u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Восьмеркин писал(а):иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.
Ты это серьезно про максималку и 2/3? Т.е. получается что 110 самая экономичная скорость? Фигушки! Мне пришлось как-то за женой плестись следом примерно 80-85км/ч (с дачи вместе ехали на двух машинах). Так у меня по маршрутнику 5л!!! получилось вместо 6,5 обычных по трассе. Это практика однако. А вот про обороты и клапана - ты мне это в книжке покажи, т.к. в курилке все получают инфу по кругу друг от друга и для меня это не серьезное доказательство. А вот график мощности инжа я видел, там крутящий момент достигается именно в районе 2500об/мин. Да по ощущениям похоже.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию
естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы
Значит ты сейчас мне еще будешь доказывать, что катаясь по Москве и динамично разгоняясь, ты поменял сцепление через 225тык???
Сказочник ты, однако
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):иногда - это и есть хотя бы раз-два-пять за поездку. Оптимальные для двигателя обороты- это 2/3 от максимальных(точно также как и самая экономичная скорость для любой машины - это 2/3 от максималки), так что математикой надеюсь все владеют.
Ты это серьезно про максималку и 2/3? Т.е. получается что 110 самая экономичная скорость? Фигушки! Мне пришлось как-то за женой плестись следом примерно 80-85км/ч (с дачи вместе ехали на двух машинах). Так у меня по маршрутнику 5л!!! получилось вместо 6,5 обычных по трассе. Это практика однако. А вот про обороты и клапана - ты мне это в книжке покажи, т.к. в курилке все получают инфу по кругу друг от друга и для меня это не серьезное доказательство. А вот график мощности инжа я видел, там крутящий момент достигается именно в районе 2500об/мин. Да по ощущениям похоже.
2/3 от максималки (от 145) это 96 км/ч. В "Курилку" приходят как правило тогда когда в профильных ветках вопросов уже нет
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Нет знаешь ли, пока как-то не сталкивался. Теоретически клапана может и должны крутиться, но на практике обычно - хрена с два. Но почему они от этого должны прогарать, не очень ясно. Прогорают от зажима.
от зажима(т.е. подвисания) -это ежу понятно. и если не будут вращаться то тоже будут прогорать из-за неравномерного отвода тепла(коллектора то в сторону уходят а не как труба прямая у дымохода). Точную формулировку не помню но без вращения там местный перегрев начинается и начинают расти раковины.
Откуда все это? До этой машины было много классики, там тоже клапана должны вращаться и тоже не вращаются. На прошлой 21043 проехал 85тык, ничего не прогорало, одной из первых машин была 2103 с пробегом 190тык. Когда менял кольца, то чистил и клапана - они стояли (видно по лункам на торцах) но никаких дефектов и раковин обнаружено не было. Зато переключающимся все время на 4500 гарантирована частая замена синхронизаторов. Так что...
я убеждать никого не собираюсь, говорю ж когда-то и сам с пеной у рта доказывал именно противоположную теорию
естественно если все время крутить до 6000 то это приведет к преждевременному износу двигателя. Коробку снимал только один раз за 225 тыс. для замены сцепы
Значит ты сейчас мне еще будешь доказывать, что катаясь по Москве и динамично разгоняясь, ты поменял сцепление через 225тык???
Сказочник ты, однако
нет, заводское сцепление(в основном подпаленное первой хозяйкой машины) я поменял на 70 тыс. Пока оно и стоИт.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
А у кого есть стококвый график крутящего момента. Желательно в табличке обороты = момент. По ней можно расчитать максимальный разгон.
Anson
На форуме 17 лет
Сообщения: 1209
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Восьмеркин писал(а):Двигатель хотя бы раз за поездку надо раскручивать до 4000-4500 тыс. чтобы продлить жизнь голове, т.к. клапана начинают проворачиваться вокруг направляющих только на оборотах свыше 4000
что то негде такого не слышал и не читал.....
помойму это через чур.
я лично выше 3500 довольно таки редко поднимаю на трассе.(3500об - 130 км -135), а езжу в основном по городу так там вообще мизер.
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Про то, что 4000-4500 - это чересчур. Вы хоть видели, где на ваших тахометрах желтая зона? И где начинается красная?
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Красная начинается около 6 тыщ
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Для максимального разгона переключаться надо на 1500-2000,предварительно вкурив травы от Рашида. :-D
ЗЫ Зае..ли уже со своими разгонами.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Uclas писал(а):...это не дизели, чтобы на 2000 оборотов ездить и на 2500 переключаться, нагрузка на движок на много больше.
Я, например, тоже выше 2000-2200 стараюсь не держать при спокойной езде. По городу почти всегда держу 2000-2100 на пятой передаче (70 км.)
Переключения при 2800-3000.
И кто бы не говорил, что это убивает двигатель, меня не переубедишь - это много меньше, чем придурки вечером с ведрами вместо глушаков и ревом до 6000 тыс.
З.Ы. Когда гоняюсь с кем то, то я не успеваю смотреть: где, там зона макс. крутящего момента? Дал на второй до 90-100 км и ... полетели... :-D
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
переключаться надо не по достижении оборотов максимального крутящего момента, а на таких оборотах чтобы при переключении вверх как раз попасть не ниже оборотов максимального крутящего момента... т.е. для вас это 3000 об мин...
я на своей коляске кручу и до 5500, и до 6000... гы... скажете то же 16 в..
дк я на 2114 отца тоже до 5500 кручу стабильно... и никогда не жаловался на то, что она после 4500 не едет... гы, она как араз по ощущениям после 3500 только прет... блок 797, если интересно канеш...
про износ на высоких оборотах - старшны не обороты, а то что они резко набираются... да и кто вас заставляет так постоянно ездить? спрашивалось же про максимально эффективный разгон... спорить не с кем не буду, считаете иначе сидите со своим мнением... я своей пятой точкой все отлично сам ощущаю.
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Восьмеркин писал(а):тема про то как быстрее разогнаться. пишу как
Для быстрого разгона надо что бы после переключения обороты не упали ниже чем 3200, а докручивать надо до 5700 на стандарте иначе теряеться эффект.
А вот табличка мощности:
Нижний это стоковый вал двигателя 2111
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Glan писал(а):дк я на 2114 отца тоже до 5500 кручу стабильно...
Отец то знает?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Mihаil писал(а):Отец то знает?
дк я при нем это делаю. что в этом такого то я понять не могу? вы в истерику чтоли впадаете когда у вас стрелка тахометра за 3000 уходит? вы видели где у вас красная зона начинается?
а отсечка (я про инж). думаете ее просто так на 6200 поставили чтоли? сделали бы на 5600 у 16 в и 5400 у 8в, и делов то.
Mih@il
На форуме 18 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Glan
Ничуть не осуждаю, сам бывает кручу неслабо.
Просто у старшего поколения чаще бывают отрицательные мнения по сути этой проблемы
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mihаil писал(а):Glan
Ничуть не осуждаю, сам бывает кручу неслабо.
Просто у старшего поколения чаще бывают отрицательные мнения по сути этой проблемы
Специально для старшего полколения есть хорошая статья:
http://www.zr.ru/articles/39343/
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
отвыкать просто надо от дедовских привычек в натяжку ездить... в статье все описано в общем то
имхо последний двиг который был на это рассчитан это волговский 402... ваз низовых движков не делал... кто скажет что двиг от классики низовой - пускай идет в сад...
да и кто сказал что постоянно надо круить как истерчиный? просто чем большей разгоной динамики хочешь получть, тем выше должны быть обороты.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Насчет давления масла аффтар маленько погорячился - уже при холостых оборотах создается достаточное давление - дальше срабатывает перепускной клапан.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Wh`te писал(а):Насчет давления масла аффтар маленько погорячился - уже при холостых оборотах создается достаточное давление - дальше срабатывает перепускной клапан.
да неужели?
а про то, что двигатель работает под нагрузкой и маслянная пленка во вкладышах тупо выдавливается вы не подумали?
того давления что есть в двигателе на хх, достаточно только для его нормальной работы без нагрузки
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
блин прогнал, клапан при 4.5 срабатывает
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Wh`te писал(а):Блин что-то не нахожу я в курилке тему про разгон до 100
ее уничтожили во время "великой чистки"
просто результатом той темы стали гонки споривших форумчан и победили те кто крутил. я тоже стартуя был уверен что чтоб обогнать крутить дальше 3500 не придется. я ошибся
Последний раз редактировалось: Восьмеркин (20 Май 2007 17:25), всего редактировалось 1 раз
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
u313 писал(а):Ну у каждого своя манера езды. Просто мне еще кажется, что при переключении на низких обротах коробка меньше изнашивается - втыкаются скорости легче и мягче.
зато двиг в таком режиме больше изнашивается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы