Страница 2 из 3
u313
Восьмеркин писал(а):

иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.


Ты это серьезно про максималку и 2/3? Т.е. получается что 110 самая экономичная скорость? Фигушки! Мне пришлось как-то за женой плестись следом примерно 80-85км/ч (с дачи вместе ехали на двух машинах). Так у меня по маршрутнику 5л!!! получилось вместо 6,5 обычных по трассе. Это практика однако. А вот про обороты и клапана - ты мне это в книжке покажи, т.к. в курилке все получают инфу по кругу друг от друга и для меня это не серьезное доказательство. А вот график мощности инжа я видел, там крутящий момент достигается именно в районе 2500об/мин. Да по ощущениям похоже.
u313
Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.


от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.


Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...


я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию Smile естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы


Значит ты сейчас мне еще будешь доказывать, что катаясь по Москве и динамично разгоняясь, ты поменял сцепление через 225тык??? Smile Сказочник ты, однако Wink
Восьмеркин
u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.


Ты это серьезно про максималку и 2/3? Т.е. получается что 110 самая экономичная скорость? Фигушки! Мне пришлось как-то за женой плестись следом примерно 80-85км/ч (с дачи вместе ехали на двух машинах). Так у меня по маршрутнику 5л!!! получилось вместо 6,5 обычных по трассе. Это практика однако. А вот про обороты и клапана - ты мне это в книжке покажи, т.к. в курилке все получают инфу по кругу друг от друга и для меня это не серьезное доказательство. А вот график мощности инжа я видел, там крутящий момент достигается именно в районе 2500об/мин. Да по ощущениям похоже.


2/3 от максималки (от 145) это 96 км/ч. В "Курилку" приходят как правило тогда когда в профильных ветках вопросов уже нет Very Happy
Восьмеркин
u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

u313 писал(а):

Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.


от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.


Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...


я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию Smile естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы


Значит ты сейчас мне еще будешь доказывать, что катаясь по Москве и динамично разгоняясь, ты поменял сцепление через 225тык??? Smile Сказочник ты, однако Wink


нет, заводское сцепление(в основном подпаленное первой хозяйкой машины) я поменял на 70 тыс. Пока оно и стоИт.
wraithik
А у кого есть стококвый график крутящего момента. Желательно в табличке обороты = момент. По ней можно расчитать максимальный разгон.
Anson
Восьмеркин писал(а):

Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000




Shocked что то негде такого не слышал и не читал..... Shocked
помойму это через чур.
я лично выше 3500 довольно таки редко поднимаю на трассе.(3500об - 130 км -135), а езжу в основном по городу так там вообще мизер.
Дихлорэтан
Про то, что 4000-4500 - это чересчур. Вы хоть видели, где на ваших тахометрах желтая зона? И где начинается красная?
Mih@il
Красная начинается около 6 тыщ
Chud
Для максимального разгона переключаться надо на 1500-2000,предварительно вкурив травы от Рашида. :-D
ЗЫ Зае..ли уже со своими разгонами.
Sonauto99
Uclas писал(а):

...это не дизели, чтобы на 2000 оборотов ездить и на 2500 переключаться, нагрузка на движок на много больше.



Я, например, тоже выше 2000-2200 стараюсь не держать при спокойной езде. По городу почти всегда держу 2000-2100 на пятой передаче (70 км.)
Переключения при 2800-3000.
И кто бы не говорил, что это убивает двигатель, меня не переубедишь - это много меньше, чем придурки вечером с ведрами вместо глушаков и ревом до 6000 тыс.

