Решил написать миниотчетик:
Договорился о ремонте примерно на 3500 руб, сказал что етого вполне хватит вместе со всеми запчастями и т.д.
Отдпл машину, через день вечером прихожу ее уже собирают, как раз ставили ремень ГРМ. Сказали что маховик у меня поставлен на 180 градусов, и метки на нем ненаблюдаеться, хотя что самое главное до этого я 2 раза меняял Ремень ГРМ и 2-3 раза выставлял зажигание в другом с ервисе, и мне об этом нисказали, КАК они там выставляли его фиг знает =)
В итоге что мне сказали: при вскрытии обнаружено что почти конченый впускной клапан в 1м цилинде, т.е. с трещиной, и еще в каком то.
Сделали:
Поменяли все клапана, ставили итальянские, 100% непалево, т.к. делали знакомые, и человек у них проверенный.
как сказали - фрезеровали седла под клапана,
новые маслосъемные и направляющие.
Когда собирали, оказалось что маховит повернут на 180 градусов, метки нету, пришлось искать ВМТ, и наносить метку на маховик, вообщем гемор...
Поставили, все собрали, сказали заводи.
завелась на ура, поработала, прогрели.
Взяли стробоскоп, и выставили зажигание на +5 градусов, т.к. в ихней мурзилке так было написано - от 3 - 5 градусов.
А в моей написано 0+-1...
В итоге первые пару дней машину ненапрягал, но всеравно заметил что с низов уже едет заметно лучше, и тянет чуток получше, НО"
если раньше мог крутить движок и машина перла, т.е. мог от светофора до светофора обогнать акцента, то сегодня мне ето уже неудалось, т.к. наблюдаються рывки при больших оборотах...
Теперь насчет расхода:
Пока точно сказать немогу, но залил 30 литров и пока проеал 280Км, и в баке еще плесчется бенз, стрелка м/д 0 и 1/2 гуляет.
Вот теперь незнаю что делать с рывками на высоких оборотах, толи забить и так пока поездить, толи пробовать зажигание порегулировать... и чегонибудь в таком духе.