lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Стоял генератор ?1, на нем поменял диодный мост и регулятор на новые (в декабре 2006г), через пару месяцев загудел подшипник.
Поставил генератор ?2 (01.05.2007г) (лежал в гараже с прошлой машинки), на него поставил регулятор с гены ?1, а диодный мост оставил родной, через неделю загорелась лампа.
09.05.2007г заменил диодный мост (с гены?1). Через два дня опять загорается лампа. При замене моста все контакты зачистил "нулевкой".
И что опять менять мост? А может можно как-то старый проверить и поменять в нем какой-то диод?
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
регулятор конешно!
горит тускло а с оборотами гаснет?
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
копать впоиске, сто раз говорено
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Boriskin писал(а):регулятор конешно!
горит тускло а с оборотами гаснет?
Иногда гаснет с оборотами, иногда на холостых то горит, то не горит.
Иногда при включении зажигания эта лампа горит еле-еле и стартер не хочет включаться, завожусь только если напрямую от аккумулятора "+" подаю на втягивающее.
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Mike93 писал(а):копать впоиске, сто раз говорено
копал, но ответа не нашел.
Еще, когда лампа горит тускло, напряжение нормальное 13.8-14.0В (мерял тестером на аккумуляторе и по маршрутнику смотрел)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
lav100
регулятор напруги!
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Обрыв дополнительного диода. При увеличении оборотов лампа тускнеет
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Mike93
поверь нефакт
стоял мост
было 10 регуляторов напруги
нада выбрать боле менее
и каждый чудил по разному.....многие именно так как описывается выше
но диодлный мост конешно же не исключение!
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
lav100
ээээ ... насяльника слЮшай Борю джан ... он дока по геннадиям ... )))))
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Boriskin писал(а):Mike93
поверь нефакт
стоял мост
было 10 регуляторов напруги
нада выбрать боле менее
и каждый чудил по разному.....многие именно так как описывается выше
но диодлный мост конешно же не исключение!
Диодный мост уже второй, два дня нормально было, а щас вот горит иногда. Ладно попробцю регулятор другой поставить. А так неохота экспериментировать, хочется сразу отремонтироваться, т.к. тяжко у меня к генератору подобраться только из-под машины, сняв защиту и подкрылки
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
При аналогичных проблемах помогла новая "подкова", а снять гену можно не заморачиваясь из под капота! Мне на сервисе показали прямо с креплением...
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
lav100
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Авто: 2115 16v 1.6
Mihаil писал(а):maveric
У него дрыгатель
Точно, сверху никак, только рукой можно протиснуться и потрогать + еще там рампа газовых форсунок стоит, так что вообще все впритык
Вчера поменял регулятор напруги, пока лампочка не моргала, может помогла
Но возник вопрос 13.6В без потребителей и 13.2(3)В с включенным светом, печкой, обогревом стекла это нормально или всетаки мало?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы