori писал Я каждую неделю езжу на машине на которой стоят перед зад асоми (опоры), и амо-сток...

Consigliori скажи пожалуйста, какие аморы ставить для плавности хода? При покупке опор мне посоветовали каябо 2500 руб масло, комплект. Я так понимаю, что мои 100 тысячные стоки. особо при 120 -140 км плавными быть никак не могут, (хотя и не убитые), и лучше поменять их.
И еще, ОБЖ сказала , что на первых матрехах стойки разборные. Не слышал ли чего?
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Просто я так понимаю ты не особо все-таки доверяешь их конструкции... Да???


Нормальная конструкция, даже долговечная......в Европе 8-)
Вообщем, жду.
Моих СС-20 хватит, чтобы дождацца Smile
на третью машину пойдут :-D с небольшим модерном 8)
Consigliori
ШУХАМЕР
Вот знаешь, чтобы меня не обвиняли в пиаре того, другого... Скажу прямо... я купился на вот эту статью...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
и вот на эти амо
Вадя™
Кир-кук
колись быстренько, что ты в СС-ках отмодернизировать собрался
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Моих СС-20 хватит, чтобы дождацца
на третью машину пойдут


Не сомневаюсь...
Кир-кук писал(а):

Нормальная конструкция, даже долговечная......в Европе


Ты утверждаешь... а напрасно... например, Tom699 ездит более года и ничего, доволен...
Вадя™
Consigliori
видишь ли...вот Кир-кук СС-ки на 3-ю машину переставляет, на моей первой уже за 200 тык пробег перевалил...скоро она уйдет в люди, тоже опорники сниму.
Я не против Асоми...отнюдь...явно не то убожество стоковое.
Но и так чтоб их однозначно восхвалять..
А уж задние...ИМХО- за кусень резины 1500 руб...да в провинции.
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
видишь ли...вот Кир-кук СС-ки на 3-ю машину переставляет, на моей первой уже за 200 тык пробег перевалил...скоро она уйдет в люди, тоже опорники сниму.


Я прекрасно понимаю... это просто разница восприятии... для вас важен ресурс и для вас это показатель... а меня устроит их менять раз в 20000, но чтобы жили они это время - "КРАСИВО"!
Вадя писал(а):

Но и так чтоб их однозначно восхвалять..


Да я же их не восхваляю... я говорю а тех аспектах, которые вы просто не можете сказать в пользу СС20... вот и всё...
Вадя писал(а):

А уж задние...ИМХО- за кусень резины 1500 руб...


Кусень резины - это правильно вырезанный на КРСе скорее всего кусок... с правильно заданными зонами деформации...
Вадя писал(а):

да в провинции.


Для моего региона, это не критичная сумма..
Вадя™
Consigliori
если о восприятии..то как раз в прошлые выхи мы обе матрешки привезли на дачу....потом гостям нужно было отьехать, я их переставлял..чес слово, та, на которой СС, как с ГУРом..
И ТИШИНА в ней на ямах..не в резине там дело.
Стал бы я на них 200 тык наезжать, если б они гремели..щаз..
Впрочем, надоело уже....все таки люди делятся на пробовавших те самые "устрицы" и рассуждающих о них.
Посему и аспекты у нас действительно другие...попробовали
Сомневаюсь шо задняя на координатке сделана...судя по облою, просто литье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы