Dark_Angel писал(а):Acquirer wrote:
А чего кстати не написать в тех поддержку стрима?
А они, уроды, объясняют это служебными пакетами. Есть шанс попасть на нормального специалиста, но он мал.
Это они лохов так разводят. Два года назад у меня была скорость 160кбит/сек, реально было 128. Звоню в техподдержку, опыта общения с ними мне не нужно, т.к. сам работал у интернет провайдера тех поддержкой год
.
Я: Что-то корость у меня ниже обещаной.
ОН: Чем меряете(в надежеде, что я скажу, что меряю программкой сторонней или удалённый сервер показывает скорость, чтобы сразу меня обломать)?
Я: Диспетчер задач виндовс экс пи показывает загрузку сети 75%, служба QoS отключена.
Он: Ну это типа служебные пакеты.
Я: Служебные пакеты само собой, но не 25% пропускной способности.
Он: Ну хорошо, давайте я запишу вашу жалобу, дал номер заявки скзал, что починят.
На следующий день действительно скорость соединения сделали 1 мегабит, реальная скорость была обещаные 160кбит, но недолго, около двух месяцев, потом стало опять медленно. Но потом тариф поменяли, скорсть стали увеличивать, вобще меня это особо не парило. Вот сейчас служебные пакеты занимают 50% пропускной способности сети
Вобщем, действительно нужно позвонить да разрулить.
P.S. Когда звоните в техподдержку, не ругайтесь на них, они лично ни в чём не виноваты. Они тупо записывают жалобы в базу, ну могут фигню какую-нибудь разрулить, но не более, ну могут га йух послать, если настырный клиент