Anton1983
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
21053, 2004год, пробег 90тыс! Появился большой люфт в руле, на сервисе затянули какую-то гайку, сказали что больше не подтянется, а следовательно надо менять! Менять хочу у тех же ребят, а для этого хочу узнать что надо купить для замены, чтобы не развели, 5 тысяч назад менял рулевые тяги, маятник, все шаровые, сайленты.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
я так полагаю у тя редуктор уже к концу подходит..... проверь все тяги, наконечники , купи то что люфтит. Маятник посмотри. Удачи
Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм (точнее его втулки) они истираются, ну и редуктор (червяк-ролик). Еще посмотри люфт в подшибниках передних колес (они конусовидные такие) что бы сразу все люфты убрать!
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Electro777 писал(а):Ну тебе однозначно менять маятниковый механизм
Если он пять тысяч назад маятник менял - зачем же ему его опять то менять?
А как хоть сервисмены "гайку" подтягивали? Вообще то там не гайка, а регулировочный болтик. И прежде чем его подтягивать, надо колеса прямо поставить, потом обязательно рулевые тяги от рулевого механизма отсоединить и уже тока потом подтягивать до тех пор, чтоб в пределах поворота руля на 30 градусов в любую сторону от прямого положения люфта у сошки рулевого механизма небыло. И сильно этот болт затягивать не надо - тока чтоб устранить вышеописанный люфт.
Если сошка люфтит вверх вниз - осевой люфт, этот люфт регулируеться регулировочными прокладками под крышкой рулевого механизма.
Так вот если сервисмены крутили регулировочный болт без отсоединения рулевых тяг, то естественно они его не смогли закрутить и отрегулировать так ничего нельзя. Меня так раз на сход развале послали за новым рулевым механизмом - тож болт так пытались крутить. Я их тада тоже отменно послал.
Anton1983
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 21053, 2004 г
вся регулировка у них заняла минут 10, но после этого руль стал туже, но люфт остался. Тяги все нормальные, сегодня вечером смотрели, пришли к выводу, что надо менять маятник и редуктор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы