Страница 2 из 2
Amir
AlexVic писал(а):

После пробега в 140 тыс это врядли. Все лучшее у такого авто имхо позади. Вобще удивительно, человек зашел на тойота клуб, почитал отзывы о ненадежности форда (хотя на самом клубе тойоты таких сообщений не меньше) и взял другую марку авто с пробегом 140 тыс с расчетом на то, что она будет надежней. Уж лучше чинить форд по гарантии чем шкоду за свои имхо. Как говорится у каждого свои тараканы. Разве что можно принять в расчет что она получилась значительно дешевле. Ну дай бог чтоб она не ломалась.



Одно дело чинить форд, починить всё можно, это железо. Другое дело находясь в салоне с женой и маленьким ребенком перевернуться в повороте на скорости 100 км/час из-за оторванного заднего колеса (такие случаи с картинками есть на форуме фф-клуба)...
Olegan-TLT
Amir Ты уж извини, но вероятность перевернуться на машине с пробегом в 140 тык по каким-то техническим причинам НА ПОРЯДОК больше, чем такая же вероятность при эксплуатации нового фокуса.
AlexVic
Amir писал(а):

Другое дело находясь в салоне с женой и маленьким ребенком перевернуться в повороте на скорости 100 км/час из-за оторванного заднего колеса


Все те ветки я прекрасно изучил давным давно. Да, отвалилось у парня колесо, остальные ссылки были малоубедительны. И перевернуться из-за этого еще постараться надо. Может быть и проблема есть, но я думаю она не системная, иначе бы там вал таких сообщений был, а так это все один случай мусолили. Еще нужно учитывать тот момент, что на форум люди идут с проблемами в основном. Если почитатть отзывы на автоньюсе, то картина совсем другая рисуется. И количество сообщений по фокусу в разы больше чем по другим маркам. Тоже о чем то говорит. Ты уверен что у шкоды колеса не отваливались?
А по кактализатору - что у шкоды его нет? Сильно сомнительно. Если только уже не выдрал предыдущий хозяин, что при таком пробеге и нашем бензине весьма вероятно.
Amir писал(а):

Знаешь, даже если 50% от написанного там правда


Там многое правда, только такая же ситуация будет по всем авто практически. Фокусу достается большей частью за массовость и популярность модели. Много внимания уделяют этому авто в инете. Вот с катализатором прямо в этой эхе чел рассказывал как на новой таганрогской сонате катализатор менял после 5 тыс км, а кто это помнит? Правильно никто. И преподносят хундай чуть ли не как венец творений технической мысли.
maxred
AlexVic писал(а):

Вот с катализатором прямо в этой эхе чел рассказывал как на новой таганрогской сонате катализатор менял после 5 тыс км, а кто это помнит?


я помню 8-)
carib
Amir писал(а):

Carib, отнюдь не хотел обидеть владельцев прулей


Я необижался а просто спросил.
Amir писал(а):

но у нас таких считают "слегка обделенными".


Это от зависти к тому что они ездят на нормальных машинах а не напустых шарабанах у которых руль левее на ~50 сантиметров.
Amir писал(а):

Знаешь, обидно когда тебе скажут: "Купил авенсис? Молодец! А руль что правый??? На левый денег не хватило?"


Во первых авенсисов с правым рулём нет во вторых ПР несильно дешевле стоит чем ЛР в третьих теперь тебе будут говорить "Купил октавию? молодец! а почему не гольф? на оригинал денег нехватило? и в четвёртых лечите комплексы и живите опираясь не на чужое мнение а на своё.
Alex07-11i
carib писал(а):

...Это от зависти к тому что они ездят на нормальных машинах а не напустых шарабанах у которых руль левее на ~50 сантиметров...


Нда... Это уже ну просто таки совсем клиника... Мой совет:
carib писал(а):

...лечите комплексы...

Alimus
павел64 писал(а):

carib
Ну ёпти удивляешь!Юзеры и так о нём положительно отзываются.Где они,проблемные?Хде-то тама,на таётссылке?
АЛЁ,дайте живого Фокусника с проблемами!


ХЗ может не по теме,извиняйте! На днях коллега на работе заявил,что хочет записаться на Фокус! Ну думаю молодец! Чисто из-за любопытства обратился к таксёрам на Фокусах ( моя фирма находится на территории таксопарка, Фокусов тьма,Волг намного меньше сейчас) Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ
И ещё на сайтах дилеров (форумах) не раз встречал не лестные отзывы. Один писал,дословно практически : " Езжу год - за дорогу держится крепко, второй год - держаться уже нечем. Думайте" 8-) Сейчас уже и не вспомню сайты,лазил по нету хаотично!
Роман-НН
AlexVic писал(а):

После пробега в 140 тыс это врядли. Все лучшее у такого авто имхо позади


да нет, утрируешь. Вот турбина уже может скоро подвести, а в целом - нормуль. Только вот 320 тысяч - не дешево ли?
Amir писал(а):

Случаи со ступицей задней оси (отрывает колеса на скорости) реальны. Действительно, куда смотрит ФМК???


Конкретный случай был все же только один на машине с задними барабанными тормозами, да и то хозяин того Фокуса что-то темнил, темнил, да так и не сказал всей правды, так что очень подозрительное дело...
Роман-НН
alimus писал(а):

Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!
AlexVic
Роман-НН писал(а):

случай был все же только один на машине с задними барабанными тормозами


Я из-за тебя чуть не поддался на ИВД :-D Ладно пересмотрел все по этой теме. Были фотки сломаных ступиц и на дисковых тормозах, там ступицы одинаковые, народ менял барабаны на диски и ступицы оставляли. А вот на седане и хетче как я понял ступицы разные, седаны со сломаными ступицами мне не попадались.
Вообще все истории про оторванные колеса очень мутные, скорее всего они ломались при боковом ударе колеса о препятствие уже когда машина попала в аварию, что конечно тоже плохо. Но по любому это единичные случаи, может просто партия брака была, а может на такой удар ступицы не рассчитаны у форда, ХЗ.
alimus писал(а):

Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ

Проблемы были такие с трубками на ГУРах, да ито на первых машинах, на ЭГУРах таких массовых проблем не было.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Я из-за тебя чуть не поддался на ИВД


А что, не заказал? Зря, она же там отключаемая. Зимой иногда помогает здорово!
AlexVic
Роман-НН
Нет , для того чтобы фокус не стал супердорогим приходится чем то жертвовать, да и не нужна она мне, так же как задние дисковые.
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

да и не нужна она мне, так же как задние дисковые.


http://auto.mail.ru/news?id=22358, только почему то систему курсовой устойчивости журналюги обозвали противозаносной
Alimus
Роман-НН писал(а):


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!


Абсолютно с тобой согласен,идеальных машин нет даже классом и повыше!Ничто не вечно!
не Шумахер
Роман-НН писал(а):


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!


Cправедливости ради в Мск в такси работают не только ФФ, а и Логаны, Акценты и даже Саманды Very Happy
Sdesi
Я сегодня Меган увидел с шашечками...

Благосостояние Российского народа растет ???
maxred
Щас с шашечками пассаты тоже.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Cправедливости ради в Мск в такси работают не только ФФ, а и Логаны, Акценты


Да, Акценты даже раньше гораздо начали работать в такси, чем Форд, а Логан - так и вовсе будто для этого создан. Но в целом выбор таксеров не случаен. Машины вполне надежны.
GEN?
Роман-НН писал(а):

alimus писал(а):

Ну так вот один знакомый таксёр сказал,что в целом машина более-менее,но есть косяки в электрике,почти на всех их Фокусах уже летели не по одному разу трубки гидроусилителя,лопалась трубка у штуцера.Пробеги за год около 90 тыщ


Ну а то что Фокус (а не Лансер, не Киа) взяли работать в такси тебе ни о чем не говорит? Ежегодный "рваный" пробег по реагентной Москве в 90 тысяч - это ли не показатель надежной эксплуатации? А косяки есть у всех без исключения машин подобного класса, вопрос только КАК, ГДЕ и ЗА сКОЛЬКО они лечатся!


Вообще-то такой подход к косякам для Тазов больше характерен (и для ФФ??) Laughing
На нормальной машине косяков должно быть как можно меньше, и как можно мельче...
А в Мск и Пассатов в такси много, и Мерсы есть, и др.
Pavel239
У меня сейчас знакомый продает Октавию 1.6 75 сил, 2002 года, в базовой комплектации, пробег 54 т.км.(!!).
Хочет за нее 14000$. Это много или стоит взять?
Pavel239
LOZZY
согласен Drinks or Beer

А ты случаем не пиар-менеджер по лацетти?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы