http://www.zr.ru/articles/51019/
Каменты рулят
Замена одного болта на конвейере, где выпускаются автомобили ?десятого? семейства, удорожает производство на 12 тысяч рублей в год. (
Бедный автоТАЗ на целых 12000р. На что же они теперь жить то будут.)))) Только вот у нормальных автопроизводителей это называется модернизация производства а не удорожание.)
Теперь понятно, почему нововведения на АВТОВАЗе делались с таким скрипом?
(Типа отмазался? 10 лет ходили бумажки по заводу с предложениями изменить фары, бампера и салон у устаревшей уже в момент начала выпуска ВАЗ 2110. Ружунимагу. Сказали бы честно: "Конкурентов не было, и поХ на всё было. Проще было пошлины на иномарки пролоббировать.")
Не все то Pinifarina, что из Италии, но уютный двухцветный интерьер, разработанный итальянской фирмой AE, хорош без натяжек.
(Особенно он хорош у китайских машин. Как раз такой же убогий бежево-блевотный цвет обивки который в наших погодных условиях будет засираться очень быстро.)
удобные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал, которые заняли привычное место на двери водителя...
(А так же обзавелись крайне эротичной заглушечкой для отсутствующих задних стеклоподъёмников. Отдельный штамп разрабатывать для машин без задних подъёмников непозволительная трата тех же 12000р в год для бедного завода)
Вот только зачем на открывающемся боксе опелевским шрифтом сделана надпись ?OPEN??
? Итальянцы решили, что гладкая поверхность не годится, ? вспоминает Козенков, ? глаз должен за что-то цепляться.
(А ещё над китайскими копиями смеёмся. Они хотя бы написи на панелях так откровенно не сдирают. И конечно же во всём виноваты Итальянцы. Больше в салоне приципиться взгядом не к чему, кроме как к надписи ОПЕН. Эти Итальянцы явно родились и выросли с Тольятти.)
Интересное дело ? сограждане, еще не научившись пристегиваться, интересуются наличием подушки безопасности!
(Нет дорогой мой! Они интересутся её наличием, по тому что зная вазовское качество опасаются постоянных самопроизвольных сробатываний этой подушки в влажную погоду и периоды солнечных затмений!)
А их немало ? вазовцам пришлось освоить более двух тысяч новых элементов, не меньше, чем при запуске Kalina.
(Это очевидно Фары, бампер, накладки в салоне и те самые злополучные болты стоимостью 12000р в год))))))
Жесткость кузова на кручение выросла до вполне приличных 12 000 Н.м/град (против 8400 у седана Lada 110) при нынешнем среднем уровне порядка 18 000 Н.м/град.
(Было - полное гавно, стало - просто гавно.)
Стало лучше? Пожалуй. Но эмоций Priora не вызывает никаких: спереди похожа на нынешний Kia Magentis, сзади скорее на седан Toyota Corolla предыдущего поколения.
(Аффтар выпей йаду! Опель - начала девяностых годов!)
Зато сбоку все ясно сразу ? ?десятка?!
(Неужели! Пол часа демогогии, и в наконец это поняли!)
Трогаться с места, что перечитывать пресс-релиз. Выжимаю усиленное импортное сцепление, втыкаю первую, проворачивая в коробке более долговечные подшипники закрытого типа, отпускаю педаль тормоза, разжимая через вакуумный усилитель увеличенного диаметра колодки, трогаюсь? И понимаю, что модернизированному двигателю объемом 1,6 л момента на низах немного недостает.
(А ещё через пол часа до вас наконец дойдёт что нихрена ни чего не изменилось. Все модернизаци только в пресс релизах, а на практике...)
Хуже то, что можно придраться к качеству изготовления: приятная велюровая отделка сидений местами с кривыми швами, пластиковые детали кое-где кричат необработанными кромками, очечник на потолке не попадает в пазы, бардачок с ходу не захлопнуть? Хорошо хоть подогнаны детали ровненько. А больше всего разочаровали конструктивные промахи. Например, стекла передних дверей по-прежнему не опускаются до конца. Спинку заднего сиденья можно вынуть целиком, но не сложить. Предусмотрен подлокотник с лючком для длинномеров, но открыть его из салона можно только при помощи перочинного ножа.
(А так же, лома, топора и боллгарки. А вы говорите что машина измнилась. Как был ТАЗом так им и остался.)
? Да погоди ты дергать ? улыбается Козенков ? дай иммобилайзеру хоть мгновение на обмен данными с контроллером.
(Если время с момента встаки ключа, подачи массы и запуска зажигания называется у него мгновением, тогда мне становиться понятно по чему на ВАЗе 10 лет делали данный рестайлинг ВАЗ 2110)
И вроде бы все хорошо, но есть один тонкий момент. Машины наверняка специально готовили для журналистов. Уверен, это делают во всем мире, ибо провал во время массовых испытаний грозит обернуться маленькой медиакатастрофой. Но в памяти все еще хранится история с презентационными Kalina, которые с журналистами в Сочи ездили вполне сносно, в то время как первые товарные машины оказывались просто барахлом?
(Вы делаете успехи! Такой смелый полёт мысли в начале вашей статьи я себе и предположить не мог! А Калина и по сей день барахлом остаётся, не оправдывайтесь)
? Экология, ? словно извиняется Козенков, ? все серийные машины удовлетворяют требованиям Euro 3 и оснащаются катколлекторами. От них и повышенный шум на высоких оборотах. Хотя сам по себе мотор стал тише.
(А я то думаю, по чему все современные иномарки с ЕВро-4 такие шумные все поголовно. Прям таки трактор Беларусь а не машины.))))))))))
Павлович рассказал, что уже после запуска производства машины излечили от протечек воды в багажник, применив новые уплотнения задних фонарей и лючка бензобака. Приятнее на ощупь станут внутренние ручки дверей. Скоро появится более аккуратная обивка потолка, измененные сиденья и многое другое... Главное, что административных проблем теперь почти нет. А конструктивные и наследственные с наскока не решить.
(Короче говоря лет через 10 мы добьёмся качества Опеля начала 90-х годов. Ура товарищи!)
любой подходящий агрегат обойдется как минимум в $2500 против $900 за свой мотор.
(Вот тут то вы и запалились! Если посмотреть на цены, то в любой нормальной машине мотор - не менее 20% стоимости. Ну ка раскинем как калькуляторами и узнаем сколько вы наварите с лоха, при покупке вашей псевдо-новой модели)
Вазовцы обещают 300 тыс. км, но официально гарантируют по-прежнему только 50 тысяч.
(Обещать ещё не значит жениться. Слышали такую поговорку? То что он до полного клина двигателя может быть проедет 300000км сжирая литрами масло, это ещё не показатель того что при достижении 100000км двигатель уже де факто надо будет перебирать.)
Тем более, что предложение вазовцев по-прежнему выглядит выгодным: за рекомендованные 282 400 рублей (почти $11 000) найти нормальный автомобиль с неплохим двигателем, усилителем руля, подушкой безопасности и приличным электропакетом непросто. Да и дилеры, почувствовав снижение спроса на вазовскую продукцию, не наглеют.
(Пиздобол! А ланос? А Логан? А Чери Амулет? А Неския? А Хёндай Акцент? Слышал о таких машинах или акромя тазов больше ни чео и знать не желаешь? А то что в это корыто миимум ещё надо будет вложить окло 1000у.е. за так называемую предпродажную подготовку, да бы оно не рассыпалось сразу же после покупки и хоть несколько месяцев по ездила! Извиняюсь за о что перешёл на ТЫ. Не удержался)
Удивительно дело ? у вазовцев всегда готов ответ на любой вопрос!
(А в ихних СЦ, уже другой ответ будет: "Не гарантийный случай! Или оплачивай ремонт или пошёл нах.")
Прогресс, хоть и немного отложенный!
(Лет эдак на 20. Чтоб этим вазовским конструкторам ихние жёны на столько лет половые контакы откладывали!)
У электриков теперь по идее работы вообще должно поубавиться ? Priora первый отечественный автомобиль с мультиплексной проводкой!
(Да уж. Если раньше её можно было хоть как то сделать что бы работала, то теерь её можно сразу же выбрасывать и прокладывать новую. Электрики только рады. Скоро ихние ЗП резко возростут.)
Результат есть, да какой! Priora стала заметно собранней и научилась отрабатывать неровности на малых ходах подвески. Она воспринимается более плотной, и некоторое снижение плавности хода ей простительно. Крены по-прежнему велики, но устойчивость в поворотах стала лучше ? вместо экстремальной недостаточной поворачиваемости вполне нейтральное поведение. И ? тишина: ни стуков в подвеске, ни скрипов в салоне.
? Использование современных шумоизоляционных материалов позволило сэкономить более 10 килограммов массы.
(Вы сами хоть поняли что за ужасы такие понаписали? Поле такого описания да же на тест драйв юдям записываться страшно будет. А то как отработает подвеска неровость в крене, на не плавном ходе с нейтральной управляемостью и всё. К апостолу Павлу в гости отправишься! А насчёт скрипов и стуков, так ты купи этот суперавтомобиль себе и поездей пару месяев, интересно будет посмотреть что ты такого матерного напишешь по повоу "отсутствия" скрипов и стуков.)
Будет реклама, презентации ? все по-взрослому. И спрос наверняка будет.
(Да уж. Руский народ на гавно падкий. Особенно разрекламированное. Прискорбно но факт. Хотя. Сейчас население россии умнеет куда быстрее чем конструкторское бюро автоваза, так что ещё не всё потеряно.)
В люксовой версии будет еще тише ? там поставим заглушки во все технологические отверстия и проведем дополнительные меры по герметизации кузова.
(В жопу себе заглушку поставь, мож тогда наконец таки поймёшь что чувствуют счастливые автовладельцы во время езды на вашем ширпотребе некондиционном.)
Так что Priora по-видимому станет последней полностью собственной машиной.
(Она станет в принцепе поседней моделью автоТАЗа.)
Вот!Уф!.......