З.Ы. Когда гоняюсь с кем то, то я не успеваю смотреть: где, там зона макс. крутящего момента? Дал на второй до 90-100 км и ... полетели... :-D
Glan
Smile Smile Smile
переключаться надо не по достижении оборотов максимального крутящего момента, а на таких оборотах чтобы при переключении вверх как раз попасть не ниже оборотов максимального крутящего момента... т.е. для вас это 3000 об мин...
я на своей коляске кручу и до 5500, и до 6000... гы... скажете то же 16 в..
дк я на 2114 отца тоже до 5500 кручу стабильно... и никогда не жаловался на то, что она после 4500 не едет... гы, она как араз по ощущениям после 3500 только прет... блок 797, если интересно канеш...
про износ на высоких оборотах - старшны не обороты, а то что они резко набираются... да и кто вас заставляет так постоянно ездить? спрашивалось же про максимально эффективный разгон... спорить не с кем не буду, считаете иначе сидите со своим мнением... я своей пятой точкой все отлично сам ощущаю. Laughing
LambadA
Восьмеркин писал(а):

тема про то как быстрее разогнаться. пишу как



Для быстрого разгона надо что бы после переключения обороты не упали ниже чем 3200, а докручивать надо до 5700 на стандарте иначе теряеться эффект.

А вот табличка мощности:
Нижний это стоковый вал двигателя 2111

Mih@il
Glan писал(а):

дк я на 2114 отца тоже до 5500 кручу стабильно...


Отец то знает?
Al_Dimich
LambadA писал(а):

А вот табличка мощности:
Нижний это стоковый вал двигателя 2111

Хрень это у тебя для развода лохов, а не табличка мощности. Инфа эта является закрытой. Вот график более-менее похожий на правду:
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=601&level1=main&level2=articles
Glan
Mihаil писал(а):

Отец то знает?


дк я при нем это делаю. что в этом такого то я понять не могу? вы в истерику чтоли впадаете когда у вас стрелка тахометра за 3000 уходит? вы видели где у вас красная зона начинается?
а отсечка (я про инж). думаете ее просто так на 6200 поставили чтоли? сделали бы на 5600 у 16 в и 5400 у 8в, и делов то. Laughing
Mih@il
Glan
Ничуть не осуждаю, сам бывает кручу неслабо.
Просто у старшего поколения чаще бывают отрицательные мнения по сути этой проблемы
SOF
любители езды "внатяг" Smile Smile Smile
Al_Dimich
Mihаil писал(а):

Glan
Ничуть не осуждаю, сам бывает кручу неслабо.
Просто у старшего поколения чаще бывают отрицательные мнения по сути этой проблемы

Специально для старшего полколения есть хорошая статья:
http://www.zr.ru/articles/39343/
Glan
отвыкать просто надо от дедовских привычек в натяжку ездить... в статье все описано в общем то
имхо последний двиг который был на это рассчитан это волговский 402... ваз низовых движков не делал... кто скажет что двиг от классики низовой - пускай идет в сад...

да и кто сказал что постоянно надо круить как истерчиный? просто чем большей разгоной динамики хочешь получть, тем выше должны быть обороты.
Wh`te
Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100 Sad
Wh`te
Al_Dimich писал(а):

Специально для старшего полколения есть хорошая статья:
http://www.zr.ru/articles/39343/



Насчет давления масла аффтар маленько погорячился - уже при холостых оборотах создается достаточное давление - дальше срабатывает перепускной клапан.
Glan
Wh`te писал(а):

Насчет давления масла аффтар маленько погорячился - уже при холостых оборотах создается достаточное давление - дальше срабатывает перепускной клапан.


да неужели? Laughing
а про то, что двигатель работает под нагрузкой и маслянная пленка во вкладышах тупо выдавливается вы не подумали?
того давления что есть в двигателе на хх, достаточно только для его нормальной работы без нагрузки
Wh`te
блин прогнал, клапан при 4.5 срабатывает
Восьмеркин
Wh`te писал(а):

Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100 Sad


ее уничтожили во время "великой чистки" Smile
просто результатом той темы стали гонки споривших форумчан и победили те кто крутил. я тоже стартуя был уверен что чтоб обогнать крутить дальше 3500 не придется. я ошибся Smile

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (20 Май 2007 17:25), всего редактировалось 1 раз
KOSH
u313 писал(а):

Ну у каждого своя манера езды. Просто мне еще кажется, что при переключении на низких обротах коробка меньше изнашивается - втыкаются скорости легче и мягче.



зато двиг в таком режиме больше изнашивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы