Что в машине может переключаться при прогреве - на подходе стрелки термометра к нижней границе белой зоны?
Каждое утро после ночной стоянки наблюдаю следующую картину: машинка чётко заводится, ставлю подсос на 1900 примерно, может быть через минутку слегка подруливаю вниз - обороты-то растут...
Вот уже и стрелка вверх пошла... Вот она подползает к началу белой зоны... Началось - двигатель что-то начинает душить. Обороты идут вниз, вниз, вниз... До 1300 могут упасть. Могут и до 1000. Двигатель работает... Можно помочь ему, ещё подсос подтянуть - тогда обороты чуток поднимаются. Мотор греется, стрелка ползёт вверх... И как будто что-то сорвалось - обороты взлетают далеко за 2000, мотор "дышит" свободно, всё ОК. А я опять думаю: "Что же это было?"
На этих выходных на даче был случай: лазил за торпеду, потом запускал двигатель - просто проверить. Заглушил недогретым. Наверное, зря... Потом было вот что: машинка на I, II, III едет как всегда бодро, а на IV на 80 км/ч басит и вибрирует, как будто это 40, а не 80. На V вибрация исчезает после 130 км/ч... Ощущение было, будто карбюратор разрегулировался просто вдрызг. Полечилось только после долгой стоянки - остыл двигатель, что-то там вернулось на место, и машина снова ездит, как ни в чём не бывало...
Что же может такую хрень делать? Может какая-нибудь биметаллическая пластина, как в утюге, на место не встаёт? Может где-то что-то типа короткого замыкания происходит, пока стрелка проходит эту отметку?