Я5.1-61/41 самый полный блок в смысле элементной базы. Может работать с
любой комплектацией. Поэтому выбор пал на него, точнее он сам пал. Естесно не надо заливать в него проши с ДК, адсорбером, ДФ и прочее. На мою тачанку проши нужны для 2111-...-71. А вот если я накидаю этих датчиков, то смогу лить любую прошу. Коммутация форсов отдельный разговор. Вот только не знаю есть ли у меня концы в проводке под эти отсутствующие датчики. Никто не просветил. Ладно, разберусь сам. Кстати, когда шумку клеил на жгуте гдето видел каталожный номер проводки, надо было его срисовать, легче было бы разобраться.
На окте меня забанил харек с крыльями на 20 дней, когда я на хамский ответ, так же ответил одному из "крутишков", которые там заправляют. Вобщем если хотите что бы вас обосрали, то это самое подходящее место. Больше в эту клоаку не хожу. ИХМО.
Nomad писал(а):По первому вопросу: все эти самонастойки не более чем рекламный трюк, т.к. такие утверждения ...
Возможно. Не буду спорить. Авторитет P...s утверждает тоже. Может я эту тему читал до бана.
Nomad писал(а):По второму вопросу: сам заливаю прошивки через диагностическую колодку. Как это сделать - очень просто:
http://www.maslov.com.ru/
см. раздел
"Чип - Тюнинг без Программатора! Чип - Тюнинг через колодку Диагностики!"
Не нашёл такой раздел. Кинь прямую ссылку.
dima7009 писал(а):Nomad
Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) ТОЖЕ ПОПАРНО
1411020-70 - Одновременный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020 тоже, но имеет другой тип датчика детонации.
С точки зрения тюнинга никакой разницы. Угода экологии.
Источник
Nomad писал(а):И потом как автор просто так вместо Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) поставил Январь-5.1 (61) там ведь коммутация проводки по форсункам несколько иная, обычно когда такие замены производят, то в проводку тоже вмешиваются. У меня тоже когда-то стоял Я5.1-61, перекоммутировал проводку чтобы воткнуть Я5.1.1.-71.
Дык автор льёт проши только 71-е. На j5d13t71 уложился в 13 сек, с учетом что я не стридрейсер, результат не прохой.