Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Konva писал(а):Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите
Велкам ко мне на сайт
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз
Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Konva писал(а):Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите
Привет!
Надо смотреть если общая нагрузка на твои дудки в пределах 10 А (не более, там сечение проводки макс 10 А выдержит), то штатная проводка должна выдержать, но надо будет сменить предохранитель гудка, штатный гудок примерно 3 А (там сам посчитаешь какой поставить). У меня стоят 3 волговских гудка, сумарная нагрузка 21 А, там ставил реле и доп предохранитель по питанию.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Anatol_2115 писал(а):Konva писал(а):Всем привет!!! Вчера купил французский сигнал с двумя дуделками GMP France. Один низкочастотный, другой высокочастотный, работают в паре. Как лучше его подключить параллельно вместо старого сигнала, либо через реле, нужно ли вообще ставить реле. Как правильно произвести данную процедуру. Десяточный штатный уж больно хилый. Помогите
Привет!
Надо смотреть если общая нагрузка на твои дудки в пределах 10 А (не более, там сечение проводки макс 10 А выдержит), то штатная проводка должна выдержать, но надо будет сменить предохранитель гудка, штатный гудок примерно 3 А (там сам посчитаешь какой поставить). У меня стоят 3 волговских гудка, сумарная нагрузка 21 А, там ставил реле и доп предохранитель по питанию.
Штатный гудок 5А.
Konva
На форуме 21 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Greka писал(а):И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.
Спасибо тебе Greka, мне на годик эта фича и нужна, дудки двухконтактные, я так понял реле мне не нужно.
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Greka писал(а):И тебе привет. Сразу хочу сказать:
1) GMP это Франция, а Турция.
2) В это воскресенье я их поменял на 2 обычные волговские дудки и еще запараллелил все это дело через дополнительное реле на дальний свет. Эффект сногсшибательный. И ревет как тепловоз Поменял по причине того, что GMP безобразно осипли после года эксплуатации и стали пищать фальцетом, несолидно как-то.
Кстати, твои дудки обязательно должны быть двухконтактными (на десятке в разрыв идет минус), иначе без реле не обойтись (волговские только через реле). Если у дудок 2 контакта, то они подключаются точно так же как и старый сигнал, параллельно друг другу.
А место для установки-вопрос творческий. Я сигналы поставил между радиатором и решеткой (в районе бампера, чтобы не летела грязь и вода), на металлической стойке, просверлив в ней 2 дырки и прикрепив на прилагаемых в комплекте GMP пластинах сигналы.
Нодо бы тебя на встрече помучать на счет сигнала, мой че-то накрылся
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
У меня тоже 3 воговских сигнала стоят, 2-низких и 1-высокий. Сигналят как в сказке, приятно. Хочу ещё четвёртый поставить, да всё руки никак не дойдут. Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель. У меня от Р/ст остался оконцованный провод нужного сечения с влагозащитным гнездом под предохранитель. А два провода, идущие на штатный сигнал, пустил на обмотку рэле, силовые контакты которого стоят после предохранителя.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Любые дополнительные или более мощные сигналы обязательно ставьте через реле, воизбежание дыма и вони от горящего руля.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
ЮРИЙ 177 писал(а):Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель ... два провода, идущие на штатный сигнал, пустил на обмотку рэле, силовые контакты которого стоят после предохранителя.
Дело говоришь!
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
ЮРИЙ 177 писал(а):Запитал я их напрямую с АКБ через 30 А предохранитель.
А можно поподробнее пожалуйста?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы