Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
При покупке обнаружил снятый патрубок сапуна.Из него валит дымок.Померял компресию .Везде приблезительно по 11 очков.Надеваю патрубок - глохнет.Что может быть.
И ещё сегодня на подсосе (2000 об) движок резко взбрыкнул до 2500 об.САМ.Прогрелся - всё в норме.Вечером такая же картина.Что это?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vodila писал(а):При покупке обнаружил снятый патрубок сапуна.Из него валит дымок.Померял компресию .Везде приблезительно по 11 очков.Надеваю патрубок - глохнет.Что может быть.
Смесь вывалилась за пределы воспламенения. ХХ поднастроить - должно помочь. Только это как раз при покупке и надо бы сделать.
Vodila писал(а):И ещё сегодня на подсосе (2000 об) движок резко взбрыкнул до 2500 об.САМ.Прогрелся - всё в норме.Вечером такая же картина.Что это?
Может быть зажигание, но скорее карб. Он какой?
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Даже после настройки ХХ история продолжаеться.Карб - Озон.Хочу поставить Солекс,тк его проблемы и болячки изучены вдоль и поперёк.При исследовании трамблёра (бесконтактное зажигание) ни чего крименального не обнаружил.Единственное - контакты на крышке очень часто приходиться чистить.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Vodila писал(а):Даже после настройки ХХ история продолжаеться.
Это как? Какая история? Настроенный карб, это значит, что при надетом шланге вентиляции все работает! А вот со снятием шланга может что-нибудь измениться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы