x100xx63rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Привет всем!
У меня 21099 (карбюратор). Утром в гараже завожу на подсосе. Машина ревет. Пытаюсь подсос убрать до 1500 - не получается. Стрелка тахометра прыгает, т.е. не устойчиво работает двигатель.
Когда двигатель полностью прогреется, подсос убрать до конца нельзя - глохнет сразу же двигатель! Приходится ехать на подсосе. Бывает так и едешь до работы. А бывает, что останвливаешься на светофоре или сбрасываешь газ на повороте, двигатель опять глохнет...
Да, заметил, бывает так, что машина постит чуть-чуть после такое езды, заводишь ее и едешь нормаль но даже пед подсоса. Но по больше части стал ездить именно с подсосом...
Вот такие странности с моей ВАЗ...
Как говориться, помогите!
Gus
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Землякам привет!
Наверняка байда эта из-за карба, причем , скорее всего, из-за системы ХХ, чаще всего отсекатель, могут быть каналы. Мыть карб, проверять зажигание, раз трясет и обороты не держит - померь компрессию, проверь свечи - может, троит из-за чего-нидь.
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нах
mns
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск
Если машина иногда едет без проблем, то скорее всего, ЭМ клапан либо не до конца закручен, либо пришол конец уплотнительной резинке, где он с Карбом соединяется.
Z.E.D.
На форуме 21 лет
Сообщения: 13
...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...
x100xx63rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Konva писал(а):Попробуй поменять магнитный клапан, только жиклер родной оставь, а то диагностику заново делать придется. Проверить можно так: включаешь зажигание, снимаешь с него провод, а затем подносишь, если он щелкает значит рабочий, если нет выкидывай нах
К сожелению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Z.E.D. писал(а):...А зачем этот электромагнитный клапан вообще нужен? Я даже не знаю сколько ездил на своей телеге пока не обнаружил, что у меня этот клапан вообще не подключен к контакту. Потом подключил, но разницы никакой вроде нет...
в твоем случае его возможно обломали в сервисе. Они часто так делают, чтобы проблем меньше нажить (ведь в магазинах 9 клапанов из 10 работают херово, нужно подбирать, зачем им это?).
А клапан нужен для снижения расхода и надежного прекращения подачи топлива при выключении зажигания.
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
x100xx63rus писал(а):К сожалению, я в переднеприводных авто нифига не шарю... :-(
А жиклер этот где находится? В том же отверстии, куда вкручивается этот клапан ЭПХХ?
когда выкрутишь клапан, и вынешь его, увидишь и жиклер на конце, его аккуратно двумя пальцами извлечешь и переставишь в новый ЭМК
igoryam
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
У одного знакомого симптомы похожие были...
Ездил по сервисам - ничего не помогло...
Приехал в гараж, открыл капот, стал трогать воздушный фильтр. Работа двигателя стала менятся...
Итог - открутились гайки крепления карба к впускному коллектору. Вот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы