Страница 2 из 3
Den-Denver
mikal в такие тонкости не влезал,было до или после.Просто на форуме субароводов недавно купил Аут за 42000 там все это есть и кожа.Курсовая устойчивость дороже на 1500 баков+люк.
А в пустой нет кожи и эл.сидений,короче читай сам
http://subarumoscow.ru/models/outback/price/?model_id=60
mikal
Den-Denver
У отца без кожи, но курсовая есть. Остальное после вчерашней Текилы в падлу анализировать Laughing . На момент покупки по сути была фиксированная комплектация, к которой можно было добавить кожу и люк. Всё. Он не захотел. А, парктроник ещё поставили, но это чисто дилерский сервис был.
mikal
Parus писал(а):

Макс. момент (DIN) Нм (кгсм) /об.мин - 187(19.1)/3,200


А на 2.5 Крутящий момент, Нм/об.мин.: 226 / 4400
Den-Denver
mikal ну так все меняется и на Форик было 2 или 3 комплектации щас по моему аш 5 или 6 стало,ну плюс ессно АКПП или МКПП.
mikal
Den-Denver
Да я на это и не напирал, просто поделился общими впечатлениями. Да и не так важно это всё для Субы. А если нужно просто полный привод для зимы и роскоши побольше, надо на другие марки смотреть.
Роман-НН
Parus писал(а):

Кто может сказать что-то субъективно плохое о Субару Легаси 2.0 АКПП?


а почему не Аутбек? Там и клиренс повыше. ощутимо ли дороже (ведь речь о б/у или нет?)
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Кто может сказать что-то субъективно плохое о Субару Легаси 2.0 АКПП?


а почему не Аутбек? Там и клиренс повыше. ощутимо ли дороже (ведь речь о б/у или нет?)



Нет, речь идёт об определённой машине.... К сожалению, пока такими загадками изъясняюсь.... Если всё получится, объясню подробнее. Smile
ЗЫ Речь идёт не об угоне. Laughing
mikal
Parus
Бери, бери, бери Laughing Будешь жалеть только, что движка мало, остальное брюзжание 8-)
Den-Denver
Если брать Легаси то 3 л. она получается дешевле Аута 3 л.и смотрится с 2 трубами серьезно. а в базе что то не катит лучше тогда уж Форик.
Ну если надо седан и не джип тогда да,без вариантов.Хотя конечно,конкурентов полно.Тот же Аккорд к примеру.
Den-Denver
mikal у Субаристов всегда так,берешь,мало,поменял на новую Субу поездел,опять мало.... Laughing
eugene-vaz
Parus
если речь идет про новье,то кто же заставляет тебя автомат брать?
или они сейчас все на автомате?
Parus
Den-Denver писал(а):

Если брать Легаси то 3 л. она получается дешевле Аута 3 л.и смотрится с 2 трубами серьезно.



В новых 2.0 тоже две трубы. 8)
Den-Denver
Parus серьезно чтоли? Smile а я то думаю,че столько по городу с 3.0 ездят.Так надо и в Форик воткнуть вторую тогда,двиглы то одинаковые :cool:
Bladik874
Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....


Как раз в городе и не хватит.



Не хватит для чего? Surprised
Ханурик
Bladik874 писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....


Как раз в городе и не хватит.



Не хватит для чего? Surprised


Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один куй, паровоз.
Camel
за 40 я лучше пассат возьму
Parus
Ханурик писал(а):

Bladik874 писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....


Как раз в городе и не хватит.



Не хватит для чего? Surprised


Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один куй, паровоз.


Smile Smile Smile Smile
Bladik874
Ханурик писал(а):

Bladik874 писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....


Как раз в городе и не хватит.



Не хватит для чего? Surprised


Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один куй, паровоз.




Чисто ИМХО! Без обид

У Вас тяжёлый случай всё-таки...........
Pavvv
Ханурик писал(а):

Bladik874 писал(а):

Ханурик писал(а):

Цитата:

Ну 11 сек. до сотни.....в Городе с лихвой те хватит....


Как раз в городе и не хватит.



Не хватит для чего? Surprised


Для нормального разгона, чтобы первому уходить со светофора, а не "толкаться" с разными рыдванами. Надо хотя бы 8. А так, что 11, что 25 - один куй, паровоз.



Very Happy Very Happy Very Happy сильно сказал! :-D понравилось 8-) в чем то ты прав :cool:
Parus
Пересел. Подробности тут:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142106
Den-Denver
Parus ну пиши тогда,как впечатление сюда,вазиководом не так думаю интересно твои впечатления,только слюной изойдут.А здесь есть люди кто может внятное сказать по этому поводу!
Ханурик
Вчера был в RRT (салон субару в Питере) - импреза рулез! С 2.0 160 кобыл, в базу входит климат, подогрев, обойдется в 28,5. Цены по курсу ЦБ. Пластик в салоне мягкий, эргономика продумана. Лучшая японская машина однозначно.
Den-Denver
Ханурик это ты про новую Импрезу чтоли? так климат у всех Субару в стандарте,вернее в качестве допов у всех моделей-это Люк,ксенон,кожа вот и все.
Ханурик
Den-Denver писал(а):

Ханурик это ты про новую Импрезу чтоли? так климат у всех Субару в стандарте,вернее в качестве допов у всех моделей-это Люк,ксенон,кожа вот и все.


Угу. Мне понравилась машинка, особенно если посмотреть на ее цену, если бы катался только по городу - взял бы такую.
Den-Denver
Ханурик странно,многим субароводам новый дизайн не понравился,как то свой имидж потеряла чтоли,как все стала.или в живую она лучше.
А ссылка есть глянуть,че за кмплектации,цены?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы