Страница 1 из 1
carrol
Вобщем решил сегодня промыть систему охлаждения, поменять патрубки и термостат, кстати термостат внутри рассыполся вот и грелась наверно. Потом водой смыл антифриз, которая попала на форсунки, поехал домой сначало нормально а через 15км начала тупить . Вобщем если слегка придавить педальку газа едет ,а если порещще то тормозит, на холстом ходу все нормуль держит обороты. Вобщем кое как доехал. Что могло произойти?
ZaSKaR
Свечи,МЗ смотреть впервую очередь!

Разъём форсунок - он общий!
maveric
А не расскажешь про "грелась"? А то у меня неладное чё то 95 - обычное дело, а карлсон прилетает только к 110... Sad
carrol
Вчера ехал с работы температура тоже 95 стояла очень часто включался вентилятор, а подъехал к дому, 105 вентилятор работает, стал парковаться, туда сюда температура 112 и из раширительного бочка потекло. Утром на работу сегодня поехал вроде нормально 90 но решил промыть систему и посмотреть термостат ,а ему пипец пришел. А обратно когда промыл и поменял 88- 90 , а потом вышеизложенная ерунда началась
maveric
Вчера же, кстати, въехал во двор, 120 по градуснику, карлсон молчит, минуты 3 сидел ждал, так и не заработал, открыл капот, пробка не шипит, чё теперь делать, не знаю... Sad
carrol
maveric писал(а):

Вчера же, кстати, въехал во двор, 120 по градуснику, карлсон молчит, минуты 3 сидел ждал, так и не заработал, открыл капот, пробка не шипит, чё теперь делать, не знаю...


Соединение фишки вентелятора посмотри, я когда патрубки менял задел провода они и отвалились
Maiv
У меня карлсон включается когда как. То есть температура перевалила за 90 ну вроде шумит, но шумит всего секунд 5, за это время конечно ничего не изменилось. Потом опять на секунд 5 а температура растет, но не так что бы сильно. По идее он же должен охлаждать ну хотя бы секунд 30? В чем проблема? а машина карбовая
ALF
carrol
Подумалось что шланг вакумного коректорора зажигания соскочил, но на инжах его вроде нет...
LambadA
Maiv писал(а):

У меня карлсон включается когда как. То есть температура перевалила за 90 ну вроде шумит, но шумит всего секунд 5, за это время конечно ничего не изменилось. Потом опять на секунд 5 а температура растет, но не так что бы сильно. По идее он же должен охлаждать ну хотя бы секунд 30? В чем проблема? а машина карбовая



Поставь кнопку принудительного включения, я так на своей карбовой восьмёрке делал, очень полезная штука Smile
Tony
LambadA писал(а):

Поставь кнопку принудительного включения, я так на своей карбовой восьмёрке делал, очень полезная штука Smile


Тоже думал сделать. Как ты подключал? Параллельно с датчиком?
LambadA
Tony писал(а):

LambadA писал(а):

Поставь кнопку принудительного включения, я так на своей карбовой восьмёрке делал, очень полезная штука Smile


Тоже думал сделать. Как ты подключал? Параллельно с датчиком?



Я менял блок предохранителей, а в новом небыло реле карлсона и его я просто прилепил в моторном отсеке (реле) а от него уже провода на кнопку. Электрик говорил что нужно обязательно делать через реле.
carrol
carrol писал(а):

Вобщем решил сегодня промыть систему охлаждения, поменять патрубки и термостат, кстати термостат внутри рассыполся вот и грелась наверно. Потом водой смыл антифриз, которая попала на форсунки, поехал домой сначало нормально а через 15км начала тупить . Вобщем если слегка придавить педальку газа едет ,а если порещще то тормозит, на холстом ходу все нормуль держит обороты. Вобщем кое как доехал. Что могло произойти?



Сейчас поехал проверить машинку проехал немного 3-4км , вобщем поехала и скорость набирает как прежде, может разъёмы высохли за ночь, посмотрим что будет дальше.
Maiv
LambadA
а нафига через рыле? просто замыкать датчик кнопкой и все? куда кнопку то присобачить на низкой панели ? нужны идеи
ZaSKaR
Maiv писал(а):

а нафига через рыле?


Что бы разгрузить кнопку! "Карлсон" радиатора один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле,и гоняет по цепям большие токи,и если просто подсоеденить его через кнопку,то электродуга бытро прожгёт все контакты в кнопке!
Tony
Maiv писал(а):

LambadA
а нафига через рыле? просто замыкать датчик кнопкой и все? куда кнопку то присобачить на низкой панели ? нужны идеи


Вот я думаю что ничего страшного, через штатную релюху он таким образом будет включаться. А насчет кнопки - у меня есть одно свободное место (аварийка-птф-обогрев-пусто), туда и поставлю.

Karzhimant писал(а):

Maiv писал(а):

а нафига через рыле?


Что бы разгрузить кнопку! "Карлсон" радиатора один из самых мощных потребителей электроэнергии в автомобиле,и гоняет по цепям большие токи,и если просто подсоеденить его через кнопку,то электродуга бытро прожгёт все контакты в кнопке!


Если замыкать кнопкой контакты датчика - вентилятор будет включаться через штатное реле.

Последний раз редактировалось: Tony (20 Май 2007 18:58), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Maiv писал(а):

просто замыкать датчик кнопкой и все?


Можно! Тогда не понадобится реле!
Tony писал(а):

Если замыкать кнопкой контакты датчика - вентилятор будет включаться через штатное реле.


Только не на инжекторе - там ЭБУ управляет вентилятором! Там надо релюшку замыкать,а не датчик!
BillyTheKidd
carrol писал(а):

Вобщем если слегка придавить педальку газа едет ,а если порещще то тормозит, на холстом ходу все нормуль держит обороты. Вобщем кое как доехал. Что могло произойти?


Разъем ДМРВ могли залить. Как раз рядом с термосом.
Maiv
блин не знаю даже куда такую кнопку вывести)) местоф воще нету
Maiv
блин не знаю даже куда такую кнопку вывести)) местоф воще нету
Maiv
блин не знаю даже куда такую кнопку вывести)) местоф воще нету
Maiv
блин не знаю даже куда такую кнопку вывести)) местоф воще нету
ziserg
Maiv писал(а):

LambadA
а нафига через рыле? просто замыкать датчик кнопкой и все? куда кнопку то присобачить на низкой панели ? нужны идеи



Если у тебя ЧЯ старого образца, то замыкать кнопкой датчик практически не имет смысла. Я сам ежу со старым ЧЯ и этот 8-й предохранитель мне часто еп...т мозг. Едешь, сигналишь, а сигнала нет, значит и карлосон не включится (они сидят на одном предохранители). Да и вообще ввиду то что блок старого образца штука не надежная, лучше сделать отдельную цепь с реле для включения карлосона. Если у тебя НП то ты можкшь поставить кнопку в консоль торпеды следующей за обогревом заднего стекла (т.е. первая справа), я себе туда же и воткнул, кнопку взял "Аварийку" и поставил ее перевернутой на 180град Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы