Страница 4 из 4
ZaSKaR
Boogdan писал(а):

У меня заводился хорошо, потом глох через 5 сек. Отключение действительно помогло, но холостые были 2000 об. Я бы все равно попробовал другой ДМРВ. ДК кстати тоже может влиять, я его заменил до ДМРВ, мне не помогло, но он тоже 100 тыщ прошел, не жалко.


Да не,на авто к моменту появления глюков накатали ~ 40 000 км.,так что надо мне для начала найти время,и промыть ДУ!
Willy
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
Willy
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
Willy
У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох. После замены прошивки этот и другие глюки ушли.
ZaSKaR
Willy писал(а):

У меня на Январе5.1 глох после пуска на горячую, но если подождать после включения зажигания 3 сек(время работы бензонасоса), то не глох.


Это рекомендуется делать всегда,даже когда двигатель холодный! Время работы бензонасоса совпадает с временем самоконтроля БСК,поэтому можно ориентироватся по ней если неслышно щелчка реле БН!
Willy
А теперь чирик и поехал и не глохнет.
Чайникъ099
Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?

Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания
ZaSKaR
Чайникъ099 писал(а):

Бензонасос-то оба раза включается (и первый и второй запуск)?

Сигналка - не старлайн какойнить? А то у них есть косяк, когда реле блокировки начинает жить своей жизнью - я очень удивился,когда у родствеников на десятке блокировка снималась только после включения-выключения зажигания


С бензонасосом всё в порядке!
denisk
Цитата:

С бензонасосом всё в порядке!



мне кажется проблема все-же в бензонасосе, ИМХО

1) попробовать включить зажигание, подождать пока бензонасос накачает бензин,
2) выключить зажигание,

3) повторить п.п1,2 пару тройку раз.
4) - завести мотор. Если заведется, то неисправен сам бензонасос, бензопровод, регулятор давления топлива.
ZaSKaR
denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!
wasd
Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?
ZaSKaR
wasd писал(а):

Дмрв в пуске участие не принемает.Ты это свечки глянь могет быть они у тебя красные а?


Свечи уже неодин раз поменяны! Smile
wasd
А демпфер смотрел могет порвался
wasd
Может датчик температуры врёт а может ДК не правильно дает показания.

Последний раз редактировалось: wasd (06 Май 2007 18:27), всего редактировалось 1 раз
denisk
Karzhimant писал(а):

denisk,делали такое уже,всё так же - заводится плохо!



ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.

Если крутить первый раз подольше, то же не заводит? А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?
Willy
Какая прошивка? Мне прошили стандартную J5V05F16 двигатель стал глохнуть сразу после пуска, хоть 10 раз заводи.
ZaSKaR
Цитата:

А демпфер смотрел могет порвался


Норм!
Цитата:

Может датчик температуры врёт


Хз!
Цитата:

ну если все по отдельности исправно, а совместно работать не хочет, то нужно смотреть связующее звено всех устройств - контроллер. Попробуй взять заведомо исправный у кого-нить на пару дней. Причина либо в прошивке, либо в железе контроллера.


Заведомо исправного взять негде,но ставил старый Бошевский Мутроник - заводилась нормально,но там иной алгоритм пуска двигателя!
Цитата:

Если крутить первый раз подольше, то же не заводит?


Если подольше покрутить,то заведётся,иногда педалью газа можно помочь.
Цитата:

А со второго раза так же неустойчивый пуск или с полтыка пускается?


Что-то среднее,близко к нормальному пуску.
Цитата:

Какая прошивка?


Непомню,надо смотреть по компу.
Tom669
Проверь затяжку болта шкива коленвала. Был случай, что болт ослаб и шкив ремня ГРМ смещался что чуть не разбил место для шпонки. Двигатель тоже не хотел пускатся с первого раза. После замены шкива ГРМ на коленвале все встало на свои места. Можно попробовать сменить прошивку т.к. вроде ты писал, что на Боше заводится нормально. Если, что пиши в личку помогу с диагностикой и прошивкой..
ZaSKaR
Сначало с дросселя начну!
wowazol
тут тема смежная была по поводу потери мощности при температуре свыше 86 градусов. Есть предложения по диагностике кроме ДТОЖ?
z-ivan
Может, кто посоветует что-нибудь.

Каждое утро или если машина постоит, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду пока бензонасос отработает, завожу...крутит, не заводится.
А если, после того как бензонасос отработает, поворачиваю обратно ключ, и повторяю всю процедуру... все ОК.

В чем дело, я не понимаю
Fox103
Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.
ZaSKaR
Fox103 писал(а):

Запуск только со второго раза может быть из-за конфликта иммобилайзера и маршрутного компьютера, если в МК нет задержки на подключение к К-лайн.


ИММО вобще отключён - провода по выдернуты,а МК есть,с подключением к этой самой линии,но после установки,двигатель нормально заводился,прошёл наверно год,а то и больше,и появился глюк!
Shony
У меня сие вылечили заменой регулятора давления топлива в рампе.
ГМП
А у меня промывкой ДУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы