Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте дорогие спецы!
У меня Ваз 2115, 2005 г.в. Проблема заключаются в том, что машина то тянет, то не тянет. Обращался к специалистам, на СТО. Проверили все датчики, заменил контроллер, ситуация не изменилась. Так же проверили всю топливную систему, с ней все нормально. Никто не может выяснить, с чем это связано. У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона. Так же, когда начались эти проблеммы, машина глохла в поворотах. Хотел бы узнать от ВАС, в чем может заключаться проблема и особенно может ли вызывать данную проблему проводка. Заранее благодарен.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Глохнет в поворотах - это бензонасос. У него отсутствует стакан отстойник, а хозяин машины любит ездит с остатком бенза около 10 л. Вот и нехватает бензина насосу. Как ещё только не сгорел.
Выхода два: не опускать уровень топлива ниже полубака хотябы, поставить стакан отстойник на бензонасос.
Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Точно не бензонасос, я его поменял, ничего не изменилось.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Нужно просто найти хороший сервис, т.к. вариантов немало и наугад вдалке от машины сложно сказать. Хоть бы прокатиться для начала, а так...
Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
когда жмешь на педаль газа, может хорошо тянуть, остановишься на светофоре, начинаешь ехать, опять фигово тянет. на сервис центр ездил по ВАЗам, ничего не могут сказать.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Сергей Нов писал(а):У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона.
Думаю "Джеки Чан" давно бы уже засветился!?
Может дело в температуре двигателя!? Стоковая прошивка хорошо тянет только на холодную,после нагрева тяга пропадает!
Значит стандартная проблема раз это есть и у меня!
Есть такое дело, когда тока выезжаешь, машинка шустро бегает. А там, уже когда прогреется, как будто за попу кто то держит. Не заморачиваюсь...
P.S. To АвтоR: Вообще и от бензина много чего зависит. Сёня он хороший, завтра он дерьмо...
Karzhimant писал(а):Сергей Нов писал(а):У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона.
Думаю "
Джеки Чан" давно бы уже
засветился!?
Может дело в температуре двигателя!?
Стоковая прошивка хорошо тянет
только на холодную,после нагрева тяга пропадает!
Хоть ты и пешеход, но согласен на все 100!
Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
...может всетаки проблема с проводкой или датчиком детонации, неужели все так ездят (у кого такая проблема) и...не заморачиваются???
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сергей Нов писал(а):Здравствуйте дорогие спецы!
У меня Ваз 2115, 2005 г.в. Проблема заключаются в том, что машина то тянет, то не тянет. Обращался к специалистам, на СТО. Проверили все датчики, заменил контроллер, ситуация не изменилась. Так же проверили всю топливную систему, с ней все нормально. Никто не может выяснить, с чем это связано. У меня есть подозрение, что проблема с проводкой контроллера ( если снимаю контоллер и ставлю обратно, то это сначало влияет на динамику разгона. Так же, когда начались эти проблеммы, машина глохла в поворотах. Хотел бы узнать от ВАС, в чем может заключаться проблема и особенно может ли вызывать данную проблему проводка. Заранее благодарен.
Как же сервисмены и вымены любят менять почем зря контроллер, хотя он вечный практически.
Если снимаешь и ставишь обратно контроллер - у него просто ЕПРОМ очищается и первое время может казаться что машина поехала получше.
Проводка тут не причем. И вообще у тебя что нет лампы СЕ? А она бы загоралась сразу же, будь какой-либо косяк в проводке. 8-)
У тебя на 90% проблема в топливе, а именно давляк в рампе, бензонасос (хоть ты его и менял - это еще ничего не значит). Надо смотреть давляк в разных режимах, не пропускает ли обратка и т.п. Как вообще РДТ работает и работает ли? Не забит ли клапан воздуха в бензобак и т.п. 8-)
Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Это как в разных режимах? На ходу фиг посмотришь давление, а газуешь на холостом ходу, прибор показывает нормальное давление. Еще движок погромче работает, когда начинаются глюки.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сергей Нов писал(а):Это как в разных режимах? На ходу фиг посмотришь давление, а газуешь на холостом ходу, прибор показывает нормальное давление. Еще движок погромче работает, когда начинаются глюки.
Ну я бы посоветовал положить товарища под капот и поездить, но проще удлинить трубку измерителя давляка и положить его под дворник
Бензонасос в сборе менялсо? Скока давляк с пережатой обраткой? Клапан воздушный исправен (который давление с бака стравливает)?
Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
Да, менялся целиком. Обратный клапан менялся. Видишь, проблема в том, что она может хорошо тянуть, причем долго, а потом сдувается. даже звук движка другим становится. Я думаю, что это что-то с электроникой, вот только что? И к тому же, смысл, уздить и проверять давление топлива, если насос работает в зависимости от того какой сигнал контроллер подает. Я в этом фигово разбираюсь, просто на СТО такие раздолбаи работают, сами нифига не знают, а может знаю, но влом искатьб проблему.
kvasily
На форуме 18 лет
Сообщения: 420
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сергей Нов
Сергей, вы живете в НОВОСИБИРСКЕ!!! Зачем ВАМ эти проблемы с ТАЗОМ. Там полно хороших праворучек.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Сергей Нов писал(а):Да, менялся целиком. Обратный клапан менялся. Видишь, проблема в том, что она может хорошо тянуть, причем долго, а потом сдувается. даже звук движка другим становится. Я думаю, что это что-то с электроникой, вот только что? И к тому же, смысл, уздить и проверять давление топлива, если насос работает в зависимости от того какой сигнал контроллер подает. Я в этом фигово разбираюсь, просто на СТО такие раздолбаи работают, сами нифига не знают, а может знаю, но влом искатьб проблему.
Про насос - нифига подобного.. На него только постоянный плюс идет с мозгов, он всегда качает одно и то же кол-во топлива, просто излишки сливаются через регулятор давления топлива и обратку обратно в бензобак.
При любых проблемах с проводкой загорится лампа СЕ (обрыв датчика любого диагностируется моментально). На СТО - да, раздолбаи. Им твои проблемы нафиг не сдались, особенно "плавающие".
Еще бывает модуль зажигания после нагрева сильного чудить начинает - как вариант. Вообще плавающие проблемы очень тяжело поймать, надо менять все на зведомо исправное и пробовать. Хорошо когда есть товарищ на аналогичной машине, который разрешит ее разобрать на денек.
Если найдешь такого товарища - поменяйтесь с ним на денек ДМРВ и МЗ с ВВ проводами для начала. 8-)
Сергей Нов
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск
На фига, примут закон запрещающий праворукие и все. А потом в Новосибетакие дооги, что японец живо уработается. У японцев стойки слабые и дорогие. к тому же если пятнашку нормально прошить и устранить подобные проблемы, тянет лучше многих иномарок. Так, что не вариант.
olegas
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Откуда: odessa
Авто: vaz 2115
У меня такая же фигня,что делать х.з. Отпишись если решишь.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):вымены
Расшифруй, дешифратор ты наш )))
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
У меня такая же проблема как у автора - пока забил
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
у моего друга тоже была проблема с изменением мощности двигателя, особенно усугублялось после хороших пробок.... походы на сто и диагностика ничего недали, отловилась проблема методом тыка - замена РДТ. больше у него ощущуения что ему прицеп прицепили небыло...
Проверьте, может у Вас тоже....
SIBIRYAK
На форуме 19 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Земляк, а что у тебя с катализатором?? Возможно ему уже дано пришел пипец...хотя тут машина всегда одинакого плохо ехала бы..
Рекомендую замерить время разгона до 100 по секундомеру с товарищем, в хорошем и плохом состоянии. Возможно что еще и настроение твое играет злую шутку.
И еще если есть БК, следи за изменением УОЗ... Возможно действительно датчик детонации мозг парит.
А так у меня тож бывает что то машина просто летит и ниче не скрипит не стучит, то сцука как разваливающаяся черепаха
Но у меня точно от настроения это зависит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы